Ответ на все каверзные вопросы язычников.

Ответ на все те провокационные вопросы язычников, и разоблачение вех мифологем.

А именно, мифологемы ¹1 о том, что родноверы и прочие неоязычники исповедуют непрерывную религиозную традицию, восходящую ещё к арийским временам.

Во-первых, мы мало что можем сказать о религии индоевропейцев. Можно лишь вместе с Генриком Лавменским и некоторыми другими учеными констатировать две вещи: прототеизм, представление о неком едином небесном божестве - небобожестве грома. И в то же время, полидоксия, представление о целом мире духов - нимф, дриад, русалок, берегинь и прочих мелких духов, мелкой бесовни, которые уже для индоевропейцев затмевали облик небесного божества, уже для них, а тем более для последующих индоевропейских народов небесный Бог был слишком высоким начальством. 

Далее славяне, особенно на Балканах, испытали мощную прививку античного язычества. Наши русалки - это по сути дела древнегреческие нимфы. И многое другое было позаимствовано от сравнительно недавно христианизированных балканских народов. Например, само слово «русалка» связано с языческим праздником роз (розалий). Далее, русское язычество испытало сильную прививку скандинавского язычества. И позднее язычество славян Древней Руси испытало мощнейшее влияние манихейства, дуалистической религии, которая предполагает наличие двух богов - злого бога, который сотворил окружающий мир, и доброго, который сотворил только человеческую душу. 

Манихейские следы ясно видны в культе Дельбога и Чернобога у полавских славян, когда они проклинали на своих пирах тех, кто подавал им чаши и хлеб. Следы манихейства видны и в рассказе о мятеже волхвов 1071 года, когда волхвы, взятые княжим мужем Янем, исповедуют чисто манихейскую теорию возникновения человека. О том, что дьявол вылепил человека из той мочалки, что бросил Бог, а Бог вдохнул в него бессмертную душу. 

Следующий миф о том, что славянскому язычеству чужды человеческие жертвы. О человеческих жертвах, особенно о ритуальном убийстве славянских жен упоминает Маврикий, упоминают арабские путешественники.

Описание омерзительных человеческих жертв именно среди войск князя Святослава содержится в «Истории» Льва Диакона, который описывает, как язычники-славяне убивали пленных мужчин и женщин и топили младенцев в Дунае при сожжении своих воинов. 

Следующий миф о нравственно «чистом язычестве», которое якобы давало русскому человеку силу и мужество. Из описаний нравов язычников мы видим, во-первых, что оно характеризовалось безудержным пьянством в особенности на ритуальных славянских пирах и на поминках. Во-вторых, многоженством и блудом. Например, есть рассказы о князе Само, у которого было 12 жен, о князе Владимире и многих других, - это гордость, жестокость и безудержность. К сожалению, эти черты во многом не изжиты в национальном русском характере, а в наше неоязыческое время они воскресают с необычайной силой. Поэтому если мы хотим спасения нашей страны от пьянства, разврата, безудержной жестокости и гордыни, то мы должны в себе изживать, а не культивировать язычество.

Подлинная история «Велесовой книги». На поверку «Велесова книга» оказывается изобретением эмигранта Богатырева, который сочинил её, находясь за рубежом. Это были его фантазии на тему Древней Руси, которые затем были подхвачены и раскручены, не исключено, что с участием американских спецслужб. Ни по языку, ни по содержанию «Велесова книга» не соответствует реалиям IX века. До сих пор не было представлено ни одного реального образца этого текста, только фотографии. Что касается языка, то это язык не IX века, содержание книги также не соответствует реалиям IX века. Это явная фальсификация. 

Неоязычество как проект не случайно столь мощно финансируется, потому что за ним стоят интересы западных спецслужб и закулисных сил, которые отлично понимают, что Россия стоит одним - православной верой, православным духом. Если это убрать, то Россия вновь распадется на множество племен, живущих звериным обычаем. А то, что звериные обычаи у нас интенсивно насаждаются, то это далеко не тайна.