Была речь, которую я не произнес вчера вечером.
Когда я вошел в зал, в моем кармане лежал сложенный лист бумаги с короткой речью. Но тут началась суматоха вокруг Гилада Эрдана, затем замешательство вокруг Цахи Ханегби, премьер-министр впал в стресс, Бужи выступил с воинственной речью, и все, как обычно, сделали все возможное, чтобы максимально оскорбить друг друга. Я посмотрел на семьи, сидящие в зале, на праздничную одежду и смущенные лица, подошел к секретариату и сообщил, что решил отказаться от права на произнесения речи.
Если бы я все-таки ее произнес, то она звучала бы так:
Господин спикер, уважаемый Кнессет. Сегодня не будет оппозиции. Борьба начнется завтра, но не сегодня. Семьи смотрят на нас, все празднично одеты и взволнованы. Я встретил на лестнице дочерей Арье Дери и поздравил их, и я хочу поздравить все семьи в этот праздничный для них день.
Я желаю удачи всех, с кем у меня уже была конфронтация и с кем еще будет, включая Гафни. Новое правительство приносит присягу и пусть премьер-министр и все его министры знают, что несмотря на различие взглядов и существующие разногласия, мы желаем вам удачи. Ваша удача является и нашей удачей.
У меня есть критика, и еще будет критика, но при выборе между политикой и благом государства я не сомневаюсь, что важнее.
Израиль всегда будет важнее, и вам и нам.
"Еш Атид" приняла решение не входить в правительство в любом случае и при любых условиях, но я желаю и вам и нам, чтобы это правительство действовало на благо граждан, обеспечило внутреннюю безопасность перед лицом террора, боролось с ядерной угрозой со стороны Ирана, улучшало наши международные связи, уделяло внимание просвещению, продолжило начатую нами работу по улучшению экономики (министр Кахлон, я всегда в твоем распоряжении), работало над сокращением социального разрыва и главное, чтобы приблизило нас друг к другу и смогло вложить новый смысл в понятие "быть израильтянином".
Чтобы понятие "быть израильтянином" основывалась не на вопросе "против чего ты", а на вопросе "за что ты". Чтобы каждому из нас было место в синагоге другого, в его праздниках и обычаях, чтобы мы не разделялись на ненавидящие друг друга племена, а на живущие в согласии общины.
Во время этой предвыборной кампании мы перестали доверять друг другу. У каждого их нас есть свой список виноватых в кризисе в обществе и список доказательств их вины. Только нет в этом пользы ни для кого из нас. Новому правительству, Кнессету, и нам в оппозиции, важно начать работу над преобразованиями в израильском обществе, мы должны заново научиться жить здесь вместе, и мы должны начать делать это уже сегодня.
Комментарии
Большинству населения (русскоязычного) правителство не нравится. и все что вокруг него делалось
-"... Отмена санкций за отказ служить в армии, отмена облегченного гиюра и выделение миллиардов религиозным учебным заведениям на и ничего на пенсии и другие нужды репатриантов, тоже нельзя назвать "заботой о национальных интересах""
И Лапид сказал.. Целую речь. Какие там проблемы, кто их видел.. его задача - самопиар! Мол, вы нам только мигните - мы на помощь придем.. Детский сад.. Но - внешне хорош!
..Да, его можно взять.. секретарем. Тыщ на пятнадцать в месяц. И то - если таки будет добросовестно приказы исполнять.
Я Лапиду больше доверяю, чем Либерману
Вот одни студенты делали эксперимент.
Оставляли небольшой чемодан на разных вокзалах мира. И составили такую таблицу.
Сколько времени и где чемодан дольше всего простоял пока не сперли.
Шучу конечно. Уж эти на чемодан не покусятся))
- Ясно почему.. времени не хватает.. Все время идет на политицкую борбу.. Более скажу - вот Либерман пришел чтобы дать Израилю. Он об этом и думает. А от политики, от нанайской борьбы - его воротит, это же по лицу видать!
..А для многих слуг народных "жизнь - это борьба", как еще для детей один чекист писал.. Что такое работа, или еще тем паче - учеба для этой самой работы - они и не знали и не узнают никогда.