Предощущение встречи, девушки могут опаздывать
читаем начало
Будто пытаясь скрыться от преследования, я бежала, что есть сил, по темному коридору, боясь даже оглянуться.
Зачем она сделала это со мной?
В туалете было темно. Я закрыла дверь на замок и рывком приблизилась к зеркалу.
В голове зрели мысли – разбить его своей же головой, вытащить осколок и выковырять им свое сердце. Но я дышала, глубоко и часто.
Только бы не сорваться, — мелькала в голове мысль, — только бы не сорваться.
Он умер, Марго, он умер! — Слышала я из-за спины, — Умер, умер, умер.
Еще одна секунда.
Умер, умер, умер, умер, умер, - оно не прекращалось и становилось все громче. Вокруг мелькали лица людей, которые то приближались то отдалялись, - скажи его имя, скажи, скажи, скажи!
Звуки атаковали со всех сторон – не было ни единого места, куда бы можно было спрятаться.
Кто умер? Кто умер? Кто умер? - Кричали одни.
Скажи, скажи, скажи! — Тут же подхватывали другие.
Я обхватила руками голову, сильно сжимая пальцы. Мне хотелось вытрясти из нее все содержимое, только бы это прекратилось.
«Подумай, - звучал сосредоточенно мой голос, — подумай о чем-нибудь хорошем».
Это был один из тех дней, когда я могла по праву назвать себя счастливым человеком.
Никто не догадывался, почему я постоянно смеялась, шутила, мечтательно поглядывала на часы и без умолку болтала о всяких пустяках.
Только мне был известен этот маленький секрет, который прятался под сердцем и согревал душу.
Его тлеющий огонек с каждой секундой разрастался в красное пламя, оно рвалось наружу из груди, освещая своими яркими световыми вспышками все вокруг.
Мир преображался в неведомые мне краски – сочные, мерцающие, готовые поглотить серость и будничность прошлого.
С этим богом люди заключили завет. Они поклялись исполнять заповеди его. В ответ Бог вручил им скрижали, повелев не лгать, не убивать, не красть.
С тех пор каждый, кто положил свою руку на заповедь, боле не признавал другого Бога перед собой.
Фоном звучал голос преподавателя по истории Древнего Востока.
Кто нам назовет имя этого Бога?
Это был невысокого роста пожилой мужчина с прорезями седины на коротких черных волосах, он стоял, опираясь на стол, и поправлял круглые очки с толстыми линзами всякий раз, когда в куче сидящих перед ним студентов пытался отыскать очередную жертву.
- Может быть девушка в красной кофте?
Я не сразу поняла, что речь идет обо мне. Сидя на лекции, я наблюдала, как из-под моих пальцев уже показывался купол одной из семи столпообразных церквей, которые в своем сочетании должны были завершить архитектурный ансамбль Вознесенского собора.
В моих рисунках всегда отражалось настроение дня. И в этот раз храм, больше напоминающий огромное кондитерское изделие, как нельзя лучше вписывался конфетно-букетный период жизни.
Катя, сидевшая рядом, толкнула меня локтем в плечо, и я подняла глаза, встретившись взглядом с преподавателем.
Осмотревшись по сторонам и убедившись, что жертвой выбрали меня, я спросила.
- Мне ответить?
- Именно, - кивнул головой седой мужчина.
Оказаться в центре всеобщего внимания именно в ту секунду, когда хотелось забыться и погрузиться в собственные фантазии, хотелось меньше всего.
На помощь пришла Аня, которая с задней парты громко прошептала.
- Яхве!
- Яхта! — Громко и уверенно подхватила я.
Учитель поправил очки и разочарованно хмыкнул.
- В следующий раз кричите громче, - обратился он к Ане, и она, покраснев, спрятала глаза в складке между своих грудей. — А вам бы я посоветовал спуститься на землю и взять в руки книгу.
Так я и сделала: отложив в сторону тетрадку, в моих руках оказалась книга истории древнего Востока, но в ней я видела лишь…его лицо.
Под конец учебного дня, пришлось сдаться и раскрыть подругам правду. Но к удивлению, мое грядущее свидание с парнем в шляпе все восприняли как-то спокойно. Репутация флиртоманки уже успела себя зарекомендовать.
Правда, обычно дальше безобидного флирта дело не продвигалось.
- Хочешь сказать, что у вас уже все серьезно? - Спросила Аня.
- Не думаю, — ответила за меня Катя.
- А вот это спорный вопрос, - тут же включилась в беседу Ксана, — надо узнать его знак зодиака, и уже тогда делать предположения.
Подобные вопросы всегда вводили меня в замешательство. Как можно с уверенностью отвечать за кого-то, кого совсем не знаешь? Да, мы виделись несколько раз за последние две недели, но эти встречи нельзя было назвать свиданиями – обычно прогуливались по городу, обедали в кафе, но не заходили дальше непринужденных бесед.
- Пока нет, — в моем голосе звучала интрига, и ее посыл себя оправдал. Все разом с неподдельным любопытством посмотрели на меня.
- Пока?
Неровный деревянный пол проскальзывал под ногами четырех девушек, звук шагов которых разлетался громким топотом по стенам и оставался где-то позади.
Дэн отличался от тех молодых людей, с которыми я встречалась ранее. Возможно, причина была возрасте – он был старше меня на семь лет.
В свои семнадцать я и предположить не могла, что мне понравится по нашим меркам «старпер». Но чем больше мы общались, тем быстрее и шире разрасталось желание узнать его получше.
Но этот парень был из числа крепких орешков.
Он держал дистанцию даже тогда, когда ситуация диктовала ее сократить, будто чего-то боялся. Но что могло напугать столь неуязвимого и бесстрашного на вид человека?
Мы договорились встретиться ровно в два часа дня, но когда я с подругами входила из здания университета, на циферблате уже было пятнадцать минут третьего.
- Да не переживай ты так, — хлопнула меня по плечу Катя, когда мы спускались по ступенькам, и я нарочно торопила всех делать это быстрее, — ты ведь женщина, а женщина просто обязана опаздывать!
- Но не больше чем на 15 минут! — Поправила Аня.
Я всем телом натянулась словно струна гитары и вопросительно посмотрела на подруг.
- Как я выгляжу?
- Супер! - Отозвались все, и каждая вытянула вперед кулак с торчащим большим пальцем.
На мне были легкие брюки белого цвета с крупными рисунками в виде цветов и красная обтягивающая футболка. К каждой встрече с ним я тщательно готовилась.
Я должна была выглядеть безупречно.
Он мог упрекнуть меня в чем угодно, что делалось довольно часто, но услышать замечания в адрес своего внешнего вида я считала унизительным.
продолжение читаем
писатель Ольга Литвинова
Комментарии
Комментарий удален модератором