Давно уже не чувствовал я себя так хорошо. И физически, и духовно: все недобрые чувства как-то враз улетучились, на душе приподнято, клёво, – а вот с чего, не пойму. Ем так же, сплю так же. Та же служба проклятая, та же зарплата средненькая; и женщин никаких новых нет, чтобы эдак подобреть, и анализы те же, и мировоззрения не менял… – И все равно каким-то таинственным образом прямо просветлел.
Всё перебрал, перепроверил, даже пробу воздуха в квартире на экспертизу отдал (может, это экология улучшенная так действует?) – нет, все по-прежнему: те же токсины, бактерии, пыль да грязь...
Советовался с одним знакомым ученым – он только руками разводит. Говорит, не должно так быть, надо на обследование ложиться, тут какая-то ненормальность…
Я (обиженно): – Человек наконец-то задышал полной грудью, избавился от всяких скверных чувств – а ты сразу: ненормальность… А в чем же тогда ваша нормальность?
Ученый: – В разных странах по-разному. В Швеции, к примеру, одно, в РФ другое. У нас нормально – это хроническая угрюмость, недовольство, подозрительность, страх… Много чего наворочено, будто сам не знаешь!
– Что-то уж больно мрачная норма.
– Зато естественная, в полном соответствии с реалиями.
– А как же душевный позитив, светлые чувства?
– Кратковременный позитив должен на чем-то основываться, а ты говоришь, сам не знаешь, с чего… Вот это-то и подозрительно.
– А может, это божья благодать? – спросил я вдруг.
– Вряд ли, – засомневался он. – Было бы так, ты бы не спрашивал, сам сообразил.
Тут скорее какая-то бесовщина… И давно это у тебя?
– Да с месяц уже…
– А чего ты так запустил? И что, за целый месяц никаких проблем?
– Ну, в метро часто досматривают, на работе косятся, от одного проекта важного отстранили, чтобы партнеров не пугал… Да я и сам, честно говоря, какой-то дискомфорт от этого своего просветления чувствую.
– Ну, правильно, у нас человеку и не должно быть хорошо – так ему надежнее, лучше.
– Чужаком каким-то себя ощущаешь, словно иностранный агент, – жаловался я.
– Ладно, не переживай, – говорит, – сейчас мы тебя протестируем. – И начал тут же сыпать всякие гадости в мой адрес – якобы понарошку, чтобы меня в норму привести. Как только ни обзывался, сучара: и холуем, и проституткой, и импотентом, и пидором – а я только слушаю и улыбаюсь. Нашел чем удивить бывалого юзера, да в нашем рунете и не такого от добрых людей наслушаешься. И вот (когда уже, видно, выдохся, сказать больше нечего) кидает мне: – Пенсионер ты юродивый!.. – И тут, наконец, меня проняло: – Какой я тебе пенсионер!? – возмутился я. – Мне еще целый год до пенсии! Ты думай, что говоришь, м*дила учёная!..
– Вот! – закричал он, словно режиссер на репетиции. – Вот что нам требуется! Ну, теперь я за тебя спокоен… Ишь как встрепенулся наш голубок!..
В общем, добил он меня все-таки, зараза – сдулось это мое таинственное просветление, а ведь так хорошо было. Не знаю уж, радоваться этому или горевать, но ясно одно: не про нас, похоже, это дело.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Ты здесь хозяин, а не гость -
Тащи с работы каждый гвоздь!"
Хотя рады были и им - но сейчас туда что-то не тянет
После революции - колхозы, в городе - коммуналки.
Если вы на это намекали, то чему здесь радоваться?
Я так понимаю, автор говорит, что пенисиоэр - он хуже чем ... (см. выше).
А вывод - не уходить на пенсию - читатель должен сделать сам.
А у мну всегда светло на душе, как только солнышко выглянет, аль снежок пушистый посыплет! )))
И она опять к тебе вернется! :)!
Лет 12 назад (кажется в 2002 г). П. Глоба высказался так: "Жизнь в России дается человеку для искупления особо тяжелой кармы". Те же яйца , только в профиль.
Когда мой сын в 18 лет попал на операцию в раковую больницу, где ему удалили гнойное кровоточащее родимое пятно вместе с половиной живота, когда рядом умирали молодые ребята с саркомой.. И мы с ужасом ждали результата анализа на раковые клетки...Слава Богу, отрицательного.. Когда сын впервые вышел на улицу - "Мама, смотри какие листья красивые на деревьях", как будто все видел впервые. И ценности, и мировоззрение, вообще отношение к жизни у мальчика кардинально изменилось.Сейчас это успешный порядочный мужчина в позитиве.
Так что, менталитет нации здесь не при чем. Все сугубо индивидуально. Всего доброго, будьте счастливы всем врагам назло )))
Отказаться - хренушки!
Не похоже, он врача посещал..
Но вот одно но,всё слилось в памяти спустя 1.5 года в одну сплошную Швецию...Смотрю отснятые фото и теперь жалею,что не маркеровал,Норвежские фьорды конечно выделяются,остальное просто одна страна.Видимо евросоюз оставил свой неизгладимый отпечаток на всю братию,что в нем состоит.Мировой порядок т.с.ничего не попишешь.Встаем в 5-6,работа в аккуратненьких костюмчиках, профсоюз следит и сверхурочных не допустит.Вечером к семье в маленькую,но обустроенную квартирку, взятую в кредит.И даже металлисты с цепями на коженых куртках, мирно шепотом что-то воркуют в барах и это всё.Вру, увидел в Хельсинки акцию протеста африканских граждан.Строем ,в сопровождении полицейских,явились к посольству,достали заготовленные бумажки,и что-то промямлив, глядя в закрытые и зашторенные окна,также строем,в сопровождении,мирно удалились.А как же,шуметь нельзя-ДЕМОКРАТИЯ!
А вот мои две копейки..
В 90-е несколько знакомых семей уехало в Германию, на ПМЖ.
И молодняк их, хорошие ребята и девчонки, нормально там вписавшиеся с учёбой или работой, часто приезжали погостить.
А старые, которых дети едва смогли уговорить на отъезд в Германию, напротив, не хотели приехать и на 2 дня.
Деда и бабку привезли оформить документы продать квартиру.
Так они и просидели, не выходя из дому на те улицы, где прошла, почитай, вся их жизнь, все три дня.
Сидели и спрашивали только - когда домой.
Вот в Италии был год назад,совсем другое дело,они живые.....И пока ещё сами решают,как жить и кем быть.
хорошо хоть, руки на себя не наложил от переживаний
"Не знаю уж, радоваться этому или горевать, но ясно одно: не про нас, похоже, это дело."
Я бы не обобщал. Как поется в старой доброй песенке:
Вспомните, как много
Есть людей хороших -
Их у нас гораздо больше,
Вспомните про них.