Латвия «знает», когда на неё нападёт Россия (повтор)

В классической формулировке люди, страдающие паранойей, отличаются НЕЗДОРОВОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ, способностью в любом событии видеть поползновения недругов, придумывая различные теории заговоров против себя, сохраняя при этом по всем остальным вопросам более или менее логичное мышление.

Это определение болезни высказано не мною, а умудрёнными опытом специалистами. А мне (да, и остальным пользователям нашего сайта) остаётся лишь непредвзятым взглядом обнаружить индивидуумов, имеющих в наличии весь перечисленный «букет» признаков этой болезни.

По всей видимости, эта болезнь имеет особенность передаваться каким-то загадочным образом при общении людей (воздушно-капельным путём, при рукопожатиях, при сексуальных контактах, не исключаю и воздействие на уровне биополей), живущих в непосредственно близости друг с другом.

 Смотрите сами: данная болезнь поразила страны, расположенные «цепочкой» друг с другом – Швеция, в меньшей степени Финляндия, Эстония, Латвия, Литва и Польша. Вполне допускаю, что виной этому могут быть холодные северные ветра, продувающие насквозь эти страны, насыщая их бациллами параноидального психоза. Эта шестёрка стран напоминает мне шестёрку нищих, изображённых на знаменитой картине Питера Брейгеля (Старшего) «Притча о слепых»…

Из этой шестёрки «шестёрок» Брюсселя и Вашингтона пока только одно латвийское руководство, с максимально возможной в таких случаях вероятностью, определилось с датой нападения России. Со слов главы латвийского Национального совета Айнарса Димантса, для него «СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО», что в течение ближайших четырёх лет РФ « будет готова напасть на страны Прибалтики». Исходя из этого постулата, он считает, что его страна просто обязана «работать» самым серьёзным образом, чтобы не допустить такого трагического исхода.

Так и хочется спросить у латвийского политикана, если Россия обязательно нападёт, то зачем тогда «работать» над тем, чтобы «этого не произошло»?

Если вы так уверены, что нападение неизбежно, то нужно или готовиться к драке, или к сдаче в плен! По-моему, эта аксиома вполне доступна для понимания даже для тугих прибалтийских мозгов…

Но Димантс надеется ни столько на свои собственные силы, сколько на помощь друзей из ЕС и США: «Если бы ЕС не было, то его следовало бы создать для геополитического выживания Европы». То есть латвийский политикан ставит мнимую угрозу его республике со стороны России в прямую зависимость от безопасности всей Европы. Ну, положим, что Европа Прибалтике нужна. А вот нужна ли Прибалтика Европе – БОЛЬШОЙ ВОПРОС…

Интересно, подобные мысли у него возникли от природной тупости или непонимания денежно-бартерных отношений в капиталистическом мире?

По-моему, ещё в конце тридцатых годов прошлого века европейские политики, напуганные ужасами Первой мировой войны, показали, что они готовы пожертвовать кем угодно и чем угодно (кроме, себя любимых, разумеется) для предотвращения новой мировой бойни. Больше всего для такой «жертвы» подходят вновь образованные страны, которые (по мнению лидеров Запада) самим своим существованием обязаны политике, проводимой «отцами» демократии.

И пока прибалтийские «аналитики» утверждают, что спасение Прибалтики заключает в том, чтобы «помочь» проживающим в ней русским оторваться от «русского информационного пространства», западные политики в случае, если всё-таки, произойдёт САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ, и Россия решит захватить Прибалтику, с 99,99% уверенностью можно утверждать, что они пожертвуют своими «младшими братьями» ради спасения посуды в своей европейской «кухне»…