Интересное заявление

                                                                       В Октябрьский  районный суд г. Белгорода

                                                                       Белгород, ул. Сумская  д. 76 а

 

                                                                       Геллерштейн Марк Исаакович – заявитель

                                                                       Г. Белгород

                                                                      

                                                                    Заявление

                         об исполнении федерального закона и отложении судебного разбирательства по его существу  до совершения  судом процессуальных действий, требующих  соблюдения ст. ст. 228, 229, 230 ГПК РФ, ППВС РФ №11 « О подготовке  гражданских дел к судебному  разбирательству» и выдаче истцу определений  о подготовке и  о передаче  дела  на  рассмотрение по его существу.

                                           

                      Юридическая безграмотность и  незнание текста закона  не освобождают судью от ответственности  за его умышленное неисполнение: Ст. 3  закона  О статусе «….:1. Судья обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы».

                      Многократный  отказ судьи от обязательного исполнения гражданского  процессуального закона ГПК РФ всегда имеет признаки уголовной  ответственности, оговоренные в  ст. 293 УК РФ.

 

                                                         Преамбула

 

                     Умышленный и  многократный  отказ  Октябрьского районного суда г. Белгорода  в составлении протокола при исполнении процессуальных  процедур (см. ст.ст. 228,229,230 ГПК РФ) подготовки дела прямо противоречит ст. 123 Конституции, ст. 10 ГПК РФ, обязывающих суд обеспечить гласность судебного разбирательства и ст.ст. 35, 55, 150, 228 -230  ГПК РФ, гарантирующих право на сохранность доказательств по делу в форме устных объяснений и представленных документов. Умышленное нарушение судом федерального  закона препятствует в  защите права  в связи с невозможностью использовать объяснения сторон, полученные при подготовке, и позволяет суду и  недобросовестной стороне манипулировать правами, существенно изменяя свою позицию.

            Отсутствие протокола лишает участников:

            Прав, данных им ст. 35 ГПК РФ на рассмотрение заявлений и  ходатайств по их существу;

            Гарантий сохранности переданных суду письменных доказательств, лишает возможности проследить своевременность передачи копий письменных доказательств и их объем.

            Отсутствие протокола дает судье полную свободу действий в принятии или отказе в принятии доказательств по делу, позволяет скрыть принимаемые судом решения по разрешению ходатайств, определению закона, подлежащего применению, определению обстоятельств, имеющих значение для дела и влечет отказ в иске в связи с недоказанностью обстоятельств, неправильным толкованием права или ссылкой на закон, не подлежащий применению, что именно уже  и сделано судьями Октябрьского районного суда  Е.А. Калмыковой и О.В. Одинцовой.

            Между тем, все эти искусственно созданные именно  самим судом недостатки в защите права должны быть, но не были, и никогда  не будут предметом публичного обсуждения и разъяснения суда. Только в этом случае возможно обеспечить участникам максимальные возможности для защиты их Прав и обеспечить фактическую  законность решения.

          Кроме того, без составления протокола при подготовке дела невозможно:

проследить исполнение требований ст. 148, 149 и 150 ГПК РФ об обеспечении прав участников процесса и исполнении судом его обязанностей (см. ППВС ПФ № 11 «О подготовке  гражданских дел к судебному  разбирательству»);

          невозможно обеспечить публичность истребования и приобщения доказательств, рассмотрения ходатайств, установления обстоятельств, имеющих значение для дела, и иных важных обстоятельств, публичное выяснение которых обязательно именно на стадии подготовки (см. ППВС ПФ № 11 «О подготовке  гражданских дел к судебному  разбирательству»);

          Составление протокола особенно актуально для участников судебного разбирательства, поскольку обеспечивает гласность (публичность) судебной процедуры, делает понятной и открытой позицию суда, что в свою очередь облегчает защиту (см. ППВС ПФ № 11 «О подготовке  гражданских дел к судебному  разбирательству»).

 

                                               Предмет заявления

 

 Сторона истца многократно  в  установленном порядке (через общественную приемную)  передала суду целый  ряд заявлений и  ходатайств.

 Эти  заявления и  ходатайства в процессе  так  называемых «бесед» перед судом  стороной истца зачитаны, ни по одному   из них, в  нарушение  закона ГПК РФ,  судом не принято ни одного  процессуального решения (см. ст.ст. 228,229, 230 ГПК РФ).

 И я, и мои представители многократно  расписались за ознакомление с правами, данным  нам ст. 35 ГПК РФ, которые у  нас тут же принудительно изъяли.

 В силу того, что  держателями оригиналов  необходимых доказательств являются  оба  ответчика: АО «БТК» и ООО  УК «РЭУ 9», истец требовал и  требует от ответчиков и суда исполнения требований ст. 56,57 ГПК РФ, а именно представления в суд от  каждой стороны оригинала договора энергоснабжения и дополнительного соглашения к  нему, оригиналов оформленных в установленном  законом порядке первичных документов бухгалтерского учета.

В нарушение ст. 57 ГПК РФ «Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно»  ни у суда,  ни у  истца нет заверенных копий   с каждого  из оригиналов этого документа (по сведениям истца оригинал договора АО «БТК» не  идентичны). Ни один из испрашиваемых судом документов  не представлен  ответчиками,  ни суду,  ни истцу,  в их полном объеме.

Считаю, что суд изначально, не имея  на это  права (см. ст. 12 ГПК РФ), принял де-факто сторону  ответчика и умышленным  неисполнением ГПК РФ,  его  поддерживает.

Требую от суда  отложения рассмотренпя  дела по его существу до исполнения судом всех  требований ГПК РФ, предшествующих фактическому рассмотрению дела, в том  числе и выдаче мне определения о подготовке дела к судебному  разбирательству (в связи с изменением исковых требований) и определения  о готовности дела к  рассмотрению по его существу (рассмотрение дела де факто назначено на 31.08.2015 г.).

В случае отказа суда в  удовлетворении этого заявления  оно является  основанием для заявления  отвода суду с предметом ст. 16 ГПК РФ «…иные обстоятельства».

 

 

                                    31.08.2015 г.                            М. Геллерштейн