Ходатайство. Определение. Отвод

Люблю ходить в суд.

Суд - это место, в котором концентрируется ДУРЬ, разлитая по просторам России.

Концентрат ДУРИ в судах зашкаливает.

И это - воодушевляет.

Сердце трепещет в радостном предвкушении очередной ДУРИ, причем уже независимо от того, от кого эта ДУРЬ исходит.

Вот и в четверг, приперся я в суд побритый, наглаженный, с огромным зарядом похренизма и позитивного восприятия ДУРИ.

Судьи уже знают, что процесс с моим участием приобретает окраску ШЕДЕВРА, поэтому заранее приглашают в зал судебного заседания судебного пристава.

Не знаю, для чего они это делают, но участие в цирке судебного пристава забавляет еще больше и, что самое главное, предоставляет возможность показать ИСТИННУЮ сущность и ЦЕНУ судейской братии.

Так вот... процесс - дело занятное, но только для начинающих.

После десятого судебного заседания процесс становится предсказуемым, а изредка прерываемый "криками многочисленных самцов КАКАДУ в брачный период" становится более красочным и фееричным.

Крики эти разнообразны по тембру, длительности, а также по издаваемой при вскрике информации, поэтому за криком нужно следить, иногда можно присоседиться к этому крику и дать ему направление легким посапыванием или кряхтением.

Вот и в этот раз... стали разбираться с дурацким термином "право общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме".

Вот что - то неопознанное меня несколько возбудило в этом термине и я, слегка обнаглев от предоставленной возможности "ощупать уровень ДУРИ" заявил в суде ходатайство об истребовании документов, в которых сведения об этом самом праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме" содержатся.

Что тут началось... одна кричит, что я... "тетя с высшим образованием", никогда такого не слышала, так как такого не может быть.

Другая (уже судья) возопила: а где это Вы вычитали такое непотребное обзывательство.

Я, как истинный соучастник действа, решил, что ДУЭТ из третьего лица и судьи выглядит не столь мощно, как рисовалось в моих представлениях о слаженном хоре, присоединил свой мрачный и звенящий голосок, в результате чего получилось ТРИО.

Так вот, веду (а вернее ГНУ) я значит свою линию в этом хоре "простуженных идиотов" и нагло заявляю:

Вы знаете, уважаемый суд. Я сам, когда первый раз прочитал, офигел.

Ну, думаю, не может быть такого идиотского выражения в столь достойном труде, как жилищный кодекс. Не может. И все.

Точка. И почти убедил себя в этом.

Однако... утром... когда проспался, вновь заглянул в ч.1 ст.37 и ч.3 ст.48 ЖК РФ и прочитал... ужас... что я там прочитал... там указано про это, будь оно трижды неладно "право общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме".

Поэтому... прошу простить меня за эти непотребные слова, недостойные коробить Ваш слух, уважаемый судья, но... прочтите сами. Я ничего не придумываю. Жилищный Кодекс придумал не я. Я б так не смог.

Сначала стала читать ПУКа.

По глазам понял - ОХРЕНЕЛА.

Судья с полувзгляда поняла, что происходит что - то не совсем вписывающееся в ее представление о судебном процессе, потребовала и ей предоставить возможность малость ОХРЕНЕТЬ.

Я, как истый джентльмен, позволил и судье "сделать затяжку" при чтении этих статей ЖилКодекса.

И... от смущения опустил взгляд... ну... не могу ж я видеть спокойно, как ХРЕНЕЕТ судья.

Судья тоже... ОХРЕНЕЛА. И возопила... отказать... отказать... отказать...

Я понял: ДУРЬ в ЖК повредила нежную душу судьи своей наглой самоуверенностью.

А "отказать" - это просто признак душевной муки, которую испытала судья.

Но... мне (и моей лошади) то от такого поворота событий не ЛЕГЧЕ.

А потому я, волнуясь и заикаясь, робко попросил судью о том, чтобы она указала "мотивы, по которым суд пришел к своим выводам и указала ссылку на законы, которыми суд руководствовался".

Но... видимо ДУШЕВНАЯ боль от опубликованной в ЖК несправедливости не дала суду возможности воспринимать всерьез и глубоко мою нижепреклоненную просьбу.

И... судья вновь отказала мне.

Я снова набрался смелости и ВОЗОПИЛ, требуя справедливого отношения ко мне и моей просьбе: в самом деле... разве я виноват в том, что в достойный труд под названием Жилищный Кодекс какой - то недальновидный идиот включил понятие "право общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме"?

Вновь мой вопль не достиг глубин души судьи.

Ну, думаю, глубоко "ЗАНЫРНУЛА". Пора на поверхность вытаскивать.

Эй... говорю... "тетя в мантии"... читай п.4 ч.1 ст.225 ГПК РФ... мотив давай и закон. Последний раз прошу. По хорошему. Могу рассердиться.

Не поверила бедная судья. Заоправдывалась: я, "плачет", не должна Вам это указывать в протокольном варианте.

Как это, спрашиваю, не должна? Давай, выкладывай всю подноготную. Мне не терпится узнать "движение судейской души".

"Не буду я Вам ничего выкладывать" - заявила судья. Причину я уж указала.

Не поверил я судье на слово. Сволочь, конечно, каких свет не видывал. Но.. Воспользовался трудом чужим, ГПК РФ называется.

Открыл ч.2 ст.225 ГПК РФ и... дословно прочитал бедной судье вирши, впендюренные в эту статью каким то излишне образованным идиотом.

Не дошло. Видать сильным оказалось воздействие "права общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме" на тонкую душевную организацию судьи.

Вновь отказала.

И только после этого я закончил наш слаженный ХОР, заявив о том, что голос судьи ФАЛЬШИВИТ.

Вот так у нас прошло последнее судебное заседание. Третий день ПЕРЕЖИВАЮ. Нельзя, наверное, быть таким садистом? Как думаете, соратники?

А с другой стороны: разве я придумал это дурацкое выражение "право общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме"?

Явно не я.

А кто?