Хочу ВСЕМ напомнить.
В России нет статьи за отрицание "холокоста"..
И тем более за то что я СОМНЕВАЮСЬ!
И в России реально - СВОБОДА слова!
Директива от 20 декабря 2001 года предписывает считать фруктами томаты, огурцы, тыкву, арбуз, съедобные части ревеня (стебель), дыню, имбирь, сладкий картофель. Это сделано для того, чтобы из перечисленных культур можно было производить джемы и варенье, которые в соответствии с правилами Евросоюза могут быть только из фруктов.
Начало: "Почему я не верю в холокост? (Часть первая - вступление)"
Часть вторая:
И хотя версий холокоста и их распространителей много, все они упорно умалчивают о масштабной эвакуации еврейского населения вглубь СССР, а ведь согласно статистике были эвакуированы практически все евреи с занятых немцами территорий Советского Союза и присоединенных к нему в 1939 г. Галиции, Западной Белоруссии, Прибалтики – всего около 4 млн. человек. Евреев успевали эвакуировать даже из приграничных городов - по данным агентства JTA (Жидовское Телеграфное Агентство) из 65 тысяч евреев Кишинева было эвакуировано 52 тысячи!
По данным ЦСУ СССР, из учтенного по спискам на 15 сентября 1941 г. эваконаселения (кроме детей из эвакуированных детских учреждений) доля евреев была равна 24.8% (они шли на втором месте после составлявших основную часть рабочих на заводах русских - 52.9%). В результате эвакуации, например, еврейское население Молотовской (ныне Пермской) и Свердловской обл. выросло в 8 раз. Только в Узбекистан, Казахстан и другие среднеазиатские республики эвакуировались в начале Отечественной войны около 1,5 млн евреев. По данным Совета по делам эвакуации, на начало декабря 1941 г., евреи составляли уже 26,9% от всех эвакуированных. В декабре 1942 года Давид Бергельсон, секретарь Еврейского антифашистского комитета, заявил в Москве:
"Благодаря эвакуации было спасено абсолютное большинство евреев, живущих на Украине, в Белоруссии, Латвии и Литве. Согласно сообщениям, поступавшим из Витебска, Риги и других городов, захваченных фашистами, там оставались лишь отдельные евреи".
Почему евреи нигде не цитируют уважаемого Давида Бергельсона, не исследуют не знающую прецедентов в мировой истории эвакуацию и не пишут о ней диссертации? А ведь в архивах до сих пор хранятся все документы эвакуации и эвакуационные карточки на каждого эвакуируемого. Даже те 300 тысяч польских евреев, которых немцы отпустили из оккупированной ими территории Польши, также были эвакуированы в глубь СССР – все документы об этом событии прекрасно сохранились. Почему эта серьезная тема евреев совершенно не интересует? Не правда ли, странно?
ФОТО:Одна из миллионов карточек евреев, находящихся в архивах эвакуации. Как видим, 39-и летний глава семьи Абрамацен Брум успел эвакуироваться из Львова - люди такой уникальной специальности нужны были в тылу. Чудесным образом в списки эвакуации попадали евреи - аптекари, торговые работники, сапожники, заготовители и т.д. Все они теперь считаются жертвами холокоста
В то же время существует множество документов, опровергающих существование т.н. "холокоста". Например, в специальном архиве Международной службы поиска Красного Креста в Бад-Арользене (Германия) находятся десятки миллионов засекреченных учетных карточек интернированных в лагеря. А в Москве находится целёхонький архив Освенцима, также с личными делами интернированных. В этих карточках зафиксированы все перемещения и прочие данные обо всех узниках лагерей, в том числе виды выполняемых ими работ и даже размер вознаграждения. Есть там и "книги смерти", где тщательно зафиксированы причины ухода в мир иной каждого интернированного. Напомню, в лагерях было две категории заключенных: одни граждане отбывали временное наказание по решению суда и отсидевших срок освобождали, а других - интернированных упрятывали туда до окончания войны. И если те и другие там женились или умирали - все это фиксировалось точно так же как в ЗАГСе, собственно, архив в Бад-Арользене является архивом ЗАГС. Евреи, жившие в гетто вспоминают, что если кто-то из их родственников умирал, например, в Освенциме - им по почте приходило свидетельство о смерти.) Но все эти данные об узниках лагерей засекречены - в Бад-Арользене под предлогом "вторжения в частную жизнь", а в Москве без всякого предлога. Однако евреи не требуют открыть эти архивы, обнародовать статистику и рассказать правду о "холокосте", наоборот, именно они требуют "защитить" свою частную, видимо, совсем не холокостную жизнь во время войны.
Пропагандисты холокоста уверяют, что приказ об уничтожении евреев не сохранился. Вообще-то я допускаю что этот самый главный документ можно было уничтожить. Однако документ, запускающий уничтожение евреев в промышленных масштабах, должен был родить сотни тысяч вторичных документов "во исполнение приказа". Например, холокостная пропаганда утверждает что в Бабьем Яре сожгли сто тысяч трупов. Для такой операции потребуются тысячи тонн дров, десятки единиц транспорта, тысячи литров горючего. Где документы на покупку дров? Где приказы на использование транспорта? Шли кровавые бои, немцы отступали, через два месяца в Киев вступили советские войска - какой герой отдал в то время приказ перебросить дефицитный транспорт на сожжение трупов? (Кстати, Иван Кудря получил звание Героя Советского Союза за свою тетрадку со списком предателей, обнаруженную в оставленном немцами в Киеве целехоньком архиве гестапо. Где находится этот архив? Какие документы оттуда проливают свет на существование "холокоста" и в частности на Бабин Яр? Не нашлось ли там вместе с тетрадкой Кудри агентурных дел девяти раввинов, призывавших киевских евреев ехать в Палестину?) Если какие-то наивные люди думают, что немцы все что им требовалось, скажем, дрова, просто так отбирали у людей, то это неправда - все официально покупалось за рейхсмарки у гражданских лиц и предприятий. Вспомните папу Анны Франк, который продавал Вермахту препараты для зажигательных бомб и хранения крови, вспомните фильм о заготовках свиной щетины "Подвиг разведчика" с запоминающейся фразой "Терпение, и ваша щетина превратится в золото!". Любой человек даже поверхностно знакомый с управленческой деятельностью знает, что один приказ вышестоящих органов рождает десятки документов у нижестоящих, а уж у немецкой бюрократии и подавно каждое действие было обеспечено бумажкой.
Это говорит о том, что основные утверждения мифов холокоста никак не подтверждаются вторичными данными. Хочу подтвердить этот тезис другим примером. Существуют десятки тысяч фото концлагеря Освенцим. Например, все видели фотографии, на которых зафиксировано прибытие поездов с венгерскими евреями в Аушвиц-1. На фото заметно отсутствие охраны и видны обрадованные лагерные аборигены в полосатой униформе, которые ищут среди новоприбывших родственников и знакомых. Есть и фото пресловутой "селекции" во время которой новоприбывших женщин отделяют от мужчин. Конечно же, пропагандисты холокоста подписывают такие фото чем-то вроде "прибывшие для сжигания в газовых камерах". Но ни на одном фото не зафиксировано прибытие в лагерь эшелонов с углем или хотя бы гор уже разгруженного угля, или хотя бы места для хранения угля, который безусловно понадобился бы для сжигания миллионов людей.
К слову, известно ли вам, что в концентрационном лагере Освенцим, в котором, по еврейским легендам, немцы якобы умертвили препаратом от клопов и вшей то ли 1 млн. то ли 4 млн. евреев, большинство капо были евреями и вся внутренняя полиция была еврейской? Знаете ли вы, что когда при приближении советских войск немецкий персонал лагеря, отступая на запад, предложил заключенным дожидаться Красной Армии, то основная масса евреев ушла вместе с немцами? Ведь наши войска нашли Освенцим и Майданек, в которых тысячи евреев производили для нужд Вермахта искусственный бензин и каучук, совершенно пустыми, и о быте евреев в этих лагерях вынуждены были расспрашивать окрестных поляков.
Кстати, вспомните заключительные кадры фильма "Список Шиндлера" - там евреи вместе с немцами уходят в сторону заходящего солнца - на запад.
Гетто, юденраты, еврейская полиция - масштабное сотрудничество евреев с нацистами
Почему евреи не исследуют жизнь в гетто Черновиц, Проскурова, Кременчуга, Винницы, Жмеринки, Каменца-Подольского, Минска и десятков других городов и местечек? Не потому ли, что тамошние еврейские юденраты и раввинат сотрудничали с нацистами, а евреев терроризировали вовсе не немцы, а своя родная еврейская полиция? Не потому ли, что многие евреи с радостью взялись тогда создавать гетто считая их благом? Они говорили:
"Гетто создает условия для культурной автономии, изолирует от ассимиляторских влияний чужой культуры, позволяет народу оставаться самим собой. Да, сейчас невыносимо тяжело, но ведь идет война. Надо находить общий язык с немцами. Это позволит пережить войну в состоянии национальной целостности, а затем уехать за пределы Европы (чего, собственно, и добиваются немцы), сохранив культуру, традиции, религию".
Всего в Европе было создано около 1000 гетто, в которых проживало около полутора миллиона евреев. В «Справочнике о лагерях, тюрьмах и гетто на оккупированной территории Украины (1941–1944)», подготовленном Государственным комитетом архивов Украины в 2000 г., упомянуты свыше 300 гетто, по другим данным на территории Украины было создано 442 гетто.
Напомню, гетто (еврейские кварталы) - это существовавшие на принципах еврейского самоуправления закрытые жилые зоны в населенных пунктах на подконтрольных немцам территориях, куда принудительно перемещали евреев в целях их изоляции от нееврейского населения. Органом самоуправления гетто и одним из инструментов осуществления оккупационного режима являлся юденрат («еврейский совет»), в состав которого входили самые авторитетные в городе, местечке или селе люди - бизнесмены, директора школ, юристы, врачи, раввины. Например, в Злочеве (Львовская область) членами юденрата стали 12 человек со степенью доктора наук. Юденрат обеспечивал хозяйственную жизнь и предоставлял коммунальные услуги в еврейском квартале. При создании гетто неевреев выселяли из еврейского квартала, по сути, населенный пункт разделяли на еврейскую и нееврейскую части. В маленьких населенных пунктах или с небольшим количеством евреев гетто не изолировалось, иногда евреи продолжали жить там где жили и лишь обязаны были носить на одежде знак отличия, руководил ими староста. Часто создавали одно общее гетто на несколько населенных пунктов - евреев туда препровождали под конвоем, из-за чего родился миф о том что "евреев уводили из села чтобы расстрелять".
ФОТО:Молодые люди в гетто Ковно (Каунас), Литва. В это время их ровесники сражались на фронте.
В гетто были открыты больницы. В вильнюсской больнице, например, имевшей четыре отделения, рентгеновский кабинет и лабораторию, работало 150 человек медперсонала; за один 1942 год они пролечили больше трёх тысяч больных, попутно решая свои врачебные дилеммы: например, имея запас инсулина всего на три месяца, кому его выдавать: всем? или детям? или старикам?..
Описать гетто невозможно без упоминания о еврейской полиции, которая создавалась для поддержания там порядка (пол. Żydowska Służba Porządkowa - «жидовская служба порядка», в Украине ее называли просто «жидовская полиция»). В крупнейшем Варшавском гетто еврейская полиция насчитывала около 2500; в Лодзи - 1200; во Львове - до 750 человек, Вильнюсе 210, Кракове 150, Ковно 200. Кроме территорий СССР и Польши еврейская полиция существовала в Берлине, концлагере Дранси во Франции и концлагере Вестерброк в Голландии. Полицейские обеспечивали внутренний правопорядок в еврейских кварталах, участвовали в облавах на нелегальных евреев, осуществляли конвоирование при переселении и депортации евреев, обеспечивали выполнение приказов оккупационных властей и т. д. Время от времени еврейские полицейские принимали участие в расстрелах: так, например, 27 октября 1942 года 7 членов еврейской полиции под руководством начальника Вильнюсского гетто С. Деслера в Ошмянах (Белоруссия) участвовали в массовом убийстве 406 белорусов.
А теперь давайте прочтем бесхитростный рассказ Давида Юдчака о жизни в одном из сотен типичных гетто Украины (с. Станиславчик, Винницкая область):
Немцы вступили в село 17 июля 1941 года. ... Весной 1942 года было создано гетто. Размещалось оно на территории от бывшего дома культуры. Эту западную часть местечка оградили колючей проволокой. Нашей семье пришлось переселиться, ибо наш дом не попадал под территорию гетто. В гетто оставляли только ремесленников, специалистов для обслуживания местного населения. Остальные евреи были переселены на бывшую территорию фермы крупного рогатого скота близ села Носковцы. Эту территорию называли Затишье. Сама ферма была разрушена, без окон и дверей. Люди, жившие в Затишье, бродили из села в село, нанимались на любую работу, обменивали на продукты питания свои последние вещи. Искали в земле оставшуюся мерзлую картошку, свеклу. Руководил этим лагерем Штивельман Лёва, которого, после освобождения за жестокость к людям, судили. От холода и голода за зиму очень многие умерли. Некоторые стремились попасть в Станиславчикское гетто. Мало кто из обитателей Затишья дождался Победы.
Теперь подробнее о Станиславчикском гетто. Шефом гетто был назначен доктор Кула Артур, его заместителем доктор Кох, полицейским – Бадья. Все они были из Черновиц, прекрасно знали румынский язык. В еврейский комитет входил наш бывший аптекарь Слободянский Иосиф Маркович. Переводчиком в жандармерии назначен Розенберг Арон. В гетто был установлен строгий порядок. Никто не имел право без разрешения шефа выходить из гетто. В ночное время установлено было дежурство и о всех событиях докладывали шефу гетто. Из гетто брали людей на работу в Жмеринку, на военный склад, где сортировали трофейные снаряды, ремонтировали железнодорожное полотно на участке Жмеринка-Ярошенка, расчищали дороги от снега, разрушали не занятые местными жителями еврейские дома, которые до войны тянулись от аптеки до нынешнего сельского совета и вдоль шоссе по обе стороны от милиции. Мы также должны были возить воду. В три часа ночи два человека уходили из гетто подвозить воду в бочке на слепой лошадке, которую брали в бывшем колхозе. ...
Однажды нас собрали на площади, думали, на погром. Все годы пребывания в гетто мы жили в постоянной тревоге и страхе. Мы часто спали одетыми. Жили в надежде на освобождение. При встрече друг с другом спрашивали: «вэн вэт кимэн ди ишие» (когда придет освобождение?). ... Где-то в начале 1944 года, работая на территории жандармерии, я несколько раз видел шедшего на явку бывшего начальника НКВД Сафронова. Жители гетто готовились к отступлению немцев. Опасаясь погромов, убийств, почти каждый обитатель гетто искал место, где можно было укрыться. Однако без помощи местного украинского населения нельзя было спастись. Спасителями нашей семьи были Цеплый Василь, Швец Семен. Продуктами питания обитателям гетто помогали Слотюк Терентий, Козачок Захарий, Затей Онуфрий. Нашей семье помогала Кадук Екатерина. Важно отметить, что во время оккупации Станиславчика я не знаю ни одного случая проявления антисемитизма. О том, как дружно жили в нашем местечке украинцы с евреями, писал в своих воспоминаниях «В нашому сэли жылы евреи» мой ученик, полковник Советской Армии Шкварко Иван.
Оккупация Станиславчика продолжалась 975 дней. Утром 18 марта мы, юноши, побежали в двухэтажную школу из окон которой смотрели на дорогу из Жмеринки, откуда надеялись увидеть появление Красной Армии. Но со стороны с. Будьки мы увидели человека верхом на лошади. Мы побежали ему навстречу, встретились возле аптеки. Он расспрашивал нас, есть ли в селе немцы. Разведчик вернулся и сразу пошла колонна военных. Стоял солнечный весенний день, оттепель, распутица. Техника еле-еле двигалась по бездорожью, уставшие солдаты шли пешком. Вечером, в помещении сберкассы, состоялся митинг. На митинге выступил мой друг Изя Койфман, он призывал мстить фашистам....
ФОТО:"Чудом выжившая" еврейская семья (многих мужчин мобилизовали в армию) празднует окончание войны.Село Станиславчик, 09 мая 1945 г.
Продолжение следует : Рейд против воров и бутлегеров
Комментарии