ПРИЕХАЛА В РОССИЮ ФРАУ
Ей-Богу, лучше бы она этого не делала.
Тот, кто внимательно следил за мимикой двух лидеров во время их выхода к прессе, мог бы точно сказать:
Меркель в душе глубоко сожалела о том, что 70 лет случилось именно то, что… случилось.
Путин почти не скрывал того, что тоже погрузился в весну 45-го года. Только не в май, а в какой-нибудь, к примеру, апрель. И представляет картинку: простой русский солдат Путин не без удовольствия готовится звездануть прикладом по башке упертую нацистку Ангелу (да простят меня феминистки и суфражистки).
Для тех, кто пропустил это упоительное зрелище, позволю себе привести несколько прямых цитат. Вот в этой очень важно ИМХО одно новое слово в лексиконе фрау.
Меркель: «Я напоминаю о том, что война на востоке велась как жестокая РАСОВАЯ война и война на уничтожение, и что она навлекла невыразимые страдания на миллионы людей».
Ну, дальше, между делом, она упомянула о том, что они у нас тут понаделали:
«При этом я думаю о жителях блокадного Ленинграда, погибших от голода и изнеможения, о миллионах мирных граждан, подвергшихся истязаниям и убитых, об узниках концлагерей и военнопленных, о тактике выжженной земли, когда Вермахтом и СС были буквально стерты с лица земли бесчисленные деревни и города.
Я напоминаю о преступлении Холокоста, которое должно служить и будет служить нам, немцам, как предупреждение».
Тут фрау почему-то решила освежить Путину и присутствующим журналистам память:
«Я напоминаю о том, что русские, украинские, белорусские и другие солдаты Красной Армии освободили Берлин и совместно с западными союзниками освободили Германию от нацистского господства». (Мне показалось, что Путин дернулся к микрофону, чтобы намекнуть, что он вообще-то в курсе.)
Но, оказывается, слово «напоминаю» было употреблено фрау – уже в третий раз, словно она попала в окружение больным Альцгеймером - только для усиления следующей сентенции:
«Я также напоминаю о том, что окончание Второй мировой войны не всем европейцам принесло свободу и демократию».
Тут было уместно спросить: «А ничего что они просто уцелели, живы остались? Не всех сожгли в газовых печах…»
Но фрау было не остановить. Трагическим тоном она продолжила:
«Разделение Германии и Европы мы смогли преодолеть лишь 45 лет спустя, в том числе благодаря воле к изменениям в соседних странах, таких как Польша и Венгрия, а также благодаря мирным изменениям в Советском Союзе».
Дальше представительница державы, которая несколько десятков лет назад планировала перекроить весь мир под свои личные нужды, села на любимого конька.
Но прежде чем она на него вскочит,
чуть-чуть истории со словом Крым.
Еще не случилось 22 июня, а курсы кройки и шитья с материей под названием СССР шли полным ходом. Главным портным был назначен Альфред Розенберг, главный нацистский теоретик, специалист по межнациональным отношениям.
Он вдохновенно пошил меморандум по будущему административно-политическому устройству «восточных территорий» . Но в апреле 41-го его творение Гитлер разгромил. И началась эпопея по перекройке будущего наряда в гардеробе фюрера.
Адольф любил Крым и Украину. Крым даже больше. Он мечтал сделать его немецким Гибралтаром – отсюда армия и флот могли блюсти акваторию Черного моря. Наблюдать за этим прекрасным зрелищем он мог бы «с одного огромного немецкого курорта», о котором ему пел младший закройщик, шеф германского трудового фронта Роберт Лей.
Розенберг же подпевал, что еще до Первой мировой здешние земли принадлежали большей частью немецким колонистам. Поэтому было решено полностью очистить полуостров от чужаков и заселить германцами.
Потом возникла история, живо напомнившая мне древних укров.
Раскопки готского наследия.
Итак, радостному Гитлеру докладывают, что в середине III века на территорию Северного Причерноморья вторглись германские племена готов и создали здесь некое образование, которое, впрочем, в конце IV века ее разгромили гунны. И готы ушли на запад. Но это же мелочи. Нацистские археологи обследовали городище Мангуп - бывшую столицу Княжества Феодоро, которое в 1475 году разгромили турки-османы. И пришли к выводу, что крепость - это типичный образец древнегерманской фортификации. Готскими по происхождению были признаны Алушта, Гурзуф и Инкерман.
Короче, Крыму присвоили новое название - Готенленд. Симферополь станет Готенбургом, Севастополь - Теодорихсхафеном. Осталась ерунда – решить вопрос с населением. Ведь готско-немецкий регион должны населять его истинные хозяева. 140 тысяч этнических немцев в Днестра и Южного Буга и жители Южного Тироля (чему бы были безмерно рады итальянцы). Гитлер ликовал:
«Я думаю, что это великолепная идея. Кроме того, я также считаю, что Крым и климатически, и географически подходит тирольцам, а по сравнению с их родиной он действительно земля, где текут реки с молоком и медом. Их переселение в Крым не вызвало бы ни физических, ни психологических трудностей».
Правда, душка Гиммлер неожиданно вступился за крымских татар. Он сказал, что в военный период было бы катастрофой сразу избавиться от них:
«Мы должны сохранить в Крыму хотя бы часть населения, которое смотрит в нашу сторону и верит в нас».
Простите меня за столь длинный исторический экскурс. Но приведенные факты лишь тысячная доля безмерного труда по переустройству Крыма. А немцы славятся своей практичностью. Сумели же они рассчитать экономику рационального использования … одного трупа. Сожжение в печи – две марки, а волосы, кожа, зубы, пепел в виде удобрения – аж больше тысячи. (А мы еще удивляемся, что у них - лучшая экономика в Европе. Вы еще мне про лучшую медицину скажите – а я вам про опыты доктора Менгеля напомню, который внес посильный вклад в здоровье высшей расы),
Так вот.
С выражением истинного страдания на лице фрау Меркель огласила главное. И мне показалась вся история Готенленда, начиная с готов, кончая трудами Розенберга, стояла перед нею в поный рост:
«Аннексией Крыма, которая была осуществлена в нарушение международного права, военными действиями в Украине этому сотрудничеству был нанесен тяжкий ущерб, потому как мы видим в этом угрозу европейскому мирному устройству».
Ну дальше – разная привычная скутота. И освежающий вопрос Путину журналистки «Die Welt».
Коротко: почему Россию все боятся («это их проблемы, пусть борются со своими фобиями"), почему Мединский назвал пакт Молотова-Риббентропа дипломатическим успехом?
Путин:
«Советский Союз предпринял массу усилий, чтобы создать условия для коллективного противостояния нацизму в Германии, сделал многократные попытки создать антифашистский блок в Европе.
Все эти попытки успехом не увенчались. Более того, после 1938 года, когда в Мюнхене была заключена известная договоренность о том, что были сданы некоторые области Чехословакии, допустим, некоторые политики считали, что война неизбежна. Черчилль, например, после того, как его коллега приехал в Лондон с этой бумажкой и сказал, что я Вам привез мир, – Черчилль на это ответил: «Теперь война неизбежна».
И когда Советский Союз понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, направленные на то, чтобы не допустить прямого столкновения, и был подписан этот пакт Молотова-Риббентропа. В этом смысле я разделяю мнение нашего Министра культуры о том, что смысл для обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был.
Напомню, что после подписания соответствующего Мюнхенского соглашения сама Польша предприняла действия, направленные на то, чтобы аннексировать часть чешской территории. И получилось так, что после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую и пыталась вести в Европе».
Благородный Кондратьев с НТВ, спросил, как решилась Меркель поставить эмоциональные интересы выше политических (я сокращаю, конечно). Она ответила развесистой клюквой.
Но наш не удержался и добавил:
« Наша страна воевала не с Германией, она воевала с нацистской Германией. С Германией, которая сама стала первой жертвой нацистского режима, мы не воевали никогда, у нас там всегда было много сторонников и друзей. И вчера я на параде об этом, как вы обратили внимание, сказал». (А тебя, лохушка, там не было. Как и на последующем банкете).
Дальше на президента опять наехали немцы. Про поддержку сепаратизма и т.д.
Ответ:
«У нас должны быть какие то общие критерии оценки и реакции на происходящие в мире события – единые, по единым правилам. Вот смотрите, что в Йемене произошло, и что мы сейчас там наблюдаем. Там переворот, президент отказался от власти. Теперь его силой оружия другие страны, с которыми у России добрые отношения, хотят вернуть назад, и все называют это переворотом. После того, как переворот совершили на Украине, каких только ругательств мы ни услышали в адрес бывшего президента Януковича, и какой только поддержки ни увидели в отношении тех, кто совершил этот переворот.
Если мы будем с разными стандартами подходить к одинаковым явлениям, то мы никогда ни о чем не сможем договориться. Мы должны утвердить в конце концов не «право сильного» и «право кулака» в международных делах, а нормы международного права, единообразно понимаемые, применяемые и защищаемые всем международным сообществом».
Молодец - девушка из ТАСС, которая попросила канцлерин уточнить, какие КОНКРЕТНО пункты Минского протокола не выполнила Москва.
Сказать, что Меркель не сказала ничего, обрушив при этом на журналистку поток сознания, значит сделать ей комплимент за точность ответа. Я бы процитировала для смеха, но еще не полностью выложен текст.
P. S. В соответствии с трендом, заданным фрау Меркель, повторяю в третий раз.
У армянского радио спросили:
- Почему Меркель не приехала на парад?
- Потому что проход пленных немцев не был предусмотрен.
Комментарии
Комментарий удален модератором