Майские передряги

Осознание происшедшего пришло не сразу. Видимо, тормозная жидкость, имеющаяся в наличии, знает свое дело. Но давайте все по порядку.

Конец апреля. Питер ждал, Питер готовился к приему не очень высокого и знаменитого, но все-таки гостя. Май старался вовсю раскрыть свои объятия…

Нога, предчувствуя скорое   избавление от многочисленных страданий, всё больше заявляла о себе и требовала неусыпного внимания.

-   Скорее бы уже! – бесконечно скулила она.

Не знаю, как в Англии встречают королеву Викторию, но меня родная поликлиника встретила очень гостеприимно (учитывая то, что я впервые там появилась). Меня буквально носили на руках. Такое душевное расположение подкупало и расслабляло. Всё проходило гладко.

И вот, наконец, последнее обследование: кабинет гастроскопии. Процедура, прямо скажем, ну очень неприятная. Честно говоря, я наивно полагала, что со мной в этом плане ничего не получится. В такой кабинет в своей жизни я заходила тоже впервые… Но «девственность» была потеряна.

Вот тут-то всё и началось.

В желудке, до этого дня никогда о себе не заявлявшем и не возмущающемся по поводу многолетнего и регулярного приема обезболивающих, типа диклофенака и кетарола, вдруг обнаруживаются многочисленные кровоточащие эрозии и даже небольшая язвочка. В Питере, там, где меня ждали, я с таким   «багажом» и даром не нужна. Это и козе понятно.   Поэтому надо было принимать срочные меры. Да и время поджимало.  Прописали курс лечения и строжайшую диету. Контрольный анализ, учитывая все праздничные дни, был назначен на 8-ое.

Не хочу себя нахваливать, но все предписания я выполняла точно и по часам.

Желудок был невозмутим . Болела только нога. Но при этом   слабость присутствовала неимоверная…

Наступило 8-ое, и я с убеждением, что всё уже хорошо, пришла на контрольный анализ. Каково же было мое   удивление, когда я узнала, что у меня уже в наличие ДВЕ язвы! Причем, язвы эти какие-то «маскирующиеся»: ну никак о себе не заявляют!

С таким «прелестным» диагнозом я сидела в коридоре и плакала навзрыд. Со стороны, наверное, это казалось очень странным: взрослая тетка, а плачет как ребенок…

Всё рухнуло! И моя планируемая поездка в Питер, и надежды на скорое облегчение…

Меня окружил почти весь медперсонал поликлиники. Даже сам главврач и его два зама тоже успокаивали меня. Как казалось, сочувствия моему горю было   море…

Но тут главврач сказал:

- Виктория, согласитесь, чтобы у вас взяли анализ на биопсию? Это очень важно! –

И я глотала шланг за сегодняшний день второй раз.

Потом меня уговорили сегодня же сдать авиабилеты на Питер и непременно позвонить в клинику, объяснив причину своего неприбытия…

Депрессняк навалился конкретный. Придавило так, что уже и не хотелось выбираться из этого состояния. Получался замкнутый круг: чтобы успокоить свою бунтующую ногу, приходилось ежедневно колоть диклофенак. А он очень пагубно влияет на слизистую желудка.

Рисовались картины одна страшнее другой…

Когда по настоянию родных и друзей я ехала на повторную гастроскопию, уже совсем в другую больницу, расположенную в другом районе, мне казалось, что у меня уже не ДВЕ, а целых ДВАДЦАТЬ ДВЕ   язвы!

Но чудеса на то и чудеса, что они имеют свойство случаться. После очередного обследования оказалось, что мои желудок и поджелудочная  совершенно не язвенные и никогда   таковыми не являлись! Да, присутствует эрозивный гастрит, но это не язвы же…

В результате я потеряла не только деньги, но   и драгоценное время.

Так что это было: тупость, непрофессионализм? Или месть и сговор?

 

«К увалдой» треснули конкретно:

У ниверсально и с душой…

С о лжеучастием эффектным

О пределили на застой.

Ч то только в жизни не бывает…

Е два-едва надежды свет,

К аскадом радостным сверкая,

 

Д арил и праздновал рассвет,

Е хидно, гнусно и двулично

П одлючесть к сердцу подползла…

Р асчет был точный и техничный:

Е динство хитрости и зла!

С озвучия весны   и дружбы

С оединить добро смогли,

И згнав всё зло, как сор ненужный…

И чувства снова расцвели.