Николай II как буревестник революции
На модерации
Отложенный
Власть всегда кому-нибуть не нравится, должна быть жесткой в меру, не ставить во главе страны на ключевых должностях свою креатуру и действовать в этом и управлении по наущению психически ненорамльных фаворитов.
За 1916 год Николай II сменил четырёх председателей совета министров (И. Л. Горемыкина, Б. В. Штюрмера, А. Ф. Трепова и кн. Н. Д. Голицына), четырёх министров внутренних дел (А. Н. Хвостова, Б. В. Штюрмера, А. А. Хвостова и А. Д. Протопопова), трёх министров иностранных дел (С. Д. Сазонова, Б. В. Штюрмера и Н. Н. Покровского), двух военных министров (А. А. Поливанова, Д. С. Шуваева) и трёх министров юстиции (А. А. Хвостова, А. А. Макарова и Н. А. Добровольского).
Министры внутренних дел России
Маклаков, Николай Алексеевич (16 декабря 1912 — 5 июня 1915).
Щербатов, Николай Борисович (5 июня 1915 — 26 сентября 1915).
Хвостов, Алексей Николаевич (26 сентября 1915 — 3 марта 1916).
Штюрмер, Борис Владимирович (3 марта — 7 июля 1916).
Хвостов, Александр Алексеевич (7 июля 1916 — 16 сентября 1916).
Протопопов, Александр Дмитриевич (16 сентября 1916 — 28 февраля (13 марта) 1917).
Директора Департамента полиции
21 февраля 1912 — 28 января 1914 — С. П. Белецкий,
3 февраля 1914 — 4 сентября 1915 — В. А. Брюн де Сент Ипполит,
6 сентября 1915 — 23 ноября 1915 — Р. Г. Моллов,
23 ноября 1915 — 14 февраля 1916 — К. Д. Кафафов,
14 февраля 1916 — 15 сентября 1916 — Е. К. Климович,
Протопопов, Александр Дмитриевич Последний министр внутренних дел Российской империи.
По мнению некоторых современников (например, А. А. Блок), именно активное бездействие (см. «Последние дни императорской власти» А. А. Блока) Протопопова стало основной причиной победы Февральской революции в Петрограде.
По мнению П.П. Заварзина Протопопову была доподлинно известна работа многих общественных деятелей и членов Думы по подготовке переворота, но он, однако, не только не принимал никаких мер, но и не докладывал всех сведений полностью Государю.[4]
Начальник Петроградского охранного отделения Глобачёв с большим трудом добился у Протопопова разрешения на арест рабочей группы Центрального Военно-Промышленного комитета, который был произведен 27 января 1917.
Но накануне этих событий Протопопов настаивал на прибытии в столицу верных воинских частей с фронта, что не было выполнено.
Сомнения в психической нормальности Протопопова
Современники не только характеризовали действия Протопопова на посту министра внутренних дел как глубоко неудачные, но и единодушно высказывали предположения о его психически ненормальном состоянии во время пребывания в этой должности. Отсутствие у знакомых с Протопоповым лиц элементарных психиатрических познаний не позволяет понять, идёт ли речь о психозе, психопатии, невротических проявлениях или иных аномалиях личности. В то же время, многие мемуаристы, лично видевшие Протопопова во время его министерства, так или иначе считают его поведение «ненормальным».
Председатель Государственной Думы М. В. Родзянко в показаниях Чрезвычайной следственной комиссии сообщал: «Самый вредный, самый страшный человек для государства, для этой разрухи оказался Протопопов. На меня всё это производит такое впечатление, что последствия ужасные, но сделано это недостойным, незначительным человеком, потому что он больной человек, я это положительно утверждаю. У него мания величия, он какой-то ясновидящий… Он как закатит глаза, так делается как глухарь — ничего не понимает, не видит, не слышит. Я позволю себе утверждать, что это ненормальный человек».
Комментарии
На счету этой 6й колонны это и обрушение экономики,рост тарифов, коррупция(губер. Сахалина как последний пример). это и гибель наших мирных на Донбассе, маргинализация Донбасса..
Короче. этот Стариков и его К, банальные 6ки у власти..