Размышления в воскресный вечер...

 

Письмо о передаче «Воскресный вечер с Соловьевым» 20 сентября 2015 года.

Сколько раз давала себе слово не слушать эти политические ток-шоу, потому что невозможно нормальному человеку выносить те глупости, которые слышишь на них. Казалось бы, на эти передачи должны приглашать умных людей. Но кто их пригласит – Соловьев, который сам говорит глупости?

Умные на передачах – это Никонов, Шахназаров и Третьяков. Есть полуумные, и есть полные придурки. Говорили о беженцах.

Никто не сказал, что это нашествие беженцев - мусульман – начало быстрого конца Европы. Никто не сказал, что сегодняшние 120 тысяч беженцев через год превратятся в 240 тысяч, потому что они родят детей. Если прибудет, например, в Германию 5 миллионов человек, через год их будет 10 миллионов. Никто не сказал, что европейцы не рожают, а мусульмане рожают по 5-10 детей. И через 50 лет население Германии будет на 70 процентов состоять из мусульман, которые вытеснят коренных жителей немцев, как англо-саксы вытеснили индейцев Северной Америки. И почему народ Германии должен взять эти миллионы людей на своё содержание? Ведь и без этого налоги в Германии самые большие. Я – не мусульманка, и если я хочу поехать в Германию или во Францию, то только потому, чтобы увидеть немецкую Германию и французскую Францию, а не сплошную мусульманскую Европу. Это не интересно. Немец Шультесс доволен тем, что в Германии теперь можно есть шаурму и кебаб. Чтобы в Германии были рестораны с восточной кухней не нужно принимать миллионы беженцев, достаточно пригласить несколько поваров из арабских стран.

Соловьев привел пример эмиграции из России во Францию после революции. Но как можно сравнивать русских аристократов с беженцами из мусульманских стран!? В той эмиграции отличие или сходство в религии никакого значения не имело, потому что для большинства русских дворян французский язык был почти родной, многие русские знали его лучше русского языка.

Многие из уехавших подолгу жили во Франции до революции. Считается, что русская аристократия облагородила и Францию и другие страны. Русские аристократки-красавицы прославились тем, что были первыми моделями у Шанель. Их стиль считался самым изысканным.

Также был неудачен пример Соловьева с таджиками, которые принимали людей разных национальностей во время Отечественной войны. Они принимали советских людей - граждан своей страны. И сами так же воевали на фронте, как и все остальные советские люди. Попробовали бы они не принять эвакуированных – Сталин бы отправил их вслед за чеченцами и крымскими татарами.

Ещё одна участница передачи Штейман сказала, что отношения с пришлым народом должны будут строиться на взаимном уважении, на диалоге. Получится ли диалог с ними, когда мусульмане начнут жечь машины и бить витрины, как во Франции, когда они начнут грабить, убивать и насиловать, требовать соблюдения мусульманских обычаев и порядков? Может, на какое-то время получится, пока их будет мало, меньше немцев. Но когда их станет больше – вряд ли.

(В новостях слышала, как мужчина, кажется, из Чили или другой латино-американской страны, привел в пример себя - сказал, что он живет в Германии, и что это нормально. И что это может касаться и других. И никто не возразил, не сказал ему: но вас же не миллион чилийцев переселился в Германию.)

Нет, аналога сегодняшним беженцам в Европу нет. Я понимаю, если бы Европа была порабощена мусульманами, но идти в порабощение по собственной воле – это что-то совсем запредельно новое и непостижимое. Такое впечатление, что народы сдурели. Как будто на них навели порчу и они, как зомби, перестали соображать. Их правители совершают преступление перед своими народами, независимо оттого, чем бы они ни руководствовались.