Кто Господень - ко мне!

На модерации Отложенный

Невозможно христианам иметь церковь, но не иметь царя. Патриарх Константинопольский Антоний (XIV в.)
Судьба царя — судьба России. Не будет царя — не будет и России Оптинский Старец Анатолий (Потапов) (1917 г.)

ЦАРЯ ПРЕДАЛА ВСЯ РОССИЯ!

Дорогие братья и сестры, соратники и единомышленники! Позвольте поздравить вас с праздником — днем памяти наших святых Государей — блгв. Вел. Кн. Андрея Боголюбского и Государя Императора Николая Александровича и Его Царственной Семьи.

Казалось бы, как можно назвать этот день, залитый кровью наших царей, ставший последним рубежом повергнутой Самодержавной Империи, праздником? Ведь этот день всегда вызывает у нас великую скорбь на душе — злодейское убийство слугами сатаны самых лучших и самых праведных из нашего народа. Однако, несомненно — это великий праздник, потому что вмещает в себя все, что свято для Русского народа.

Соединение в едином дне двух имен, первого и последнего царей, — собирателей Земли Русской, охранителей православной веры, жизнью и смертью своей ставших духовно-нравственным камертоном для своего народа, — конечно, не случайно. Безусловно, оно сакрально, ибо напоминает нам, во-первых, что жидовская злоба на Святую Русь началась не сегодня, она идет из века в век, столько, сколько существует Россия. Но пока Русский народ был верующим, был народом-богоносцем, мы ее побеждали во главе с Удерживающим Государем, который был непреодолимой стеной на пути сатанинского натиска. Во-вторых, это сакральное соединение святых имен напоминает нам и о том, какой неимоверный подвиг совершили наши государи, созидая Русскую Державу на крепком фундаменте веры, что дало возможность создать, вместе со своим народом, уникальную православную цивилизацию, которая уже сама по себе стала прославлением Бога. И в-третьих, это сакральное соединение имен Вел. Кн. Андрея Боголюбского и Государя Императора Николая Александровича показывает нам и неразрывную духовную преемственность Русской власти от начала и до конца, прообразом для которой служила непреходящая Власть Небесная.

Но почему же в этот день великая скорбь терзает нашу душу? Наверное, прежде всего потому, что скорбь эта связана с нераскаянностью греха Русского народа в попустительстве убийства богоносного Царя. Сегодня мы знаем, кто исполнил этот сатанинский ритуал в Ипатьевском подвале, мы знаем теперь, и какие силы стояли за этими сатанистами-изуверами. Но ведь и наш народ причастен к этому убийству, ибо не только не защитил своего Государя в тот черный год предательства высшими сословиями общества, не только, как христопродавцы с русской кровью, принимал участие в цареубийстве, а потом вместе с инородцами и иноверцами замывал и заметал следы этого кровавого преступления, но и, приняв над собой власть антихристов, на протяжении многих десятилетий глумился и куражился над Его памятью, тем самым вновь и вновь возводя курок юровского револьвера в Царево сердце. Царя предала вся Россия. Ему, как Помазаннику Божию, как Главе Русской Церкви и Главе Государства, как Главнокомандующему, как «Хозяину Земли Русской» — Царю-Батюшке, все присягали на Евангелии и целовали крест. Но никто до сих пор не покаялся: ни Церковь, ни армия, ни власть, ни народ…

Конечно, насчет покаяния Церкви многие могут возразить: еще в 1993 году было опубликовано в церковных и в светских изданиях, зачитывалось в храмах «Послание Патриарха Московского и Всея Руси АЛЕКСИЯ II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи». Там говорилось: «…Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора. … Убиение Его и Его Семьи остается страшным уроком истории. Урок этот учит нас тому, что тщетны попытки построить благо народа на крови. …В начале нашего века, решив строить жизнь по-новому, вожди страны снова начали с преступления. Вскоре после этого Россия утонула в крови, оказалась ослеплена жаждой насилия и безумием вражды. Ныне, отрекаясь от грехов прошлого, мы должны понять: благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа, нельзя идти по пути беззакония и безнравственности. Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное, нельзя приносить в жертву человеческую жизнь и свободу, чье-либо доброе имя, нравственные нормы и нормы закона.…[Необходимо принести] покаяние в грехе, совершенном нашими предками…».

Золотые слова, долгожданные, подавшие многим надежду. Правда, несколько смущают озвученные здесь некоторые постулаты, но вернемся к ним позднее. Остановимся на призыве Священноначалия к покаянию. «Наконец-то!», — вырвался вздох облегчения у православных. Однако прошло более десяти лет, что же изменилось с тех пор? Разве то, что происходит в наши дни, совместимо с покаянием Церкви? Или опять произошла знакомая нам до боли фарисейская подмена, когда говорится одно — это для народа, а в действительности осуществляется другое — а это для церковной иерархии.

Призыв к покаянию прозвучал уже тогда, в 18-м году. «Узнав об убийстве Царской Семьи, Святитель Московский Тихон с церковного амвона», напомнило о нем и нынешнее Послание, обращаясь к Священному Собору призвал: «на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший государь Николай Александрович, по постановлению Уральского областного Совета рабочих и солдатских депутатов, и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководствуясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его. …Мы знаем, что он, отрекаясь от престола, делал это, имея в виду благо России и из любви к ней. Он мог бы, после отречения, найти себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией. Он ничего не предпринимал для улучшения своего положения, безропотно покорился судьбе…и вдруг он приговаривается к расстрелу где-то в глубине России, небольшой кучкой людей, не за какую-либо вину, а за то только, что его будто бы кто-то хотел похитить. Приказ этот приводят в исполнение, и это деяние — уже после расстрела — одобряется высшей властью. Наша совесть примириться с этим не может, и мы должны во всеуслышание заявить об этом, как христиане, как сыны Церкви. Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны, слышащие Слово Божие и хранящии е».

Эти слова Святителя проникают в самое сердце, он не побоялся их произнести, хотя знал, что за этот призыв к покаянию его может ожидать путь мученичества. И все же настоящего, Всецерковного, всенародного покаяния — за отречение от Святого Государя, которое прежде всего совершила Церковь, за поругание все эти десятилетия Его Имени, за отречение от присяги 1613 года, — по которой ни Временное правительство, ни созыв Учредительного собрания, ни тем более «советы рабочих и крестьянских депутатов», были незаконны, — за глумление большевистским режимом над всем, что представляло собой богоустановленную власть, — ни Церковь, ни армия, ни власть, ни народ пред Богом и царем не принесли до сих пор. Ибо покаяние, особенно Церковное, — это не только слова, но и поступки, деяния, это раскаяние, коренным образом изменяющее нашу духовную жизнь и ведущее тысячи ко спасению…

МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ ЦАРЬ

Но Церковь совершила двойное преступление: отрекшись от Царя, как Верховной власти, которой обязан подчиняться и Патриарх, она отверглась и церковных догматов о Царской власти. «Василевсы, как и патриархи, должны почитаться учителями в силу сообщаемого им помазания священным миром, — говорит известный церковный авторитет Ахтиохийский Патриарх Феодор Вальсамон (XII-XIII вв.), опираясь на восточное каноническое учение о двуединой симфонии властей. — Отсюда происходит право благоверных василевсов поучать христианский народ и, подобно архиереям, кадить в церкви. Сила и деятельность василевсов простирается и на тело, и на душу подданных, тогда как патриарх есть только пастырь душ». А архиепископ Дмитрий Хоматин, также опираясь на церковные догматы, следующим образом описывает канонические права царей: "Василевс, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка (epistemonarhes), стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников. Он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать епископские кафедры и епископов в достоинство митрополий и митрополитов. Словом, за исключением только права совершать литургию и рукоположение, василевс сосредоточивает в себе все прочие преимущества епископов, и потому его постановления имеют силу канонов. Как древние римские императоры подписывались pontifex maximus, так и настоящие имеют такой же авторитет в силу получаемого ими священного миропомазания. Как Искупитель наш, помазанный Духом Святым, есть верховный наш Первосвященник, так справедливость требует, чтобы помазанник Божий — василевс наделен был благодатью первосвященства».

А разве наше Священноначалие признало Самодержавие как единственную законную власть, данную Богом России? Читая в нынешнем, ибо другого так и не последовало, церковном Послании такие постулаты, как «построить благо народа… решив строить жизнь по-новому…благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа… Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное…», касающиеся иноверцев-антихристов, которые поставили себе главной целью уничтожение Православной Церкви и Православной власти, не можешь понять, что происходит? Что случилось с архиерейской совестью, с их памятью, какое же надо иметь окаменелое нечувствие, чтобы называть этот государственный излом и последовавший за ним геноцид, устроенный жидами русскому народу, «благими целями» и «делом добрым и полезным»? Неужели не разворачиваются пред их глазами километры крестных дорог, по которым уходили на этапы, поголовно обреченные на лютую смерть, духовенство и дворянство, казачество и крестьянство, старики и малолетки, хрупкие женщины и герои войны, превращаясь в пыль в Соловецких и Колымских казематах? Это что, Парвус, Ленин, Шифф, Свердлов, Хаммер, Троцкий, Радек, Дзержинский, Сталин, и иже с ними «вожди страны», находившиеся здесь и за три-девять земель, кто оплачивал, организовывал и осуществлял уничтожение многовековой православной государственности, — среди которых нет ни одного православного, принадлежащего к державообразующему Русскому народу, —«решив строить жизнь по-новому, созидая и обновляя жизнь народа, имели благие цели»?.. Неужели, даже через без малого сто лет, наше Священноначалие так и не разглядело цели захватчиков власти? А Патриарх Тихон 19 января 1918 г., «властью, данною Нам от Бога», анафематствовал этих«вождей страны», заклиная «верных чад Православной Церкви Христовой не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1 Кор. 5;13). О деяниях этих самых «вождей страны» 28 мая 1918 г. он писал Константинопольскому Патриарху Герману V: «Не одна только жизнь пастырей и пасомых подвергается опасностям со стороны врагов нашей святой веры. Люди, ставшие у власти в нашей стране, чуждые христианской, а некоторые из них всякой веры, возымели нечестивое намерение устранить от руководства народной жизнью и от ее освящения Православную Церковь. Они измыслили закон, или, лучше сказать, беззаконие с целью изъять у Нее по возможности способы проявлять Ее спасительное влияние на души верующих. Церковь лишается по их решению права собственности, и самые Святые храмы обращаются общенародное гражданское достояние, вследствие чего права на наши Святыни приобретают наравне с православными людьми и инославные, магометане, иудеи и язычники. Распоряжение храмами и даже священными сосудами, крестом, Евангелием и иконами и предоставление их для богослужебных целей православным христианам признается правом гражданских властей. Преподавание законов Божиих в школах государственных, общественных и частных изгоняется. Церковные школы, как народные, так и подготовительные для лиц, посвящающих себя служению Церкви, уничтожаются. Все церковные таинства, священнодействия и общественные моления признаются для государства посторонними и излишними. Таков тот переворот в жизни и быте православного русского народа, который замыслили произвести его нынешние властители». К слову заметить: а что-нибудь изменилось у нас в стране за прошедшее время, разве наша действительность не такова, и «нынешние властители», являясь их потомками, ведут иную политику?

Неужели высокие авторы нынешнего Церковного послания к народу не смогли увидеть, что, в конце концов, с их пасомым народом эти темные силы, захватившие власть, сотворили, «в результате созидания и обновления», и потому довольно двусмысленно в этом контексте звучит и фраза о«покаянии в грехе, совершенном нашими предками», которые к нам, православным, никакого отношения не имеют? Вот Свят. Тихон, на глазах которого только начинался запуск этого кровавого маховика, с сердечной болью в том же обращении к Священному Собору говорил абсолютно обратное: «А вот мы, к скорби и стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но оправдывается, как нечто законное»,имея в виду и расстрел Государя. В оценке нынешним Священноначалием сатанинская вакханалия инородцев по захвату власти в 17-м году, приведшая к катастрофе, как раз «не только не признается грехом, но оправдывается, как нечто законное». Ибо как можно уравнивать в правах богоборцев, укравших национальную власть, с законным царем, наделенным Божией «благодатью первосвященства»? Ведь Царь был не только главой Русского государства, но и «внешним епископом», т.е. главой Русской Церкви. Убивая Царя, убивали первосвященника, главу земной Церкви, потому и была с Ним такой зверской расправа. Не назвав сегодня своими именами тех, кто это совершил, и то, что было ими совершено в начале 20-го века, о каком же покаянии тогда идет речь? И потому этим компромиссом с совестью Священноначалие вновь совершает прежний иудин грех. Потому и продолжается поныне измена нашим православным устоям, нашей вере. Потому и привыкаем мы к чужим «б-гам» и к чужой вере — католической, иудейской, мусульманской, — которые под разными предлогами подсовывают нам духовные и светские оккупанты и с которыми предлагает «дружить» наше же Священноначалие. Потому и не избавились мы от трусости ради страха иудейска защищать свою Родину, свои Святыни. Потому и обманывают народ те, кто призван его защищать пред злом и спасать его души.

«Кругом измена и трусость, и обман!» — вновь слышатся эти скорбные слова, обжигающие нашу совесть. Но ведь и поныне предаем мы своего Государя, когда в Петропавловской крепости, усыпальнице Российских Императоров, совершается молебное чествование останков неизвестного происхождения, идет поклонение подложным «мощам», выдаваемым за святые мощи Царственных Мучеников. Сколько же будет продолжаться это кощунство служить им молебны по Царскому чину?! Мы знаем, что питерские вассалы, в угоду могущественным хозяевам мiра сего, готовы совершать любые глумления над нашим народом и нашей верой, ибо «это их время и власть тьмы». Но ведь церковные службы им не подвластны, их может совершать, по благословению Священноначалия, только духовенство. В том же своем послании Синод призвал «наши высокие гражданские власти возобновить детальное расследование убийства Императора Николая II, Его Семьи, членов Императорской Фамилии и Их родственников…». И хотя «наши высокие гражданские власти» кэтому призыву, как всегда, остались глухи, что, впрочем, Синод не огорчило, однако давно независимыми светскими комиссиями авторитетно доказано, что произошел заведомый подлог. Так почему же Церковь продолжает эти кощунственные ритуалы? Почему не препятствует этому поруганию Святых Царственных Мучеников наше Священноначалие? Ведь сам же Синод неоднократно заявлял, что не уверен в подлинности этих останков как Царских, и, однако, службы продолжают совершаться. И получается, что уже сама Церковь участвует в оскорблении чувств верующих, отдает на поругание жертвенный подвиг Царственных Мучеников. И сегодня, как в 17-м году, Церковь своим попустительством кощунственной авантюре, малодушным молчанием о совершающемся обмане, вновь и вновь предает нашего Государя на поругание темным силам. Не хочется верить, что это святотатство происходит сознательно, но ведь нельзя же служить Христу и Велиару, Богу и мамоне…

КАНОН ДЛЯ НИХ НЕ ПИСАН?

«Кругом измена и трусость, и обман!» — вновь слышатся предостерегающие слова «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя Императора Николая Александровича», чье имя, как Главы Русской Церкви и главы Русского Государства, возносилось за литургией до революционной государственной катастрофы, — когда на православные праздники, в алтаре главного храма России, по Царскому чину Патриарх причащает временщика, попирающего Православную Церковь, губящего Русский народ и разваливающего наше государство.

Причастия в алтаре были удостоены только Помазанники Божии. «Никому из всех, принадлежащих к разряду мiрян, да не будет дозволено входити внутрь священнаго олтаря. Но, по некоему древнейшему преданию, отнюдь не возбраняется сие власти и достоинству царскому, когда восхощет принести дары Творцу»,записано в «Канонах или Книге правил Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных Церквей и Святых Отец» (Шест., 69). Демократ-президент, называя себя менеджером, т.е. нанятым на службу чиновником, услуги которого проплачиваются его хозяином, не является природным Самодержцем, он не является Помазанником Божиим, у него нет Царского достоинства, и эти почести присвоены ему незаконно, в том числе и обращение к нему как к Монарху. При помазании на Царство наши Государи давали обет Богу охранять православную веру, ибо с младенчества через молитвы, начиная со св. равноап. Вел. Кн. Владимира, крестителя Руси, как все русские люди, впитали в себя, что«иного бога не знаем». А теперь главе РФ дозволяется после очередного, «по банным дням», посещения синагоги, едва успев смахнуть с головы кипу, знак национальной и религиозной принадлежности ее владельца, без боязни подойти к причастной Чаше в православном храме. За ношение кипы и совершение прочих ритуалов иудаизма, будь то посещение синагоги или Стены плача, зажигание иудейской свечи или обед с раввином, крещеный в православную веру отлучался от Церкви, ибо тем самым предавал Христа. Даже в страшном сне невозможно представить, кощунством будет само предположение, что подобные богомерзкие действия могли бы совершить наши боголюбивые и благочестивые Русские Самодержцы! Но для нынешних власть предержащих нет понятия святости Православия, для них это обычное дело — и на фоне икон покрасоваться, и минору в Кремле, чуть ли не на святых мощах Русских Патриархов, зажечь, и кошерной кухней с раввином полакомиться. Демократия и толерантность — вот боги нынешних мiроправителей. Иуду даже до порога храма нельзя допускать, а его в алтаре причащают! Разве Патриарх не знает, что такое причащение приступающему к Чаше будет не во спасение, а в осуждение — в осуждение на вечные муки. И все равно причащает? А может быть, знает, но не верит этому? Разве Патриарх не знает, что подобные богоотступники отлучаются от Церкви? И все равно допускает ко Святым Таинствам и воздает ему незаслуженные церковные почести? А тогда, что будет с теми, кто это совершает?.. Неужели не помнит Предстоятель Церкви, что кому много дано, с того многое спросится, особенно за попирание веры, за предательство Господа нашего Иисуса Христа, за попустительство богохульникам и богоотступникам? Чтобы не быть голословными, еще раз напомним Книгу правил, каноны и догматы которой никто не в праве отменить: «Аще кто из клира, или мiрянин, в синагогу Иудейскую или еретическую войдет помолитеся: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения Церковнаго» (Прав. Св. Апостол, 65). «Аще который Христианин пренесет елей в капище языческое, или в синагогу Иудейскую, в их праздники, или воззжет свещу: да будет отлучен от общения Церковнаго» (Прав. Св. Апостол, 71). «Не подобает Христианам иудействовати, и в субботу праздновати, не делати им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко Христианам. Аще обрящутся иудействующие: да будут анафема от Христа» (Лаод., 29). «Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от Иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними» (Лаод.,37). «Не должно принимати от Иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их» (Лаод., 38).Установлены данные правила были более полутора тысяч лет назад, когда созидалась Христова Церковь, а мы видим, как все это безпрепятственно попирается в наши дни — и властями мiрскими, и, что самое страшное, властями церковными.

В КИПЕ ПРЯМО НА АФОН?

Неуклонное следование догматам ни для кого не является исключением: ни для мiрян, ни тем более для духовных. Вполне понятно человеческое желание насельников Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря, терпящих материальное оскудение и гонения от греческих светских властей и своей же греческой братии, найти поддержку и защиту у главы государства, от которого кормится монастырь, являющийся как бы филиалом Московской Патриархии на Святой Горе. Конечно, их скорби вызывают сочувствие, и помочь любимому в России монастырю — благородное дело. Но это вовсе не значит, что можно встречать демократа-президента по Чину Мелхиседекову как православного царя, воздавая такие же почести временщику, на котором нет царской благодати. Вызвали одобрение у братии слова президента, что «Россия — самая большая православная держава» и что «в России со 145-миллионным населением подавляющее большинство - это христиане» (необходимо заметить — православные), предусмотрительно умолчавшего, что своей политикой власть усиленно старается их каждый год на миллион-два поубавить, а оставшихся толерантно уравнять с чуждыми для «православной державы» религиями и ересями. А потому за этими звуками фанфар, оглушившими слух монахов, незаметно проскользнули и другие: «В России … сегодня каждый человек любой национальности и вероисповедания может и возвращается к своим духовным корням», скрытый смысл которых означает, что для главы РФ все веры хороши, но есть и такие, что сердцу милее, например, иудаизм или ислам, под его активным покровительством все более внедряющиеся на наши православные земли. Здесь он приложился к чудотворной иконе Божией Матери «Достойно есть». А незадолго до этого, буквально на Страстной Седмице, в Великую пятницу, когда скорбь о распятии иудеями-богоубийцами Сына Божия охватывает все Небо и всю Землю, он преклонял повинную голову у Стены плача в Израиле. Неужели это календарное совпадение случайно и может ли, именующий себя христианином, забыть о таком самом трагическом для всего человечества событии Вселенского масштаба, находясь в этот момент именно с теми, кто Его распял? «Аще кто, приняв имя христианина, оскорбляет Христа: таковому нет никакой пользы от наименования (Васил.,45).Интересно, какой смысл он вкладывает тогда в слова о «духовных ценностях», «духовных идеалах» и«духовных корнях», избегая находиться в «самой большой православной державе» именно в дни, особо связанные с «духовными и культурными традициями» «православного большинства», радости и горести которого, видимо, не его проблемы? Ни Страстная Седмица с «подавляющим большинством» его не соединила, ни празднование Рождества Пресвятой Богородицы, ни 625-летиесудьбоносной победы Русского народа на Куликовом поле. То он в Израиле примеряет кипу, то в США, сочувствуя «другу Бушу», дарит ему наши природные богатства, то в кульминационный момент праздника славы Русской Церкви, Русского Государя и Русского воинства, который он просто не заметил — это же не «тысячелетие Казани!», — проверяет вместе с мадам Матвиенко и ей подобными «випами» канализационно-очистные сооружения в Питере. Это ему более понятно, чем важнейший рубеж нашей истории, общенациональное значение которого свели к «играм местного масштаба на заранее отведенной территории». Бегает он по всему мiру, не переносит он «русский дух», воротит его от всего, где «Русью пахнет». Почему же не задали себе вопроса преподобные отцы: для президента, зажигающего минору в Кремле и награжденного раввинами серебряной иерихонской трубой за заслуги перед «народом», «возрождение России неразрывно связано, прежде всего», с каким«духовным возрождением»? Правда, по радио в Тель-Авиве, очевидно после кошерного обеда, он не стал скрывать свои намерения «категорически…защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа», заверив своих покровителей, что «для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики». О защите интересов «православного большинства»ретивый кипоносец там так и не вспомнил… Причем, что характерно, этот визит в Израиль главы России, где его и увенчали этой самой кипой, тоже был первым в нашей истории, как и последовавший затем на Афон…

Поэтому большой соблазн среди верующих, а особенно у тех, кто только ищет дорогу к храму, вызвал такой триумфальный прием, приличествующий только венценосному Царю, но оказанный кипоносному президенту афонскими монахами, по сути «благословившими» его религиозную толерантность, его политику гонителя православной веры у себя в стране и национальную политику геноцида державообразующего Русского народа, которую мы ощущаем на себе не по его фальшивым комплиментам святогорцам, а по его ежедневным делам превращения России в рабскую обслугу «золотого миллиагда». Трудно представить, чтобы святые предшественники нынешней монашеской братии допустили в свои кельи, например, гонителя христиан Юлиана Отступника — хоть и главу государства, да еще, не чета «россиянскому», в царском сане. Правда, даже тот в синагогу не бегал, с раввином не кашерил, минору не зажигал, в кипе перед телекамерами не позировал. Вот и продолжается до сегодняшнего дня «кругом измена и трусость, и обман!» — и нашему Святому Государю, и нашей вере, и нашему народу. Доколе, Господи?..

ЧТО СКРЫВАЕТ СИНОД ОТ НАРОДА?

Но есть еще и другая причина для скорби. Связана она с каким-то необъяснимо боязливым отношением Священноначалия РПЦ к канонизации Николая Александровича, которую они совершили под воздействием растущего почитания Царя-Мученика народом, мироточением икон и явленными чудесами. Однако присутствует в этом акте некоторое ощущение вынужденности, и вот почему.

В 2000-м году Архиерейский Собор Русской Православной Церкви причислил Николая Александровича к лику святых как Царя-Страстотерпца, а не как Царя-Мученика. Безусловно, наш святой Государь — страстотерпец, но не только. В чем же здесь разница? Эти два понятия не противоречат друг другу, но мученичество вбирает в себя несколько подвигов, в том числе и страстотерпчество, и исповедничество. Мученики — это те святые, которые пострадали непосредственно за веру, т.е. от которых для сохранения собственной жизни требовалось отречение от Христа, а они предпочли смерть. Страстотерпцы, как, например, св. блгв. Князья Борис и Глеб, приняли мученическую кончину не за веру, от них не требовалось отречься от нее. Но они, исполняя заповеди Христовы, возлюбили брата своего так, что лучше предпочли принять смерть, чем поднять на него руку, быть Авелем, а не Каином. С этим подвигом святых князей сравнивают подвиг Николая Александровича: мол, в его убийстве тоже был «политический мотив», от него не требовалось отречения от Христа, это была борьба за власть. Но к месту можно заметить, что и от Алапаевских узников богоборцы тоже не требовали снять крест, однако никто не оспаривает, что они святые мученики, потому что их убивали именно как христиан. Поэтому, на наш взгляд, проводить данную аналогию с подвигом св. Князей Бориса и Глеба не совсем правомерно, хотя и этот подвиг совершил Святой Государь Николай Александрович, отрекшись, чтобы не было братоубийственной войны, в пользу младшего брата Вел. Кн. Михаила Александровича. Но не только этот. В первом случае события сосредоточились на борьбе за престол, ради которого святые князья не пошли на братоубийственную вражду. Во втором случае борьбы за престол в момент убийства не было. Власти у Государя в момент Его ареста Временным правительством и расправы над Ним большевиками уже не было, для большевиков Он был «гражданин Романов»! А тогда почему же Его расстреляли?

Противники канонизации Николая Александровича в первую очередь вменяют Ему в вину отречение от престола. Вот если бы Его убили, потому что Он отказался отдать власть, тогда можно было бы преклоняться пред Его мужеством, считать Его мучеником, говорят они. Обвиняя Царя в малодушии, не видят в этом судьбоносном не только для России, но и для всего мiра, царском отречении важнейшего, сакрального момента. Вспомните, как накануне государственного переворота 17-го года создавалось «общественное мнение», как нагнетались события. Государь должен отречься от престола, — как ему преподносило окружение, — чтобы избежать гражданской войны. И не потому может произойти эта война, что кто-то еще претендует на Царский престол, а причина в Нем самом: Он слабый Царь, уже не в состоянии управлять Державой, и сделать это надо, — маниакально повторяли эти «радетели за Отечество», играя на Его христианской любви к Своему народу,— как можно скорее, чтобы не возникло смуты, чтобы сохранить государство, чтобы не пролилась кровь Его подданных. Т.е. предатели, исполняя мiровой масонский заговор, боролись непосредственно с Ним — крепко стоящим в вере православным Царем, чтобы, свалив Его, уничтожить потом и саму Державу. И Государь, поверив этим иудам, нарушившим присягу верности своему Господину, ради сохранения жизней Своих подданных, за которых Он отвечает пред Богом, отрекается от престола. В один миг — словно гром прогремел, давая знать о надвигающемся урагане — кардинально меняется Его бытие. «Они пришли ко мне, как сквозь широкий пролом; с шумом бросились на меня. Ужасы устремились на меня; как ветер, развеялось величие мое, и счастье мое унеслось, как облако. И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня… Враг мой будет, как нечестивец, и восстающий на меня, как беззаконник» (Иов 30:14-16; 27:7).

До Своего отречения Николай Александрович, будучи Царем Российской Империи, которая после падения Византии — Второго Рима, стала ее духовной восприемницей — Третьим Римом, как Помазанник Божий, Он был Царем «для всех ромеев», т.е. первым Царем ойкумены, «не то, что другие, поместные князья и государи». Он был первым лицом Русского Государства, находясь на недосягаемой вершине земной власти, на самой высокой ступени общественного положения. А теперь в один миг, росписью собственного пера — точнее, выведя Свое Царское Имя карандашом, возможно, чтобы убедиться в преданности своих подчиненных, который при желании легко и стереть, — Он становится сначала равным всем, а потом оказывается ниже всех, попадая в узилище. Теперь Он, добровольно отдавая Себя во власть своих бывших подданных, смиренно предает Себя и Свою Семью на милость врагов-победителей, становится перед любым из них абсолютно беззащитен. А победители тут же лишают Его всех гражданских прав, ставя Его и Его Семью вне закона. Какое же мужество надо было иметь, чтобы совершить этот акт в твердой воле и со смирением перед судьбой, а правильнее, перед волей Божией! И сразу же столкнувшись с собственным унижением, поняв обман «ближних», перенося ужасы неволи, с божеской любовью Он продолжает относиться к своим предателям, мучителям и палачам. Противники Его канонизации не заметили этого духовного мужества Святого Царя, приняв Его христианский подвиг за человеческую слабость. Очевидно, сами они не взлетали так высоко, чтобы иметь возможность, столкнувшись с подлостью и низостью тех, кому помогали и доверяли, перенося человеческую неблагодарность, подвергаясь ежеминутной опасности для себя и своей семьи, прощать своих врагов по-христиански. Сознавал ли Государь, что может произойти после Его отречения с Ним и Его Семьей? Свидетельства говорят, что да, и все же Он сделал этот мужественный шаг, пошел на добровольный отказ от Верховной власти и подтвердил, что на нее не претендует. Казалось бы, теперь Он никому не мешает, наконец, можно найти сильного, на их взгляд, правителя государства. Но зло не может остановиться само по себе, оно обязательно требует продолжения. И тогда происходит этот подлый арест.

Этот арест Государя Временным правительством и затем большевистская расправа наступят после Его отречения. Это важно отметить, потому что в этом раскрывается мистический смысл произошедшего, который показывает, кем Он был для своих врагов, с кем в Его лице они боролись. Ведь это отречение, отречение, принятое заранее, не давало повода ни масонам-либералам, ни сатанистам-комиссарам свести с Ним счеты за власть, ведь Он уже для них не Самодержец. Поэтому Царское отречение было промыслительно. Недаром, прозирая дальнейшее, по наитию Святаго Духа, блаженная Паша Саровская, передавала Государю: «Сойди с престола Сам!», чтобы таким образом у его убийц не было ни малейшего повода создать видимость, что им пришлось бороться с Ним за власть во имя спасения народа и государства, чтобы у них не было ни малейшего оправдания за эту расправу с беззащитными людьми перед историей — они будут проклинаться потомками из века в век и до скончания времен! Т.е. своим отречением Государь спутал им карты в их сатанинской колоде. Этой Его добровольной христианской жертвы, которую он принес ради братьев своих, они боялись больше всего. Ведь с момента отречения Николай Александрович в земном понимании перестает быть Царем Российской Державы, и тогда сатанисты вынуждены Его убить как православного христианина, как Царя не от мiра сего. В этом физическом убийстве душа Его все равно им неподвластна: как Помазанник Божий Он по-прежнему, даже без власти, остается Православным Царем, потому что вместил в себя всю полноту христианской веры: любовь к своему ближнему, за которого он, давши обет, продолжает нести ответственность пред Богом, возлюбивши Того до смерти. Этой своей жертвенной любовью Царь Мученик, как поется в Акафисте, «уподобился Христу». И поэтому Его убивают ритуально, о чем сатанинской рукой была начертана каббалистическая надпись в расстрельной комнате. Эта кровавая сатанинская месса, перевернувшая историю человечества, была зад