А ведь, прав был немецкий офицер…
В своих записках немец очень здраво оценивал сложившуюся ситуацию на фронтах, переживал за будущее своей родины и сокрушался по поводу того, что Германия и Советский Союз не смогли найти общий язык для того, чтобы стать союзниками в борьбе со своими общими врагами в лице англосаксов.
Он считал, что ещё не поздно исправить историческую ошибку: нужно лишь срочно заключить мир с русскими или хотя бы перемирие и отвести немецкие войска на довоенные границы…
А затем… затем, воспользовавшись перемирием, вырезать в Европе всю эту сволочь в виде поляков, чехов…
На тот момент я не мог понять всю глубину такого страстного желания немецкого офицера «вырезать» некоторые народы в Европе. А вот теперь, слушая высказывания некоторых польских высокопоставленных лиц, я, кажется, начинаю прозревать…
Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына назвал установку памятника военнопленным красноармейцам времён советско-польской войны, захороненным на Раковицком кладбище в Кракове, «провокацией», целью которой является желание «поделить поляков, но это (Москве) не удастся».
В связи с этим Схетына озвучил непременные условия, при которых возможена установка в Кракове памятника советским военнослужащим, погибшим в плену в 1920-21 годах: «Пускай россияне проведут конкурс, представят разумный проект.
Пускай надпись на памятнике в Кракове соответствует исторической правде: это были заключённые, которые умерли в результате болезней, эпидемий, тяжёлой обстановки, а не были убиты в концентрационных лагерях польскими мучителями. Такое предложение можно рассматривать. Но мы не можем согласиться на искажение истории».
Как же, всё-таки, был прав тот погибший немецкий офицер! Ох, как прав…
Старший лейтенант
http://newsland.com/news/detail/id/1531517/
Комментарии
Поскольку Схетына уже заслужил репутацию идиота в польских структурах власти.
Вопрос же о геополитическом союзе Германии и России - союзе, который начал выковывать наркоминдел Георгий Васильевич Чичерин и канцлер Карл Йозеф Вирт, союзе, который Раппальскими соглашениями 1922 года положил начало промышленному и военно-техническому сотрудничеству РСФСР и Германии, - этот вопрос более сложный.
Предпосылки к такому союзу начали складываться еще в ХIХ веке - русские офицеры-добровольцы приняли участие в прусской войне за объединение Германии.
Этот союз сдерживал непомерные амбиции Франции в Европе.
Этот союз внушал ужас англичанам, поскольку объединенная мощь Германии и России означала конец господству Британии на морях.
И понятно, что весь англо-французский политический инструментарий был задействован для того, чтобы вбить клин между Германией и Россией.
Сюжет повторился в ХХ веке: в результате интриг Максима Литвинова в 1930 году Чичерин был смещен со своего поста и англоман Литвинов занял его место...