Мавзолей - это моя прошлая жизнь, и она бессмертна!

На модерации Отложенный

       Вступительная часть к моему «Последнему Слову» в зале судебного заседания, которая будет мною озвучена в «Прениях».     

Господа!  Разумеется, - так называемые господа!
  

    Так вот, господа, - всем известно, что по Природе ума человеческого многие понятия наши ограничены, и всё, что ограничено относящееся к душевным способностям человека, есть та Черта, через которую переступить удастся разве в следующей жизни. Но, о чём это я? А о том, что в своё не совсем далёкое время я переступил последовательностью рассуждений через начертанную Природой границу, через Черту, за которой следующая жизнь.
      23 апреля 1986 года находясь по решению суда в так называемом кодифицированном учреждении тюремного типа, я зарегистрировал небеспричинное заявление в спецчасти учреждения, в заключительной части которого, я официально, на деле отрёкся от всего народа планеты и, опираясь на Теорию основоположника советского Уголовного Права, а значит и от его имени, заявил; - будь прокляты ВЫ, ВАШИ дети и их потомство будь трижды проклято!     
      Таким образом, зная в полном объёме Теорию основателя советского государства, основоположника советского Уголовного Права В.И. Ленина, я переступил через начертанную природой границу, доказав при этом, что прошлая, настоящая и следующая жизнь в одном лице существует.
      Следовательно, Мавзолей, как олицетворение Теории советского Уголовного Права – это моя прошлая жизнь, а настоящая – есть олицетворение бессмертия духа, бессмертие ума человеческого.
      На основании выше заявленного, прошу учесть ответственные органы, а именно ФСБ России, что Теория В.И. Ленина в моём лице бессмертна, и все мои действия по так называемому обвинению по ч.1, ст. 205.2 УК РФ были сознательно мною созданы с целью возбуждения против меня уголовного дела, которое было возбуждено следователем УФСБ России по Тверской области Абрамовым Н.Н., который по заявлению депутата Госдумы Яровой И.А. клюнул на её глупость.
     А потому, учитывая глупость предъявленного обвинения, заявляю, что я с твёрдостью готов озвучить в зале судебного заседания мотивированное заявление того времени, повторяю, которое зарегистрировано в моём личном деле 23 апреля 1986 года, смысл которого в том, что я всегда хотел, и хочу от имени прародителя советского Уголовного Права В.И. Ленина, и от своего имени, спросить; - с какой целью было уничтожено, растоптано и осквернено советское Уголовное Право, а тем самым уничтожена Теория советского государства?! Спасибо.

А далее «Последнее Слово».

«Последнее Слово» по обвинению по ч.1 ст. 205.2 ук. РФ.
     Уважаемый суд, - если действительно ВЫ суд!
     Наконец-то пришло время заявить вам то, что носил в себе много лет.  И, начну с того, что прежде хочу поблагодарить следователя УФСБ России по Тверской области Абрамова Н.Н. за возбуждение против меня, - говорю без иронии, так называемого уголовного дела, вследствие которого я намеренно шёл к сегодняшнему «Последнему Слову», как осуществлению своей давно намеченной цели. Кстати, о чём уведомил всех, и генпрокуратуру в том числе.


     Для начала, прошу присутствующих в зале судебного разбирательства и уважаемый суд обратить внимание на глупость предъявленного мне обвинения в оправдании терроризма и призывов к террористической деятельности.
     Во-первых, я не могу по определению оправдывать наказуемый нормой Уголовного кодекса международный, политический терроризм, т.к. не имею отношение к политике. А открыто, по праву констатирую факты в своих ответственных заявлениях, которые зарегистрированы во властных структурах и озвучены мною в интернете, что терроризм – есть истинное добро, когда он бескорыстно противостоит фашизму. Наглядный пример, - Донбасс! А разглядеть наяву источник идеологии фашизма на сегодня много ума не надо. Достаточно поднять голову и посмотреть на Купол Кремля, на котором развевается проклятый советскими людьми флаг (триколор), последнее официальное пристанище которого был гитлеровский фашизм. Следовательно, обвинять меня в констатации фактов, якобы я оправдываю терроризм, - либо глупость, либо могут обвинять только те существа, флаг которых олицетворяет истинный фашизм.
     Да, в одном из своих заявлений я действительно призываю к терроризму, но призываю граждан к протестному, - но не по принципу Донбасса с оружием в руках против фашизма, а к протестному эпистолярному «терроризму», как ненависти к фашизму и коррупции, заявляя открыто в глаза властным структурам, - кто они есть по сути, и тем самым указывая на флаг новой России, как олицетворение фашизма.
А во-вторых, возбужденное против меня уголовное дело, по большому счёту, - есть фикция, как и все возбужденные уголовные дела в новой России, поскольку заведены по несуществующему, мёртвому априори уголовному законодательству.
     То есть, и мало того, что если Тюрьма в государстве не имеет официального статуса властной уголовной структуры, а значит, изначально отсутствует признак, без которого ни одно государство не может ни быть, ни мыслиться, а следовательно Верховный суд – есть исходное бесправия и произвола, то государство Россия - не есть подлинное государство. Это всем известный факт!
      Но суть моего «Последнего Слова» не в этом, а в том чтобы не только от своего имени, но и от имени основоположника Советского Уголовного Права В.И. Ленина, принародно уличить отщепенцев во власти в обмане народа, а к тому же, преступно захвативших власть в России, а значит, открыто заявить: - Будь навечно проклят федеральный (чиновничий) закон, как источник коррупции и бандитизма! И будь навечно проклята конституция новой России, которая не Основа Права, не Мать Права, а подстилка федеральная!  И чтоб вы, ваши дети и их потомство сдыхали в муках и страданиях!
      Надеюсь, присутствующие в зале понимают, и вы господин судья должны понимать, что вынеся какое-либо решение, постановление, определение или приговор, вы лично, повторяю, вы лично господин судья, распишетесь на лицах всех детей проклятьем! И моя подпись, и отныне и пожизненно будет означать, повторяю; - чтоб вы, ваши дети и их потомство сдыхали в страхе и ужасе!! Вот моё «Последнее Слово». А теперь пусть Господь Бог судит и выносит приговоры!!! Спасибо.
Колесников Ю.А.