В командировке - лучше, свободнее...

В командировке – лучше, свободнее…

 

Моисей наткнулся на затворенную дверь: не поддается. Закрыто! Некоторое время потоптался – возвращается... Столкнулся с таким же голодающим:

«- Поели?"»

«Столовая закрыта.»

«- Закрыта? - Недоуменно переспросил встречный. Все еще не уверен в достоверности услышанного. - Ведь завтрак с шести до восьми?»

«Почему-то закрыта!»

«- Здесь так! - Он прошел несколько шагов, вернулся. Догнал: - К сельскому идиотизму пока не привык! Когда хотят, открывают! С деньгами: ничего не купишь! Тянуло меня на природу, в совхоз, пока не узнал: страшно жить! Зачем ушел из обеспеченной постоянно работой промышленности? «Не рыпаться, с места не срывайся.» - Советовал отец. Связи свои использовал - для благополучия. Устраивал диспетчером: зарплата скромная - зато постоянный навар. Шофера – ребята свойские, понятливые. Делятся за выгодные рейсы. Не пошел! Считаю позорным для себя брать хабары: детской дуростью до средних лет еще набита голова! Мне по сердцу, вкусу - тяжелая физическая работа: передвигаться, бегать. все время. На полусидячую работу -не тянет!»

«Где сейчас найдешь работу по вкусу? Сиди килой, дыши в обе ноздри или вкалывай! Работа физическая, механического свойства: без участия мозгов. Не обещают другого, ничего среднего! Стыдно признаваться в суевериях: Черт вертит судьбой!» - Подал свой голос Моисей.

«- Тяжело стало бегать! На одной ноге вздулась вена! Ходить приходится, бегать. Еще с месяц-другой пробуду, потом махну отсюда! Что здесь делать? Выдавливало меня из города: шум, гам! Тянуло село: в покой! Что тут вижу? Сплошь бескультурье! Где достать флягу? Литра на полтора... Нужна для молока: будет завтрак! Вчера в обед предлагала доярка: не во что было налить, взять.

«Хорошие есть доярки?»

«- Эта - уже замужем! Двадцать один год. Другие есть... Пока в соку, да в состоянии ее натягивать! У меня проблема – с молоком... Носить в банке неудобно. Взять под полу: не будет видно... Есть литровая банка: придется высыпать соль. Связываться с соседом не хочу. У Николая пропал сегодня конверт, все разбросал! Ищет адрес! Всякие люди ходят: может взять кто вещь ненужную. Здесь надолго не останусь: уеду! В Ново-Светловке могу в приймы пристать: уже приглашали! Одна старуха приглашала прищепить яблоню: у нее две дочери! Узнаю: денег много собрала, пристану!

«Откуда узнаете, сколько у них денег? Начнете искать «чулки?»

«- Увидят: дело на серьезной мази - сами покажут!»

«Ну, тогда кота на «вы» будете называть! Дорогу уступать. Снимать шляпу!»

«- Сейчас зятьям, как и котам, хорошая жизнь пошла!»

«Значит, вам все равно, на ком жениться?»

«- Все Женщины созданы на один манер! Разница: в свойствах характера, эгоизме и потребностях. Все равно, какой раздвигать ноги? Лишь имей деньги! Не могу здесь оставаться: в противном селе! Нищета, пыль, грязь: нет зелени! Люди противные! До меня никому нет дела! Наездился: наглотался, насмотрелся! Многое делал: грамотный я - по специальности бухгалтер. Где устроишься? Без жены-семьи мотаюсь по белу свету: здоровье проматываю! Имел прежде дачу, свой садик: продал! Деньги прожил: ни дачи, ни... Жизнь - товарообмен! Ты мне, я тебе! Обещали выписать аванс: день мотаюсь голодным. Какая с меня работа? Пойду за молоком! Встретились они вечером в клубе. У бича по имени Степан проявлены хорошо, ярко некоторые черты, особенности. От молодого состояния спелости удалился, подходит к среднему возрасту. Его лицо широкое, мясистое, некрасивое, с угрями. Мощный нос.

Продолжил прерванный разговор на любимую тему: «- Я - несчастен: лично по своей глупости, причине, вине! Моя беда! Женщины в жизни моей имеют особое значение, даже роль. Их люблю, не жалуюсь! Странно и бесполезно на них жаловаться! Женщина не скрывает свои симпатии. Полюбит: все отдает! Себя и прочее. Ничего себе не оставляет. Женщина самозабвенна в любви. Спокойна в своем выборе. О другом не думает, кроме любви, любимом человеке, детях,. Для нее любовь - вся жизнь! Сердечные муки. Женщина создана для чувственности, любви! Источает пары страсти, заряжает энергией, добротой... Сопутствует ей, провожает, изводит поток радия – в виде сомнений, ревности, ощущения опасности. Дополнительно сопровождают всюду завистливые взгляды, недоброжелательство, даже грабительские попытки товарок. Этот рассудительный человек, Мужчина - к любви относится совершенно спокойно. Не всегда серьезно. Может любить жену! Он одновременно ищет легкие наслаждения: на стороне! Смакует дешевые победы.

 

И у Моисея – своя история… Вспомнил подробности… Забыл имя… Говорила она резко – со злобой в голосе…

"- Мужчины чаще пусты. Мало приспособлены к жизни: отношения принимают как развлечение - не сердечной мукой! Мужчины живут по денежным тратам и расчетам: не чувствами! Одно - удалось, другое - нет! Мечутся из стороны в сторону: от Женщины к Женщине! Добиваются лично своего. Полуживотные Мужчины, себялюбивые. Была у меня встреча...

«Расскажи!»

«- Ну, познакомились! Быстро ее уболтал: отдалась! Я у нее не первый, не последний! Высказала претензии: не умею целоваться! Беру грубо, как бык корову. Она доярка: в курсе всех животных дел. Учила не зажимать: обнимать нежно, действовать аккуратно. Нуждается в ласке, нежности каждая Женщина. Мужская сила нужна лишь на производстве! И еще она повторила готовую претензию: не умею целовать! Одна критика, требования! Не годен обнять! Не захотела учить, как слиться губами в едином дыхании: любит сама целоваться. Обидела моя просьба-требование «дай!»

«Захотел: ложись! Без грубостей!» У Женщины плавны, нежны движения. Округлы формы. Женственность: самая красивая черта, свойство отдельных Женщин-личностей. Мужчины только давят, умеют крушить, мять! Не могут вести нежно с Женщиной: грубость доказывают. Мужчины до отвращения навязчивы. В заключении "приема" она поцеловала: в приоткрытый рот вставила свой язык: скопировала мои действия. Тем языком начала двигать, как я членом: возбуждала! Из моей опухшей от желаний головы исчезли мысли, чувства, секс-желания... Осталась радость общения, обладания - устами этой Женщины, самозабвенно так она отдавалась! Только ощущал запах вареной кукурузы. Каждый человек выделяет запахи пота. И по этому поводу она сделала замечание. Слышал версию: мужской пот возбуждает Женские половые страсти. Они весело шутили, дурачились, забавлялись...

«- Позволь: подниму тебя, как вчера!»

«Упадешь! - Захихикала. - Я недавно поела!»

«- Не упаду!»

«Не поднимешь! - Распаляла его страстный аппетит. Подначивала: - Не поднимешь!»

«- Подниму!»

«Тебе бы хоть куда деть свою лишнюю силу!» Присел, охватил бедра. Поднял над головой. Прижался. Прошел несколько шагов. Начал осторожно опускать: не упустить. Широко раздвинул ноги: опустился на корточки, почти присел. Захватил ее дух желаний: задышала громко, часто. Он ее мягко посадил, придвинулся: не возражала ласковому прикосновению к лицу, шее, плечам, груди... Она повернулась: придавила своим весом. Возбуждение пришло взаимное - ее разогревать нет надобности. Касаются половые органы: разделены тонкими трусами и плотными, полушерстяной материи рейтузами. Все желания переместились в одно место. Он прижат к траве, зажал... Она громко смеется. Шепотом повторяет:

«Нет, не сейчас, нет», уже не отдает отчет действиям. Себя не контролирует. Она понимает, считает: так лучше. Пусть будет, что будет! Стал он резко крутиться с одной целью: освободиться! Стянул рейтузы! В одно мгновение: сама не заметила - раздвинулись ноги. Моментом он воспользовался… и! Дальше: наваждение, забытье, дикие броски...

«Кончил?» - Она очнулась: произнесла с сожалением.

«- Ты что: разве не чувствовал? Видишь: нас ничто не разделяет!»

«Помоги встать!»

«- Подожди недолго: еще раз попробую!»

«Вон чего захотел?!»

«- Ты знаешь, сколько весишь?»

«Предполагаю...»

«- Сейчас так хорошо: немного отдохнуть... Слиться!»

«Ах, вон чего ты захотел!»

«- Ты ведь не боишься?! Не осторожничай: не забеременеешь!»

«Пусти! - Отстранилась. - Хватит!»

«- Подожди немного!- Через некоторое время половой член вздыбился вновь: не гнется, ломается от напряжения! - Пусти!» - Она выглядит сурово. Молчит. Не позволяет! Вот-вот он начнет скакать, словно сумасшедший: испачкает трусы густой белесоватой жидкостью. Не пускает!

«Не хочу! Разболелась голова! Не хочу: мало! Ровно пять минут!»

«- А сколько ты хотела? Не помню, когда последний раз... - Не упросил! Обозлился: - Ни на что ты не годна: даже принять Мужчину! Ребенка родить не способна: не Женщина! Черт знает кто! Полено: не Женщина! Для тебя все безразлично, ко всему равнодушна! Разве умеешь любить? Понимаешь смысл в любви? Равнодушна к чувствам. К людям...»

«Сделать ребенка: может любой! Забеременеть, родить: тоже нехитрая наука! Главное: вскормить, воспитать!»

«- Расскажи, чем живешь? - Он немного успокоился. Живешь для чего? Что тебя в жизни волнует, трогает, тревожит? Передай свою правду! Знаю: рано или поздно ты мне доверишься. Доверишь самое дорогое, сокровенное! Не будет у нас друг от друга тайн!»

«Главное: мне нужна квартира! Свой уголок! Самостоятельный! Хозяйкой стану, всем распоряжаться… Потом возникнут другие потребности! Надо иметь с чего начинать!» «- Нужна тебе квартира: все?!»

«Для начала! Потом муж-семья!»

«- И дети?»

«Детей не будет!»

«- Почему не будет?»

«Не хочу детей! Детей не будет...»

«- Что это за семья без детей? Как можно жить без детей?»

«Очень даже можно!»

«- Никакой Мужчина с тобой не захочет жить без детей.»

«Не захочет один, будет другой!»

«- Ты распишешься?» «Кому нужна такая формальность: расписываться?

Хорошо жить по совести можно: на слово! Штамп загса не имеет никакого значения.»

«- Юридическая сила! Почему ты не хочешь детей?»

«Почему ты такой любопытный? Что за страсть такая допытываться? Рассказывать не хочу: этим удовлетворись!»

«- Что от меня скрываешь? Почему скрываешь? Меня стесняешься?»

«Разве не видишь, что нет?!»

«- Почему не говоришь? Стороной обходишь этот вопрос!»

«Почему? Столько почему?! Не допытывайся: видишь, тебе не хотят говорить. Что за манера бесцеремонно лезть в чужую Душу?»

«- Почему в чужую? Разве мы с тобой не одно целое?»

«Пока нет...»

«- Почему?»

«Опять почему? Как ребенок! Ребенок постоянно задает вопрос «почему»? Тебя тоже все интересует.»

На следующий день поехали на речку. Выбрали удобное место на пляже. Разделись. Походили. Легли. Моисей смешит анекдотами. Он за форму активного отдыха.

«- Сделать тебе массаж?»

«Не надо...»- Отмахнулась.

«- Почему? Лучше загоришь! После массажа, кровь лучше циркулирует. Быстрее притягиваются солнечные лучи: пристает загар!»

«Не надо: боюсь щекотки!» «- Не буду щекотать! Понемножечку... Одно прикосновение...»

«Не хочу!»

«- Может, попробовать?»

«Ну, попробуй... Не отстанешь - от твоих приставаний!»

«- Ляг удобнее...» - Она выпрямилась. Моисей приспособился сзади: начал легонько обтирать тело. Спину разделяет лифчик. Подлез пальцами под шлейку. «- Мне мешает эта тряпка!»

«Растегни! Сними!»

«- Поддержи! Не больно?» «Ты что?! Не можешь нежно?»

«- Как еще? Я и так нежно...»

«Словно слон! Ты знаешь, кто перед тобой лежит?!»

«- Перейдем к массажу! Положи руки под груди. Не больно?»

«Ой, не щекочи!»

«- Я совершенно не щекочу...»

«Начни с этого бока.»

«- Можно и с этого... - Он охватил пальцами кожу: перекатывает. - У тебя есть за что взяться: не только подержаться! Вот жира... Не щекочет? Не больно?»

«Ты разве можешь нежно?» Он примостился рядом, сбоку: выкладывается полностью. Не удовлетворяет! Обидно выслушивать беспричинную критику, оправдываться. Массажирует умело, для приятности ощущений и улучшения здоровья. Она ноет, пищит, замечаниями изводит. Может речто не так: следует промолчать, даже простить! Не заплатить! Он и денег не потребует! Нельзя сказать: пробует на ней свои способности. Умеет! От благородства души, для разминки за изнурительное развлечение взялся. Хочет понравиться! Она оказалась такой неженкой: не хочет терпеть!

«- Как еще нежнее? Уже нежнее быть не может! - массажировал спину недолго. - Теперь ноги!»

«Нет, ноги не надо!» - Взвыла с повышенной дозой упрямства. Ей надо: долго он ее упрашивает не станет, и массажировать: другие получают немалые деньги.

«- Почему не надо? Разве не хочешь: загорят ноги?! Они белые, светлые у тебя! Блондинистые. Только волосы марают белизну. Ты подбривала?»

«Возьмись за ноги... - Прямо не ответила. Добавила зло, с ехидством. - Тебе к чему… прикоснуться, подержать...»

«- Человеку делаешь доброе дело - он еще не доволен!» - Успел немного погладить, помять - раздался злой окрик:

«Хватит!»

«- Ты что?! Раздвинь ноги!»

«Боюсь щекотки...»

«- Туда лезть не буду! Безбоязненно раздвинь ноги! Раздвинешь или нет? Столько набилось песка! - Пошуровал немного.- Опять спину? Положи руки под груди. Ну, ты даешь: не знаешь, где находятся груди. Тело нужно несколько приподнять: создать покатость! Снимается напряжение кожи и нервное. - Помассажировал .- Лежи ровно. Так лучше? - Притронулся к ягодицам. «Не лезь туда!» - Завопила диким голосом. Начала крутиться...

«- Почему? Там тоже стоит разогнать кровь: почему, стесняешься с каких это пор? Разве мне не доверяешь? - Отвернул край трусов: захватил пальцами мягкость места - перебирает. - Перевернись: сделаю массаж живота. Он у тебя разросся, словно у беременной.

«Я на четвертом месяце...» - Отрезала безучастно.

«- Ты шутишь или вправду? Придумай нечто остроумнее! Откуда тебе? Рядом жила, видела, чувствовала живого Мужчину? Пробовала? Тридцать с лишним лет тебе: еще не замужем! Живот зарос жиром. Кому придется попотеть: задумаешь расстаться со своей свободой-независимостью?. Кто вытерпит характер: в тебе крайне развит эгоизм?!»

«Не хами!»

«- Разве неправда? Почему Женщины таят перед комплиментами, но правды не любят? - Некоторое время лежали обнявшись. Он задвигался.

«Почему не можешь лежать спокойно: хоть минуту?! Никак не устроишься удобно. Тебя все интересует. Трогаешь-лапаешь! Я хочу немного поспать.»

«- Не высыпаешься ночью?»

«Хорошо прикорнуть на солнышке. - В последующем любовном ворковании он сделал предложение выйти замуж - высказала сомнение: - Разве ты Мужчина?»

«- Ты что сомневаешься?» - Взорвался с ироническим тоном.

«Чем ты можешь это доказать?»

«- Хочешь доказательств?! Хоть сейчас!»

«Какие у тебя могут быть доказательства? Разве ты Мужчина?!» - Распаляет чувство, закручивает страстные желания, специально интригует, провоцирует. В ней сильно развита Женская эта манера!

«- Значит, доказать?!»

«Чем?»

«- Чем?! - Лег сверху: направил вздыбленный половой член между ног. Прорезь скрывают трусики. Она сжала ноги в замок! - Хочешь доказательства еще? Какие тебе нужны доказательства?»

«Слезь, бык! До чего ты отвратителен!»

«- Проверила?» - Он сполз. Устроился рядом.

«Во что?»

«- Что я могу!»

«Разве в этом Мужская сила?»

«- И в этом тоже...» «Это все могут делать...»

«- Не знаю, кто что может делать... Знаю, на что я способен!» «Живу: Северский Донец под боком, не могу вырваться...»

«- Искупаться или загореть?»

«Искупаться! На мне накопилось грязи... Задергалась с одним учителем: беседовали о садоводстве. У него хороший садик.»

«- Местный учитель?»

«Да, местный...»

«- Пожилой?»

«Да, под шестьдесят... Работал в колхозном саду. При существовании колхоза, был в нем порядок. Превратили в совхоз! Решили централизованным образом, от имени самого государства, путем контролируемого распределения – постоянно обеспечивать город молоком, сырами, мясом, овощами, фруктами... Школьники помогали, работали в саду колхозном. Сейчас запустили! Сад нуждается в постоянном уходе. Пропахали весной междурядья - в одном направлении. Плодовые деревья разрослись, кустятся. Некому даже подрезать, работать в саду... Что возьмешь?»

+

Моисей вернулся из командировки. В конторе нет перемен: беготня, интриги, сплетни... Контора новая: коллектив только начинает сплачиваться, вести жизнь общественную. По указанию партбюро, задвигались профсоюзные органы и активисты. Включились живо в советско-атеистическую пропаганду. Так положено по требованию партийных органов, их классовой идеологии. Вывесили в рамке стенгазету с передовицей. Читают колонку критики недостатков. Обсуждают юмористический рисунок - критика разгильдяев, пьяниц (таковые наблюдаются еще в «интеллигентской» среде). Развернули свою деятельность женсовет, кружки – под шефством профсоюзов, под прямым руководством партбюро. На всю катушку жмут администраторы: навязывают трудовую дисциплину, графики работ.

Стучит дверями, по кабинетам, коридору бегает известная машинистка Анна в психованном состоянии. Не выговорится!

«- Я сегодня все высказала Тамаре Владимировне. Накопилось на душе: выплеснула! Поручила мне напечатать текст. Проверила: опечатка! Начала меня совестить, пилить. Говорю: перепечатывала с ваших материалов. Смотрите! У нее ошибка эта самая! Она посмотрела: «Не может быть! Это вы специально мне подстроили: готова на экспертизу! Я никогда не ошибаюсь!»

Говорю: разобрала еле ваш почерк. Сама в том сомневалась: точно как у вас напечатала. Она мне – в приказном порядке:

«Сразу сейчас прекрати свою словесную демагогию, дурь-вонь! Закрой лавочку!» Конечно, я не выдержала: ответила. Говорю:

«Вы, по моим сведениям, - главный инженер, совестно употреблять базарные такие выражения! Как вам не стыдно?» Весь отдел замер. На меня - вытаращили глаза. Буквально все! И она разошлась! Я не слушаю - говорю: «Всех вы считаете неучами, дурами, а сами...»

И ушла! Вела она себя, как базарная торговка. Мне передали: сильно она разошлась - не знает удержу, приличия. Поганит, не обращает внимания на возраст, положение. Всех считает слугами! Обвиняет модно – в антисоветизме!»

«Зачем с ней связалась?» «- Допекла уже... Нет, долго не разговаривала: выложила все - бессовестной!"»

«Да, трудно с ней ладить в работе: непомерно требовательна, несправедлива. Себя окружила подхалимами, угодниками: бездельничают, но этим сволочам хоть бы хны! Хитрая она баба: рыкает на незащищенных. Перед начальством тиха, воспитана, мила: выслуживается! Понимает: может угрожать беда. Укрепляет тылы! Крутится среди людей! Одни ее боятся, другие - ненавидят! Всем она противна! Каждый ожидает исходящую от нее гнусность, пакость, подлость. Говоришь-слушаешь, во всем с ней соглашаешься: производит впечатление хорошего, душевного человека. Узнаешь! Каждого продает! Выдумывает, рассказывает небылицы, смешивает с грязью. Такой вредный человек!»