Z-каналы вдруг и внезапно обнаружили себя в неблагонадежных списках

На модерации Отложенный

Анатолий Несмиян

Z-каналы вдруг и внезапно обнаружили себя в неблагонадежных списках и задались сакраментальным вопросом: «А нас-то за що?»

Ответ здесь на поверхности: есть период, когда фанатики полезны, но всегда (подчеркну - всегда) наступает момент, когда они становятся опасными.

Саудовский король Абдулазиз использовал фанатиков-ихванов для восстановления королевства Саудов, но проблема ихванов была заложена в их генезисе: они ничего другого не умели, кроме как воевать, гарцевать на лошади и грабить. А потому, когда задача была выполнена, их пустили под нож.

Нынешний Иран использовал революционную молодежь для сноса шахского режима и ликвидации всех остальных светских и полусветских проектов, конкурирующих с аятоллами. После чего целое поколение молодых иранцев было хладнокровно и безжалостно брошено волнами на иракские пулеметы, так как революционеры умеют только в одно: в революцию.

Той же логикой руководствовался Сталин, пустивший на фарш «старых большевиков» и героев Гражданской - они ничего другого, кроме как убивать, насиловать и грабить, не умели. И не хотели.

Сеющие ненависть и озверение Z-военкоры хороши на определенном этапе. После чего, не умеющие ничего другого, они становятся угрозой. Не прямо сейчас, пока им дадут еще немножечко потрудиться на этой ниве. Но потом их обязательно пустят в мясорубку. И они будут писать стандартные письма: «Товарищ главнокомандующий! Произошла чудовищная ошибка!»