Западная Украина: Трусость помноженная на жлобство?

Почему западенцы не хотят воевать?
Словен [39.5K] 10 месяцев назад

На майдане были, а воевать не хотят?! Почему скидывать власть незаконными методами они горазды, а как «родине долг отдать»-очко играет?

Много уже таких. В галиции проходят митинги против отправки галичан на войну, обижаются, почему только их забирают)))

Или, типа, мы отстояли майдан, а вы теперь защищайте рэволюцию, воюйте?

Позиция, на самом деле, прекрасная. Полностью подпадающая под менталитет определенной части населения. Как в Киев ехать город разрушать, так все здоровые, веселые и воинственные. Как в поля под пули – больные, немощные и неэкипированные. К тому же без опыта военных действий с противником, который может адекватно ответить.

Не избалованные, в отличие от киевлян, путешествиями в Прагу, Краков или Будапешт, они изучали европейскую архитектуру во Львове и Черновцах. И пока эти туристы исправно платили деньги – им были рады. Но когда на Западную Украину потянулись караваны беженцев, с детьми, пожитками и проблемами, симпатия к соотечественникам как-то быстро улетучилась.

Разговоры о том, что «они здесь не нужны», «пусть едут воюют за свою землю», «чего они здесь сидят, здоровые мужики, детей привезли – и назад», слышны не только на бытовом уровне, но и на уровне местных советов, районной и областной прессы. Какой-то мудак прямо говорил об этом по местному ТВ. Сам видел.

Интересны позиции украинцев из разных частей страны-галичан и, например, николаевцев:

Жалобы «западенцев» в корне отличаются от позиции николаевских десантников. Те все время повторяют, что готовы стоять до последнего; что не нарушат приказ; что отбиваются из последних сил; но не понимают, ПОЧЕМУ их превратили в «пушечное мясо» и где давно обещанная помощь. Вояки «Прикарпатья» начали свой рассказ корреспонденту «Блиц-Инфо» со слов: «Когда мы только приехали, нам дали возможность выбрать место, где лучше расположиться». Уже интересно.

Дальше – больше: «После того как мы окопались, поступил приказ переместиться. Как только начался обстрел, все руководство сбежало. Сейчас стреляют с разных сторон, ведь для террористов дело чести уничтожить батальон „бандеровцев“. У нас сложилось впечатление, что нас специально переместили на позицию, чтобы был перекрестный огонь, и наши военные убивали своих же. С одной стороны – войска РФ, стоящие буквально в 4 км от нас, а с другой находятся группы террористов. На сегодняшнее утро ни одной единицы техники у наших нет, они стоят в голом поле с одними автобусами».

И как иллюстрация:

… в самом деле, если с ТОЙ стороны – добровольцы, то почему со стороны Украины – регулярная армия? Армия – против народа, выходит?

Мы разделимся в любом случае, с кровью или без, в федерацию или конфедерацию, по карте или в сознании. Но возникает вопрос: зачем тогда гнать на восток очередных призывников, чтобы они умирали за идею, которую не хотят отстаивать те, кто ее придумал?