О чём не знают самоубийцы
О чём не знают самоубийцы
http://bagira.guru/mediumy/o-chjom-ne-znayut-samoubijtsy.html

Одним из самых ужасающих явлений в нынешней России является суицид. По данным международной статистики, Россия занимает 2-е место в мире по числу самоубийств в целом, 1-е место в мире по числу самоубийств среди подростков и 1-е место в мире по числу самоубийств среди пожилых людей.
Быть или не быть
По данным официальной статистики (а реальные цифры могут быть гораздо больше), в период с 1990 по 2010 год в России покончили жизнь самоубийством около 800 тысяч человек… Это равно населению большого города! И среди самоубийц много тех, кто только-только вступил в эту жизнь, кто не успел стать самостоятельным, обрести профессию и любимое дело—дети, подростки.
Конечно, человек свободен решать: «Быть или не быть». Но в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от тяжелейших последствий неверного решения.

Человек, совершающий самоубийство, рассчитывает на одно — раз и навсегда положить конец всем проблемам и мучениям. Ведь смерть, с точки зрения большинства людей, — это полное прекращение разумной жизни, угасание сознания, небытие. Но существует ли это воображаемое небытие в действительности? Что на самом деле представляет, собой смерть?
Что сказал покойник
«Тайны и загадки» уже неоднократно писали о медиуме по имени Люка. Она общается с сущностями усопших, и те утверждают, что смерти не существует. Недавно медиум Люка установила контакт с двумя самоубийцами: английским дизайнером Маккуином, повесившимся на почве депрессии после смерти матери, и Дмитрием Канариковым, который столкнул своего 3-летнего ребёнка с крыши 52-этажного дома на Манхэттене, а затем спрыгнул сам. Оба погибли. Ниже мы приводим запись разговора Люки с самоубийцами — Маккуином и Дмитрием Канариковым.

Важно не умирать
— Маккуин, вы готовы говорить со мной?
— Несомненно, я хочу поговорить с земным существом, кто бы оно ни было. Мне хочется многое сказать вам.
— Что вас привело к такому поступку?
— Это не объяснить. Сейчас сам удивляюсь, как пришло в голову. Помутнение рассудка на почве депрессии.
— Жалеете? Что вам известно об отношении к самоубийцам в новом мире? Ваши ощущения?
— Да, не нужно этого делать. Мучения свои не могу описать. Тяжело на душе. Полная пустота и одиночество.
— Где вы находитесь?
— Я хочу полететь, но не могу. Как будто гири на ногах и тянут вниз в серое вещество. Вокруг мрак. Никого нет, ни одной души.
— Вас никто не встретил?
— Нет, был один человек в чёрном.
— Что сказал?
— Ничего. Взял за руку и повёл по серым унылым улицам… Пустым. Никого нет.
— Где этот человек?
— Он пропал, оставил меня. Я не знаю, что делать, куда идти.
— Вы осознаёте свою смерть?
— Да, но я думал, будет лучше.
— Напоследок: что важно?
— Важно не умирать, пока не придёт срок.
Летите отсюда
— Дмитрий, вы можете со мной говорить?
— Могу, но с трудом. В мозгу нет мыслей. Тяжесть.
— Что вас побудило сделать это?
— Сам не пойму теперь зачем? Мне бы жить и жить. И ребёнка потянул за собой. Это так бессердечно. Я понял, понял! Теперь ничего не поправить. Ох, если бы я знал, что делать. Нет, дурацкие мысли в голове.
— Каковы мотивы?
— Я думал: всё. Незачем жить. Ребёнка отняли. Уйдём вместе.
— Вы видите сына теперь?
— Я пытался его подхватить, когда он проплывал мимо, но безуспешно.
Он ушёл от меня навсегда. А я думал: вместе будем на том свете.
— Где вы сейчас?
— Я в зловонном месте, здесь как болото. Стою, не знаю, куда идти.
— Что вокруг?
— Совершенно пустой пейзаж: чернота, мрак и неподвижность.
— Есть ли другие обитатели?
— Мне трудно судить. Я никого не вижу. Вроде один. Давит несмертная тоска на сердце, трудно дышать. Я даже не движусь никуда, стою, как столб, посреди пустыни. А-а-а… Не могу вынести этой тяжести. Она навалилась на плечи и давит вниз, в болото. Что мне делать?
— Попробуйте собрать волю и устремиться к сыну. Может, он вас простит. Надо покаяться.
— Я вытаскиваю ноги, но они вязнут. Не могу идти куда бы то ни было. Что я наделал?
— Призовите кого-нибудь. Вдруг помогут выпутаться.
— Не могу. Чёрт меня подери. Что такое? Я думал обрести успокоение и свободу. Мне не везло в жизни. Все складывалось не так. Я не вынес. А этого не вынести никогда. Помогите мне!
— Я не знаю, чем и как вам помочь.
— Я не вынесу этих мук. О, кто-нибудь!
— Давайте спокойно. Уберите панику. Сосредоточьтесь на главном. Ваша главная мысль, желание?
— Выбраться отсюда.
— Только одну мысль оставьте в голове и включите волю. Устремитесь вверх. Давайте! Что происходит?
— Я немного воспарил, приподнялся. Не знаю, куда лететь.
— А вы можете лететь?
— Наверное, смогу.
— Летите куда-нибудь подальше отсюда. И повидайтесь с сыном. Попросите прощения. Не знаю, что ещё можно сделать.

Опыты доктора Моуди
О том, что в загробном мире самоубийц ожидает кара, подозревали и раньше. Речь даже не о религиозных постулатах — о том, что самоубийство ведёт к страданиям по ту сторону жизни, убедительно свидетельствуют современные исследования смерти и посмертного бытия сознания, проведённые доктором Р. Моуди и другими учёными.
Один из пациентов Р. Моуди, впавший в кому в результате попытки самоубийства, рассказывал: «Когда я был там, я почувствовал, что две вещи совершенно запретны для меня: убить себя или убить другого человека. Если совершу самоубийство, я брошу Богу в лицо его дар. Убив кого-нибудь, я тоже нарушу заповедь Бога». А вот слова женщины, которую вернули к жизни после приёма смертельной дозы снотворного: «У меня было явное ощущение, что я сделала нечто дурное. Не по нормам общества, а по высшим заповедям. Я была настолько уверена в этом, что отчаянно хотела вернуться в своё тело и жить».
Ещё один мужчина совершил попытку самоубийства, находясь в состоянии тяжелейшей депрессии после смерти своей жены. Он хотел воссоединиться с душой своей жены в мире ином. Но в момент клинической смерти он понял, что желанной для него посмертной встречи не произойдёт. Как говорил этот пациент, он попал' совсем в другое место, не туда, где находится его жена, и это место было настолько ужасным, что он понял, что совершил ошибку, пытаясь досрочно уйти из жизни.
Другие пациенты Моуди, пережившие клиническую смерть, но потом успешно реанимированные, говорили о том, что когда они продвигались по тоннелю, впереди которого был виден свет, то встречали на своём пути сумрачные серые тени людей, выглядевшие довольно жалко, и в сознании умирающих в этот момент мелькала догадка, что это неприкаянные души самоубийц, находящиеся где-то между мирами…

Подводя итог, можно сказать, что, если бы потенциальные самоубийцы знали, что их ждёт после смерти, они бы никогда, ни за что не стали травиться, вешаться, прыгать из окон многоэтажек или ложиться на рельсы. Почему? Потому что главная цель самоубийц — уйти от страданий и проблем в небытие — не только не достигается после смерти, но и, более того, становится в тысячу раз мучительнее и неразрешимее.
Сергей Дёмкин
Комментарии