Девичий переполох

 

25-ая аудитория дошкольного отделения педагогического института напоминала скорее цветник, чем учебный класс – одни прекрасные женские лица и фигурки.

Через несколько минут лекция, а о ней никто всерьёз не думал - все ждали нового преподавателя анатомии, по слухам молодого и весьма импозантного мужчину. Студентки шушукались именно на эту тему. Самые любопытные сели за первые столы, чтобы разглядеть преподавателя поближе, а самое главное удостовериться – есть ли на его безымянном пальце обручальное кольцо. Никто ничего не знал о новеньком из-за его внезапного назначения на лекторский курс анатомии.

Татьяна, одна из студенток, сидящих в первом ряду, тихо рассказывала соседкам, что встретила новенького вчера в деканате, и он ей очень понравился – такой холёный, с кучерявой шевелюрой и завораживающим баритоном. Подружки советовали ей не теряться, но Танечка была уже в счастливом замужестве, и только в мечтах могла себе подарить такую вольность. Почему не помечтать… Она была невысокого роста, в очках, но мужчины обращали на неё внимание, потому что Таня умела с ними общаться так, что каждый рядом с ней чувствовал себя именно мужчиной, а её голубые глаза надолго запоминались им. Вот такая была Таня-Татьяна….

Звонок. Все немного притихли и даже как-то напряглись - вдруг этот холёный и кучерявый неудов наставит? Не обрадуешься!

Но вот он и вошёл. Мало того, что холёный, кучерявый, при галстуке, так ещё всё помещение аудитории наполнил сногсшибательным ароматом приятного мужского парфюма. Наступила музейная тишина и, казалось, что из всех чувств у студенток осталось одно обоняние. Но постепенно вернулись и другие - был замечен и хорошо сидящий костюм, и обручальное кольцо на пальце, и услышан бархатный баритон, о котором так подробно рассказывала Таня.

Преподаватель степенно представился: « Александр Иванович. Буду вести у вас курс лекций по анатомии и физиологии детей и подростков. Прошу записывать лекции, потому что зачёт буду принимать при наличии полного их количества». Его голос звучал, как ласкающая музыка.

Наконец, аудитория ожила, зашуршала тетрадками и стала воспринимать суть лекции. Танина соседка в промежутках между записями всё шептала ей: « И впрямь, хорош! Ты была права, Танька».

Александр Иванович объявил перерыв и ушёл в аудиторию напротив.

Подружки стали многозначительно смотреть на Татьяну и подкалывать: «Тань, ну сходи к нему, спроси про список литературы и есть ли книги в институтской библиотеке».

Таня, слегка поправив причёску, игриво улыбнулась… и пошла.

Постучав в дверь аудитории, где сидел преподаватель, она вежливо попросила разрешения войти и задала вопрос о списке литературы. Александр Иванович очень серьёзно отнёсся к просьбе студентки, достал список, сказав, чтобы Татьяна его взяла и дала переписать перечень литературы всем студенткам её группы. И вот тут-то началось самое интересное…

Татьяна пошла к выходу из аудитории, толкнула дверь, а она… не открылась. Видимо сработал механизм защёлки замка и дверь не открыть без ключа, а его не было нигде. Переискали и в столе, и на пыльном стеллаже, и даже на всех подоконниках. Вытряхнули все ящики из шкафа со старыми, уже пожелтевшими, студенческими рефератами. Нет ключа, и всё тут!

А в это время студентки уже начинали хихихать:

« Ничего себе, перерывчик... преподаватель с Татьяной уже минут 20 отсутствуют!». Самые любопытные потихоньку собрались у двери в закрытой аудитории, прислушивались, заглядывали в замочную скважину, только что на пол не ложились, чтобы подсмотреть в щель под дверью…Ничего не видно, ничего не слышно.

Надо было отдать должное выдержки Александра Ивановича, который, после бесплодных поисков ключа, взволновано, с красными пятнами на лице, но ровным голосом сказал: « Надо стучать, чтобы услышали и открыли». Так и сделали.

Студентки, стоящие под дверью, услышав стук и просьбу найти ключ, догадались, в чём дело, и пошли искать уборщицу. Нашли, открыли дверь и Татьяна, с кокетливо-наивным видом молча пожала плечиком, безвинным взглядом обвела сгорающих от любопытства девушек, и быстро пошла к своей группе, гордо держа список литературы, как оправдательный документ.

Как только Татьяна вошла в свою аудиторию, студентки взорвались весёлым и дружным смехом, а их лица выражали очень даже определённые мысли.

Александр Иванович, вошедший в аудиторию несколькими минутами позже, наоборот, был встречен тишиной и только лица студенток улыбались так, как будто всем им он поставил отлично!

 

27.07.2015 г.