Череда моих "похождений"

                  

 Не знаю как у других, но у меня всегда так: если не заладилось с самого начала, то эти нелады будут сопутствовать долго и мучительно.

Вожделенный Питер встречал меня прекрасной летней погодой, не хмуря тучных бровей, но улыбаясь солнечными улыбками, чуть-чуть соприкасаемыми с ресничками ветерка.

Аэропорт произвел незабываемое впечатление своей огромностью.

Сначала произошли непонятки с багажом. Вернее, с электроколяской, вместо которой  упорно подсовывали обычную механическую.

Правда потом, как только моя сопровождающая пригрозила пойти к начальнику аэропорта, коляска, волшебным образом, прикатилась как бы сама собой. Но это недоразумение было сразу забыто, когда до меня дозвонился-таки   Андрюша Сотник: тут-то и выяснилось, что моя симка МТС почему-то перестала ловить сигналы…Но и это мелочи, по сравнению с той теплотой, которую я испытала, встретив своего замечательного, виртуального друга. Несмотря на огромную загруженность и занятость, Андрей выкроил время и не только встретил, но и заказал такси, которое уже дожидалось на третьем этаже аэропорта.

Не всё понравилось и в клинике. Доступная среда, о которой так много говорят, оказалась не везде доступна даже здесь, где должна   была бы быть в первую очередь. Ну, да ладно. Мы люди привычные, переживем и это. К тому же, не оказалось интернета. На душе  кошки скребли. Захотелось домой неимоверно. Но хорошо, что отступных путей уже не было.

Однако, выписали, не прооперировав. Потому что гемоглобин, выражаясь русским языком, очень хреновый. Хреновый настолько, что если оперировать – то только вредить…

Сначала был шок. Потому что намеревались отправить назад, туда, откуда приехала. Категорично и безаппеляционно.

И всё начинать сначала.

Но что-то переменилось буквально на другой день. Как будто перетасовалась   колода карт. К счастью, нашелся идеальный вариант – попытаться устроиться в совершенно другую больницу для установления причины и полного приведения гемоглобина в норму. А уже после этого открываются новые квоты и снова сюда, во Вредена.

Подумалось: свет в конце тоннеля мерцает, мерцает...

Только бы он еще долго не гас…

 

Прискакала Хренотень

И съязвила:

- Добрый день!

Только добрость я подпорчу

С удовольствием! Не лень…

 

Тут навстречу из кустов

Вылез Дрын-«Пятиголов».

И сказал ей:

- Чур, я первый!...

Всем – напакостить готов!

 

Из засохшего пруда

Выползла Белиберда

И с ехидцей вопрошает:

- Мне сюда иль не сюда?

Подскажите: здесь бывают

Вредина и Ерунда?

 

- Ты сюда пришла, сестра!

Ждем тебя уже с утра.

Так что, уж располагайся

Прям, у самого костра…

 

От «веселенькой» компашки

Разбежались все букашки,

Разлетелись  даже пташки,

Не осилив передряг…

Только я, как бум барашка,

Затянув потуже пряжку,

Несмотря на то, что тяжко,

Выдержала тот напряг.

 

Костерочек не потух,

И сердечко – тук-тук-тук.