Русский Фонд в Швеции
В январе месяце в Стокгольме открылось представительство Русского Фонда, цель которого помогать соотечественникам, попавшим в сложную ситуацию в Швеции. Этот Фонд существует с 2012 года в других Европейских странах, в Швеции он открылся лишь в 2015 году. Я обратилась в него за помощью в моём деле противостояния шведской правовой системе и здешнему, на мой взгляд, беспределу.
- Прав или не прав Русский Фонд, так и не ответивший предметно на мои заявления и не давший мне финансовую поддержку, хотя вроде бы обещал? Не сам, а через своих проводников и посредников в Стокгольме, но клятвенно мне обещали помочь. Могли ли они согласиться оплатить услуги адвоката Класа-Отто Сандберга? Над этим вопросом попробую порассуждать.
- С одной стороны – правы. Работа, «проделанная» юристом Сандбергом – не профессиональна. Кроме того, она послужила подоплёкой пятилетнему судебному «разбирательству», повлекла за собой множество негативных последствий для меня, подорвала моё здоровье, извратила шведское право. Я и сама воспринимаю подобного «профессионала» что-то вроде насильника. Но в Швеции принято платить насильникам, откупаться от них, и в понимании большинства шведов всё именно так и должно быть. Никто опять-таки не способен вникнуть в суть вопроса, им просто это не надо. Когда надо, они всё прекрасно понимают и осознают.
- Я сама считала и считаю, что такая развязка с решением адвоката по разделу чужой собственности в чужой стране – это узаконенный бандитизм. Тем более, что Верховный суд одобрил такой бандитизм. Но такова шведская судебная система и таковы её проводники. За пять лет они себя показали во всей своей брутальной, извращённой красе. Тебя изнасиловали, а ты за это ещё должна заплатить. Суть дела проста и незамысловата. Поэтому мне выступать против такого мироустройства – глупо, и я постаралась посмотреть на ситуацию, с другой стороны. В конце концов, главный преступник, викинг, хоть частично, но наказан. А Клас-Отто всё же сделал свою работу, пусть плохо, непрофессионально, с множеством изъянов, но факт существования Решения имеется. И любая работа должна быть оплачена.
- Я просто за время всей этой истории лучше прочувствовала и поняла термин «стокгольмский синдром». Это в Швеции вполне объективное и узаконенное явление, когда у людей появляется жалость к своим мучителям, террористам.
На это было и сделана ставка у людей, возомнивших себя здесь богами. Видимо теперь такого рода синдром введен негласно в обще принятую судебную практику Швеции. Именно для этого и затягивали тривиальное дело о разводе на пять лет. Для русского человека, я уверена, что такой синдром скорее идентичен синдрому Дауна, но для шведов – это нормальный и закономерный ход событий. Потому у них и педофилия скоро будет вполне узаконенным явлением. Удивляться не приходится. Никто не думает о последствиях, что подобные «нововведения» подрывают устои общества, ведут всё человечество в тупик или в никуда.
- По поводы оплаты другого адвоката, Яна Тумы, у Фонда тоже своя точка зрения, на которую я не смогла повлиять и о которой я по сути ничего не знаю, а могу лишь предполагать, руководствуясь логикой. Ян изъявил желание юридически грамотно предоставить обоснования применения так называемого права возмещения. Но в изложении Яна очень много пустого словоблудия, что на мой дилетантский взгляд тоже говорит о непрофессионализме. Может такое же впечатление возникло и у Фонда, хотя из документов, сотворённых Яном, я посылала пока всего лишь доверенность. Или же Фонд посчитал, что этот трюк Яна – всего лишь очередной шведский шантаж с целью слупить деньги на ровном месте и трудоустройство очередного шведского безработного? Достаточно зайти в интернет и найти вот такую информацию: http://www.sydsvenskan.se/omkretsen/advokat-prickas-for-sjatte-gangen/ "Адвокат привлечён в шестой раз". То есть репутация у него явно запятнана еще с 2011 года. И я хотела дать ему возможность реабилитировать себя, но ведь он стал просто наглеть, в этом я не могу не признаться.
- Как показывает сегодняшний опыт, Ян – не обязательный человек. Так что похоже, что Фонд опять же был прав в своих опасениях и настороженности в принятии решения относительно запятнанного адвоката. Ведь они мне ответили незамедлительно, когда я предложила с ними встретиться во время своего приезда в Москву. То есть они не прячутся, им скрывать нечего, но у них свой план, свои рассуждения и свой регламент. Достаточно того, что они признали, что по отношению ко мне были совершены грубейшие нарушения в области не только российского, шведского, но и международного права. А все эти Клас-Отты и Яны – всего лишь пешки в беспринципной игре по отмыванию денег в Швеции. Это моя сегодняшняя точка зрения.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Поэтому я и хотела с ними встретиться лично в Москве. У меня такое опасение тоже возникло.
Но не буду спешить с выводами.
Комментарий удален модератором
Я не берусь судить о том, чего не знаю и с чем раньше не сталкивалась. Тем более, что я не живу в России уже 15 лет.
Про Швецию я пишу, опираясь на конкретные факты и на конкретные действия или бездействия здешних органов власти и их чиновников. И всё больше самодурства и открытой профанции нахожу здесь, то есть получаю практически каждодневные свдиетельства того, что общепринятые нормы и законы здесь часто буксуют и истолковываются разными чиновниками весьма субъективно...
Комментарий удален модератором
Подождём...
Новый адвокат Ян копытом бьёт - денег требует, хотя вроде бы их рэтсельп (государственная судебная помощь) согласилось оплатить частично его услуги. По поводу денег адвокат копытом бьет, а делать - ничего не делает. Ни одно обещание не сдержал, ни с кем не связался, иски не написал, один трёп идёт... Зато карательный орган Кронофогден активизировался не на шутку, как будто пинка получил от руководства для скорости... Обычно шведы так не работают. Ты уже могла по моим рассказам убедиться, как они вразвалочку всё делают, если дело не пахнет деньгами. А тут им явный "фас" команда была - зашевелились...
Противно всё это!!!!!!!