Свободное мнение от ВО "Свобода" на кровавый понедельник в Киеве

фарион

Кровавый понедельник в столице Украины, конечно же, не остался незамеченным и в Европе. Брошенная боевая граната в национальных гвардейцев, стоявших в оцеплении у Верховной рады, задела даже одного француза. Трое украинских правоохранителей уже отдали Богу души. Около 125 человек получили ранения.

Полусумасшедшая бывшая советская активистка-комсомолка и далеко не красавица скандально известная радикал-националистка Ирина Фарион резко отреагировала на заявления властей о виновности партии «Свобода» в ранениях и человеческих смертях в ходе столкновений возле украинского парламента.

«Только вернулась из Киева из-под стен Верховной Рады. Животное Порошенко и продажные змеюки хуже непутевого Януковича. Блестяще спланированная и реализованная акция против единой украиноцентричной силы ВО «Свобода». Мы единственная опасность для действующей власти — холуя Путина…Так называемая Нацгвардия защищала барыг, которые начали уничтожение унитарности Украинского Государства.

Мы преодолеем эту падаль. Не сомневайтесь», — написала Фарион на своей страничке в фейсбуке. Ссылка на http://glagol.su/2015/09/01/farion-poroshenko-tvar-i-padal/

Напомним, что именно два Олега от Радикальной партии (Ляшко) и от ВО "Свобода" (Тягнибок) организовали Майдан у стен Верховной рады в знак протеста против внесения поправок в Конституцию касательно выполнения Минских договорённостей. Но в первом чтении изменения прошли под улюлюканье и шум радикал-националистов в зале парламента. Ляшко заявил о выходе его фракции из парламентской коалиции. Для второго чтения Порошенко уже потребуется 300 голосов. И найти их - большая проблема. Радикал-националисты требуют войны в Донбассе до победного конца, даже если придётся воевать с самой Россией уже реально, а не на словах политиков и украинских СМИ.

Что касается пани Ирины (Фарион), которая пыталась палкой достать по физиономии национальноно гвардейца, то больший эффект она произвела бы, станцевав тверк на площали перед Верховной радой, обратившись тощим задом к парламетариям. Такой вид протеста и Европа поняла бы, да и публика потешилась бы вволю, забыв о своих агрессивных намерениях. И все были бы целы и невредимы.