Россия — страна культа смерти

Мы ведем войну со страной, которую важно понимать.
Нам противостоит государство с кладбищем и погребальной пирамидой в центре столицы.
Стены Кремля это склепы, которые с садистским удовольствием «украшались» Петром Первым трупами стрельцов. Их кровь впиталась в московскую ментальность, уже заранее сдобренную дикостью и насилием Ивана Грозного.
«Загадочная русская душа» — эсхатологический символ смерти. Этому народу не нужна жизнь.
«Мне кажется, что только у нашего народа могла родиться поговорка «На миру и смерть красна». Как это так? Смерть — это же ужас. Нет, оказывается» — говорит последний кормчий России Владимир Путин.
Стремление к жизни (либидо) и поклонение смерти (мортидо) - две базовые конструкции психики человека, описанные еще Эрихом Фроммом.
Мортидо ярко проявляется в некрофилии: «Некрофилы живут прошлым, а не настоящим и будущим. Они любят силу, власть, склонны к формализму и бюрократии. Личность для некрофила олицетворяет «машину» с ее «винтиками и гаечками». Некрофилы пессимистичны, равнодушны к страданиям других.
Некрофильны лозунги: «Родина или смерть», «Все как один умрем в борьбе за это». Любители смерти неравнодушны к памятникам, к каменным изваяниям. Да и вообще ко всяким знакам, которые напоминают о мертвецах.
Никакую страну не напоминает?
Нам противостоит нация некрофилов, корни которых уходят в тьму угро-финского этноса.
Вспомним классика: «Избушка там на курьих ножках, стоит без окон и дверей». Почему без окон и дверей? Это гроб на сваях. Так хоронили на севере в полосе вечной мерзлоты. Сама Баба-Яга это проводник в мир мертвых, что детально описано у Владимира Проппа, известного русского и советского фольклориста.
Главный отрицательный герой русских сказок – жизнелюб Кощей Бессмертный. Жить долго — непозволительная роскошь для российской ментальности, а потому подлежит уничтожению со стороны Ивана-дурака.
Идеал Ивана-дурака лежать на печи и ничего не делать, иными словами умереть при жизни. В русской литературе тема «живого трупа» была продолжена Иваном Гончаровым в «Обломове».
Наш земляк Николай Гоголь чутко уловил некрофильность российского общества, высмеяв его в «Мертвых душах».
Любимый герой в произведениях Гоголя у русских – Тарас Бульба, убивающий своего сына во имя «русского мира».
Из этого ряда не выбивается патриотическая патетика времен Второй мировой войны. В СССР герой не мог быть живым. Для утверждения в этом статусе он должен был пройти инициацию смертью – начиная от Павлика Морозова и заканчивая бросившимся на ДОТ Матросовым. Иконостас героев-мертвецов.
У немцев был иной подход. Они тоже имели своих героев, и чествовать их предпочитали живыми. Этот факт был подчеркнут даже в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».
Итак, что нам важно понимать. Словно крысы под дудочку сказочного героя Нильса, русские нацисты будут идти в бой и забрасывать трупами нашу землю.
Нас убивать они тоже будут. Это их карма и сознательный выбор. Что им отсутствие канализации или покосившиеся заборы у изб, повальное пьянство, наркомания, детская смертность? Суетность и абстракция.
Можно быть никем, самым забитым запойным деградантом, но колорадская лента и автомат Калашникова превращает ничтожество в героя, а его вдову в святую мученицу. И никакие санкции, нищета и голод не отвернет настоящего русского человека от войны и смерти.
Социальный и инфраструктурный апокалипсис ДНР-ЛНР только укрепляет и делает носителей «русскомирных» ценностей более сильными и бескомпромиссными. Через кровь и смерть они будут нести свои ордынские ценности сколь угодно долго – до последнего человека.
А значит, в один прекрасный день, истощив человеческий потенциал, они потянутся к своему последнему доводу – ржавой кнопке. Какая разница как умереть, если смерть самоцель? Погрузить весь мир в пучину ядерного пожара прекрасный и эффективный способ не только умереть «на миру», но и потащить его за собой. Как завещал великий Путин.
Нам давно пора понять, что воюем мы не с Путиным и его армией. Мы воюем с огромной, ненавидящей все живое страной. В этой ненависти все монолитно едины от бомжа до президента.
В Евангелии от Матфея говорится: “По вере вашей да будет вам”. Они верят в смерть, да будет им смерть. Мы же верим в жизнь.
Комментарии
Назови свою принадлежность,аль слабо?
Больной ты человек,с прогнившими мозгами...
А что Гоголь высмеивал в "Мертвых душах", ущербный? Ты их хоть читал, или кроме названия ничего? Лень про остальное писать.
Аж противно, ну на кого вы рассчитываете, когда такую чушь пишете все, на детей, что ли?