ГАДОСТЬ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ

 

<hr class="none"/>

Гадость со слезами на глазах

Может ли гражданин Израиля радоваться военному усилению Ирана, несущему угрозу существованию еврейского государства? Оказывается, может. Если это Исраэль Шамир 

Лилиана БЛУШТЕЙН, собственный корреспондент журнала "ИсраГео" во Франции

 

 

Бог миловал, лично с ним я не знакома. Хотя наслышана немало, а общие знакомые журналисты при его упоминании кривятся, с нескрываемым презрением произносят его имя "Из-з-зя" и бегут мыть руки. Хотя они же считают его интеллектуалом и талантом, честно отслужившим в ЦАХАЛе. И очень хвалят его маму — настоящую пламенную сионистку. Просто этот еврей невзлюбил евреев. Настолько, что стал бывшим евреем.

И вот читаю очередной его опус в "Известиях" — по поводу того, что президент-резидент России решил вооружить Иран. Называется сие творение "Пасхальный подарок". Приведу только несколько цитат:

"Президент Путин принял одно из серьезнейших решений последних лет, которое способно изменить расклад сил на Ближнем Востоке, если не ход мировой политики. Россия поставит Ирану самую мощную в мире систему ПВО — С-300. Не украдкой, не втайне — о решении президента сообщено на сайте Кремля, министр иностранных дел Сергей Лавров уведомил госсекретаря Керри и других заинтересованных лиц.

Госдепартамент, израильский и саудовский МИДы в ужасе от этого пасхального яичка, снесенного двуглавым орлом".

"Отказ от исполнения договора вызвал большое раздражение в Иране, где заговорили о «ненадежности» России, но дружба с США казалась тогда важнее иранского недовольства. Сейчас ситуация в корне изменилась.

Дружбы больше нет. Точнее, той России — послушной исполнительницы американских пожеланий — больше нет. Есть самостоятельная суверенная держава, у которой свои интересы. Если бы не высокомерие, не желание припереть Россию к украинской стене, Россия могла бы и впредь относиться к США по-партнерски. Но безобразные события на Украине повлияли на принятие решений в Кремле. Невозможно быть партнерами, если к вам относятся неуважительно. Оптимисты в Госдепе верили, что на Россию можно давить по Украине и в то же время рассчитывать на ее поддержку в других частях света. Эти оптимисты просчитались".

"Возникла опасность, что в порыве чувств от лозаннского договора в Тегеране возьмут верх проамериканские и антирусские круги, которые были там всегда. Решение о поставке С-300 напоминает им, что Россия, и только Россия, способна защитить Иран от внезапного удара. Начинается новая эра во взаимоотношениях Ирана и мира, и решение президента Путина гарантирует почтенное место России за иранским столом в эту новую эпоху.

С-300 повлияют на возможные решения израильского премьер-министра Нетаньяху, который поставил свой престиж и все свои недюжинные силы на борьбу с Ираном. Нетаньяху крайне огорчен подписанным соглашением в Лозанне. Под влиянием израильского лобби в конгрессе США активизировались силы, пытающиеся торпедировать договор шести держав.

Говорят и о возможном авианалете на Иран силами израильской авиации. Решение Путина практически закрывает тему военной угрозы. Израиль не сможет атаковать Иран, защищенный русским ПВО. Остережется это сделать и Барак Обама, и его преемник/преемница в Белом доме. Одно дело — бомбить беззащитные Белград, Триполи, Багдад, и совсем другое — столкнуться с С-300 в небесах Ирана".

Ну и так далее.

Хотите — почитайте оригинал. А потом обязательно помойте руки и промойте глаза.

А я вот в связи с этим попыталась вспомнить: не было ли в сороковые годы прошлого века еврейского публициста, который восхвалял бы поставку газовых печей в Германию. Не вспомнила. Но ассоциации почему-то возникли стойкие…