Кавказская пленница - 2014 года! Как так?
На модерации
Отложенный
Давеча посмотрел фильм Кавказская пленница.Я очень долгое время старался подойти с особой серьёзностью к просмотру римейка. Я боялся,что это будет лучше чем картина великолепного Гайдая. Но! Что увидели мои глаза,чего не смог понять мой мозг? И обыденный вопрос, для чего вы(продюсеры,режиссёры,актеришки) решили опозориться? Я не могу включить,ту часть моего мозга,которая отвечает на вопросы? У меня мучительный вопрос - "Зачем"?Мой мозг начал задавать вопросы уже до завершения начальных титров, когда там не оказывается никаких упоминаний Леонида Гайдая. Обнаруживается вполне очевидная опечатка в написанном крупными буквами слове «кастинг», становится ясно, что фильм не уважает ни классическое кино, ни современных зрителей и что никто из тех, кто над картиной работал, не удосужился ее внимательно посмотреть после завершения монтажа. Оно и понятно – смотреть «Кавказскую пленницу!» мучительно больно. Наши спецслужбы должны использовать ее для бескровных пыток опасных преступников, подобно тому как американцы в Гуантанамо включали афганцам тяжелый металл.
Я посмотрел кучу ремейков к примеру великолепный ремей картины - «Запах женщины», 1992 (США),оригинал «Запах женщины», 1974 (Италия),или - «Мыс страха», 1991 (США),Оригинал «Мыс страха», 1962 (США) и т.д.Но меня задела именно эта картина. Фильм который я посмотрел 1000 раз,и тысячу раз я смеялся. Я подумал,а почему бы не посмеяться и 1001 раз? Посмотрев трейлер картины,я подумал,что меня ждут старые добрые шутки в исполнении актеров,которые практически похожи на актеров Гайдая. И если бы «Кавказская пленница!» в самом деле была бы тщательно снятой копией фильма 1966 года с добавлением кое-каких свежих приколов и исключением шуток, которые нынешние подростки не поймут, она бы имела право на существование. Пусть и очень, очень птичье право.
Вместо этого мои глаза и мозг увидели,то чувство,что этот фильм делали люди без какого - либо чувства юмора. Мне кажется,они сидели и записывали где люди смеются над картиной,и пометили у себя на листочке. Но они так и не поняли, почему эти сцены смешны и в чем была гениальность тех, кто «Пленницу» придумал, сыграл, снял и смонтировал. Поэтому их собственные попытки шутить – даже когда они не изобретают отсебятину, а повторяют гайдаевские приколы – раз за разом оказываются несмешными.
То актеры говорят не стем выражением лица,с каким нужно было подавать "реплику",то я ожидал от Кещяна именно ту нотку акцента гениального Мкртчяна,то сценарист добавляет слова, которые портят шутку, то промахивается монтажер…на весь ""фильмец",а по другому я никак не могу это назвать это...всего пару оригинальных шуток и немногим больше удачно воссозданных старых сцен.А когда фильм полтора часа изо всех сил пытается шутить, а смеяться хочется в считаных местах, то такое кино смотрится ужасно.
Даже если не думать при этом, что картина перевирает любимую несколькими поколениями зрителей классику, и не злиться на всех, кто согласился участвовать в издевательстве над легендой.
Кстати, о людях – с подбором актеров у тоже не все в порядке (недаром ошибка в титрах именно в «кастинге»!). Если Шаракоис и Задорожная по крайней мере внешне подходят для своих ролей (их голоса – другое дело…), то, например, Арарат Кещян из «Универа» явно должен был играть водителя, который помогает Шурику спасать Нину, а не дядю девушки. Для этой роли он не подходит и по возрасту, и по имиджу современного, «русифицированного» кавказца. Странно смотрится в роли Саахова и Геннадий Хазанов. Он, вероятно, мог бы вписаться в этот образ, но ему надо было подобрать иной рисунок роли, без голоса «выпускника кулинарного техникума», с которым Саахов никак не кажется авторитетным кавказским начальником.Что до Семена Стругачева, Николая Добрынина и Сергея Степанченко в ролях Труса, Балбеса и Бывалого, то похвалить можно только последнего. Первым двум до Вицина и Никулина далеко, и их попытки подражать гениям фарсовой комедии – это, наверно, худшая часть фильма. Где в этой номинации очень сильная конкуренция.
С уважением и сердитостью фишкянин.
P.S. Извините,что так долго,пришел в себя спустя год.
ПЫ.СЫ от разместившего. Я тоже недавно посмотрел этот фильм. До конца досмотреть не смог. Единственная мысль меня посетившая во время просмотра: "Нафига козе боян?". Типа зачем все это?
Комментарии
Продукция кинематографа РФ кроме тошноты ничего не вызывает.
Предлагаю скинутся на путёвку в санаторий для автора, что бы он смог оправиться от понесённых для здоровья потерь. :)
==
Похоже другое не придумывается.
Они не понимают , что опозорившись на римейке гениального советского фильма , они навсегда принизят свой авторитет.Никто не простит Лизе Боярской бездарности в римейке "С лёгким паром"... Хотя это даже не совсем римейк, но попытка проолжения истории. Но... история не прощает.
100 таких подделок - 100 бюджетов распилено ...
Нельзя ж одну подделку в цену 100...!
- Лично для меня лично имеет право на двойное исполнение и жизнь "Двенадцать стульев!
- Так это не ремейк - это экранизация
- Это плагиат, причём бездарный!!!!
то это означает, что "плагиата там нет"
Римейки один другого хуже, как и попытки "пересмотреть" классику с точки зрения достижения максимального эпатажа приводят большинство зрителей к рвотному эффекту.
Этими, с позволения сказать "продюсерами, режиссерами, сценаристами" и прочими возомнившими себя или самоназванными "звездунами" такое обращение к классике ничем, кроме попытки самопиара, при отсутствии собственного творческого начала объяснить невозможно...по крайней мере разумному человеку...Но у них больше ничего за душой нет.
Не надо что-то разжёвывать , унижая зрителя. А , скорее всего , просто
экономя на воспроизведении исторических костюмов и интерьеров.
---
У мужа нашла в коллекции..
Комментарий удален модератором
Амеровские, например, - нет. Та же "Правдивая ложь" (в десятки раз более удачная, чем французская Тотальная слежка"), Чистое везение, три Беглеца, Двое - это слишком - вполне достойные, самостоятельные комедии.
Или Великолепная семерка (Семь самураев)
Девушка с татуировкой дракона
Трое мужчин и младенец в люльке
Ангелы Чарли
Шакал
Даже "В джазе только девушки" (Некоторые любят погорячее) - ремейк немецкой комедии 1951 г. "Фанфары любви"
Вот наш сериал про Шерлока Холмса с Ливановым всё же ( это , конечно моё частное мнение) лучше всех "Шерлоков", как до, так и после него.
Комментарий удален модератором
Мне непонятно другое : КТО и ЗАЧЕМ бабло в ЭТО вкладывает ?
Вроде как бы капиталисты должны думать о сборах и прибыли или решили навариться на названии ?
Скорее всего.
Искусствоведы считают, что экономика таких фильмов связана лишь с популярностью их предшественников. По-русски говоря, на чужом горбу, да в рай…
Есть такой спецзаказ - десоветизция.
Из старого любимого произведения вырезаются все идеологически неправильные моменты и - по возможности - вставляются "актуальные".
Но только ни заказчики, ни "освежатели" старых сюжетов не знают, что ТЕ произведения писались именно в расчёте на ТОГО зрителя, на его чувство юмора, на его смысловые коды, на его сочувствие и сопереживание.
А потому тот, советский зритель был на самом деле ещё и соавтором тех шедевров.
А нынешние "римейкеры", избавившись от того соавторства, по сути, кастрировали себя как творцы.
Вот и получается пресная поделка. Ни уму, ни сердцу...
До Гайдая им, как до неба...
Комментарий удален модератором
Тепла от неё нет.
Сколько много снимают художественных фильмов..сериалов.. Так актёры.. с новыми лицами.. всех так много..думаю.. это они закончили где-то актёрские школы..и видимо. платно.. и как там у них ? что поток сериала ..за сериалами.. смотрела вот только что..прошёл.."Дом с лилиями ".
Например , очень понравился сериал "Громовы", сериал "Женский доктор " , "Склифософский" ( хотя последние - явно, сказка...) Ну , так в жизни и сказкам есть место.
Я не смотрела этот сериал,не могу сдить о качестве, но даже в худшем случае - Вы просто отдохнули и умом и сердцем .
Многие наши "интИллЕхенты" ханжески начинают вопить о том , что только "серость" смотрит сериалы . Хотя нельзя судить ни о чём, не познакомившись с тем , что критикуешь . И говорить надо конкретно о каждом сериале.
Моя мама всю литературу делила на литературу и литературу для пищеварения.- а что ? - тоже нужно! : мозги тоже должны иногда отдыхать, нельзя быть постоянно очень умным. особенно женщине.
Сериалы вполняют тоже вою маленькую полезную роль : и информационную ( например, посвещает относительно нравов других стран, других веков. и ещё чего -нить , успокаивают душу, укрепляют веру в хороший исход всего - это ж сказки ! Развивают воображение : телезритель всегда домысливает дальнейшее развитие сюжета..) Если подумать . то и ещё полезное что-то можно найти...
А вот относительно такиж передач , как Дом-2 - я категорически против.
Моя - то Аида родилась под арию из одноимённой оперы. И должна была быть еврейкой , но ... раз жила при дворе фараона, стала египтянкой.
Елена Абодье на Стихаре - это Вы?
Я на Стихаре - Сакаледа. Это основной и уникальный мой ник. А просто Аид в интернете - тьма египетская. :0)
А зачем вернулист? Так неинтересно: инет - огромный маскарад . замечательно поиграть! А шифроваться вовсе и не обызательно - истинные данные можно указать в профиле . Я , например , -Людмила Денисова. И фото есть. Но под ником и авой общаться интересней . А Елену Абодье ( кстати , классно звучит!) всё же посмотрите на стихаре . "Это ж-ж-ж неспроста!" - как сказал Винни Пух: знак судьбы - что-то общее у Вас с ней, наверное, есть! Не зря такое редкое слово пришло Вам а голову. Как мне "Сакаледа" - слово из сна, наверное, вещего , но не разгаданного.
http://www.stihi.ru/avtor/irlein
Ведь и фильм не каждый нравится?
Говорят , что сериал тличается от многосерийки тем, что ,начав снимать, авторы сериала не знают куда заведёт сюжет и чем он кончится. А то ,что снимают по полностью написанному сюжету - это не сериал , а многосерийка...
Но мне кажется, что таких унас больше. Даже ьразильская "Рабыня Изаура" снималась , кажется, по написанному сразу сценарию...
\
недостойны буржуины советских фильмов
=
слава советской культуре !
Советским людям - слава !
Без советского зрителя те фильмы только не были бы поняты, они не были бы даже сняты.
Много гениального? ! Одни пустышки - однодневки. А советская цензура дряни не пропускала. И правильно делала!
ну как у маньяков