Читать вредно!)

Решил , завтра после работы напьюсь, точно напьюсь, терпения уже нет. Скорей бы утро.

Час, целый час, больше, пытаюсь добиться от местной селянки ответа на вопрос, что произошло с ее мужем, сорокалетним диабетиком.

Простой вопрос, простейший, на понятном языке людям:

- Пожалуйста, ответьте, ваш муж по жизни долбоеб или это случилось с ним только сегодня?

 

- Доктор, а что с ним? У него ведь диабет.

- Я знаю, что у него диабет. Я знаю, что у него был кетоацидоз. Но сахар сейчас нормальный, ацидоза сейчас нет. Я не могу понять одного, почему у него голова на место не встает, почему кроме как пошел ты на хуй, я от него других слов не слышу.

Вы мне скажите только да или нет, он вчера, вчера он нормальный был?

 

- Я не знаю, я вчера была на работе, я пришла, а он сидит на кухне, читает. Я ему все время говорю, не читай ты так много, тебе вредно читать. У него же инсульт пять лет назад был

. - Знаю, что был у него инсульт, ну и что?

- Ему же нельзя после инсульта мозг нагружать, а он читает. Вот все от этого. Его дядя, когда инсульт перенес...

- Меня не интересует его дядя. Когда вы от него нормальные слова слышали, кроме "пошел ты на хуй".

- Это у него наследственное, я вам скажу, доктор, его покойная бабушка...

- Не надо мне про его бабушку, царство ей небесное. Меня интересует, не мог он вчера перебрать с дозой инсулина? Или не поесть после укола? Вы с ним вчера разговаривали? Может он какое-то время вчера без сознания был?

 

- Нет, вчера не разговаривали, я же говорю вам, я весь день на работе была, пришла, а он читает. Знаете, у нас дома справка есть, там написано, что у него дырки в голове. Ему читать нельзя.

- Где?

- В голове у него дырки нашли в прошлом году, там так написано. Пришлось выставить за двери, иди за справкой, срочно иди. Но приноси завтра, и не раньше 10, пусть новая смена побеседует. Про дырки в голове я уже читать не буду, читать вредно.