Киевский режим будут ликвидировать по частям

На модерации Отложенный

При истреблении нацистов торопиться не стоит

Президент России Владимир Путин в ходе саммита «Россия — Центральная Азия» в Казахстане отметил, что сейчас нет необходимости в массированных ударах. Он указал, что в ходе ударов 10 октября из 29 намеченных целей не поражены лишь 7, по которым работа будет продолжена.

Это, конечно, не то чтобы «предупредительный удар», как в первой половине дня 10 октября надеялись бандеровцы: украинская энергетика получила сокрушительный урон, от которого будет непросто оправиться. Киев лишился немалых средств от экспорта электричества, зато ЕС вместо него получил новую порцию беженцев, которые и сейчас продолжают пересекать границу Украины.

Возникла серьезная опасность того, что энергосети добьют сами украинцы электрическими обогревателями, которые они начнут массово применять с наступлением холодов. И это почти неизбежно: нацистский режим принял решение в целях экономии включить отопление (в тех городах, где его вообще планируют включать) только в начале ноября, а температуру в жилищах поддерживать не выше 16 градусов. Но, разумеется, процесс деиндустриализации (прежде всего, в энергетической сфере) нельзя пускать на самотек, его необходимо постоянно поддерживать.

Но, в целом, из сказанного российским президентом можно сделать вывод, что процесс сноса нацистского режима форсироваться не будет, а «хвост будут резать по частям». Насколько это оправдано?

Нацистский режим после нанесения первых «инфраструктурных» ударов очень рассчитывал, что ВС РФ попытаются развить стремительное наступление со штурмом больших городов – Николаева, Харькова или Запорожья. А несколько дней назад на Украину вернулись боевики, прошедшие подготовку в Британии, где их специально готовили к городским боям.

Поскольку по мере прибытия новых российских частей на фронт и начала распутицы мобильная «война тачанок», которую ВСУ использовали на Харьковском направлении, становится невозможной, бандеровцы очень хотели бы перенести боевые действия в большие города, где российское преимущество в артиллерии, ракетных войсках и ВКС было бы нивелировано, а потери были бы очень велики. Напомним, что на Банковой очень надеются, что потери среди мобилизованных могут вызвать майдан в России, который не удалось спровоцировать при частичной мобилизации.

Но этого подарка Зеленский, похоже, не получит. И он уже это понял: подконтрольные Банковой ресурсы начали продвигать нарратив, что затяжная позиционная война на истощение – в интересах Украины, поскольку российские ресурсы якобы почти исчерпаны.

Таким образом медиа-технологи Зе-офиса выдают «нужду за добродетель», хотя прекрасно понимают, что именно такая неторопливая война позволит России максимально сберечь жизни своих солдат и сэкономить ресурсы, ведь именно активная оборона или неторопливое движение вперед наших войск позволяет перемалывать значительные силы бандеровцев с минимальными своими потерями, без риска окружения.

У войск второго эшелона и Росгвардии остается достаточно времени на тщательную и адресную (без лишних эксцессов) зачистку освобождаемой территории от террористического подполья и криминала, а у военно-гражданской администрации – для обустройства мирной жизни, восстановления разрушенного жилья и инфраструктуры.

В то же время даже в случае самого успешного стремительного наступления мы не только бы многократно увеличили фронт, но и получили бы сразу огромные территории с полностью разрушенной инфраструктурой, с множеством недобитков и террористическими ячейками, со значительным количеством враждебно настроенных граждан. Наши логистические коммуникации значительно растянулись бы и в силу этого стали бы уязвимыми. К этому можно прибавить уже упомянутую необходимость штурма городов, сопряженную с большими потерями как среди наших войск, так и мирного населения.

Кроме того, наше наступление в преддверии или в начале зимы снимает с Зеленского необходимость хоть как-то решать проблемы населения данных территорий с имеющимися у него в распоряжении скудными ресурсами (этот вопрос ложится на наши плечи).

Также следует отметить, что неспешная война дает гораздо меньше инфоповодов, что не позволит переключить внимание населения от реально насущных проблем тепла, роста цен, развала экономики не только Украины, но и стран ЕС (которых также ожидает «веселая» зима).

К этому можно прибавить, что зимой значительно усилится миграция с Украины в страны ЕС (люди побегут не только от боевых действий, но и от голода и холода), что создаст дополнительную нагрузку на Европу и осложнит ее отношения с киевским режимом, а также сократит количество мирного населения на предстоящем ТВД, что нам только на руку.

За время же зимы будет достаточно времени для качественной подготовки и оснащения новых частей, и их разворачивание на фронте будет не в режиме «затыкания дыр». И вот, весной свежим частям наступать на «ослабевшего от зимней бескормицы» противника будет значительно легче. Но чтобы он действительно ослабел и не расслаблялся, всю зиму придется напряженно трудиться нашим ракетчикам и операторам «адских мопедов» (как прозвали на Украине «Герань-2»).

Борис Джерелиевский