Антисемит Карл Маркс не иконописный
На модерации
Отложенный
Антисемит Карл Маркс не иконописный
Автор: Валерий Петров 28.01.2015 г.
В советское время во всех ВУЗах СССР было обязательным изучение марксизма-ленинизма, диалектического материализма, исторического материализма. Требовалось конспектирование первоисточников и написание рефератов. Но вот конспектирование одной из первых статей К.Маркса «К еврейскому вопросу» и написания рефератов на эту тему не требовалось. Эта статья была им написана осенью 1843 года в ответ на статью Бруно Бауер «Еврейский вопрос» опубликованной ранее в этом же году.
В то время в Германии обострились отношения между иудеями-евреями и христианами. Евреи требовали себе дополнительных свобод и прав. Бруно Бауер в своей статье для разрешения религиозных, по существу мировоззренческих противоречий и конфликтов предложил «упразднить» на государственном уровне религии. Упразднить, в смысле отделить религию от государства, «переместить религию из государства в гражданское общество».
Предложение Бруно Бауер, а заодно и требования евреев Карл Маркс подверг уничтожающей критике. Он отказал евреям в их требовании дополнительных прав и свобод, а также лишил их национальности и весьма убедительно это обосновал. «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». После прочтения статьи у читателя складывается впечатление, что еврей Карл Маркс, по данным некоторых источников Моисей Мордехай Леви, потомственный внук двух раввинов является антисемитом! Об этом же свидетельствует и Хилда Маркс, праправнучка К.Маркса, она цитирует его фразу: "Я бы евреев ненавидел еще больше, но не могу… . Потому что именно они сделают революцию…". Оказывается К.Маркс был ещё и одним из основоположников антисемитизма!
Ученик К.Маркса, ещё один вождь мирового пролетариата, Ульянов-Бланк-Ленин любил повторять «надо посоветоваться с Марксом». Библию Маркса он читал как справочник и часто его цитировал, творчески развивая марксизм. Но своего учителя Ульянов-Бланк-Ленин не послушал, он таки отделил церковь от государства в России, правда сначала устроив ей погром. Это он творчески реализовал предложение Бруно Бауер.
Весьма любопытны некоторые обстоятельства написания К.Марксом статьи «К еврейскому вопросу», которые широкому кругу общественности неизвестны.
Молодой К. Маркс в возрасте 25 лет, в июне 1843 г. женится на Женни фон Вестфален. Женни фон Вестфален была из состоятельной семьи, аристократка, дочь известного и богатого прусского чиновника, к тому же она племянница Антона Филипс, основателя известного концерна Philips. Родители и родственники Жени фон Вестфален были категорически против этого брака.
Статья же К.Маркса «К еврейскому вопросу» была опубликована осенью 1843 г., то есть всего через несколько месяцев после женитьбы. Чем обычно занимаются молодые после бракосочетания в медовый месяц? – Правильно, любовью, и я так подумал. А вот К. Маркс занимался написанием статьи «К еврейскому вопросу». Оказывается он был озабочен совсем другим, и на уме у него была совсем не та любовь к своей красавице жене.
Известно, что в перерывах между графоманством К.Маркс ещё и сексуально развлекался со служанкой-экономкой Еленой Демут. В результате в 1851 году на свет появился внебрачный ребёнок, которого назвали Фредерик. К.Маркс от своего сына отказался и Ф.Энгельс взял отцовство на себя.
От общественности это тщательно скрывалось. Но это не было тайной для Женни фон Вестфален. Фредерик воспитывался в приёмной семье в Англии на средства Фридриха Энгельса. Тайно Фридрих Энгельс встречался с Фредериком. В дальнейшем Фредерик Энгельс узнал, кто его настоящие биологические родители, работал механиком по ремонту машин, умер в 1929 г. в возрасте 78 лет.
Известно также, что Фридрих Энгельс, будучи сам капиталистом, содержал на свои деньги и Карла Маркса. Выясняется, что К.Маркс жил на средства Ф.Энгельса и своей жены Женни фон Вестфален, которой к тому же изменял и даже не пришёл на её похороны.
"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".
"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть,
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."
Карл Маркс, драма "КВЛАНЕМ".
Хилда Маркс Hilda Marx http://www.peoples.ru/family/children/marx/
Комментарии
Относительно нации - по сей день идут споры, считать ли евреев нацией, т.к. нет определенной территории проживания, см., напр., книжку Шломо Занда.
Насчет ненависти - это к Задорнову. Или к Чаадаеву: "нация рабов..." И т.д. Или к пушкину: "Я полон презрения к своей нации..." Между прочим, философ Розанов говорит то же, что и Пушкин.
Автор не соображает даже, что отделять буржуазное государство от церкви - бессмысленно. А вот атеистическое - обязательно! Далее.
В советском вузе - увы, не изучали ни Маркса, ни Ленина... Кроме истфаков, там эту статейку просто обязательно было читать, или экономфаков. Да и там... Выписать стр. от и до. Только на основании полной безграмотности населения в марксизме-ленинизме можно впаривать такую хрень, к-рую тут поместил автор. Кто что скрывал, что за чушь, если статейка есть в собрании сочинений, ее оттуда лет 20 назад перепечатал журнал "Марксист".
Автор так и не понял, о чем статья. Маркс полил грязью МНОЖЕСТВО наций, не только евреев, но и русских, и немцев, и англичан. Здесь он рассматривает евреев как торгашескую нацию. Но он, в отличие от националистов, не сосредоточивает всё торгашество в евреях. Он четко говорит, что торгашество сидит во всех нациях. Он говорит, что в бурж общ-ве нет реш-я нац. вопроса. "Эмансипация евреев есть эмансипация человечества от еврейства"- пишет он в статье, т.е. от капитализма.