ПУТИН - ЦАРЬ ИЛИ ПУТИН - ТРУП?

На модерации Отложенный

Православные молятся за своего президента, как за царя, а спецслужбы Запада готовят в 2015-м году его свержение и убийство

В новом 2015-м году президент России Владимир Путин, скорее всего, останется самым влиятельным международным политиком и самым обсуждаемым мировым лидером. После начала объявленного им в 2014-м году «русского восстания» против глобальной гегемонии содомского Запада и «демократической диктатуры» лицемерного Вашингтона, личность Путина повсеместно вызывает бурные и противоречивые, порой прямо противоположные эмоции. При этом неизменным остаётся лишь одно: он никого не оставляет безразличным и равнодушным.

«Боже, Путина храни…»

В России популярность Путина бьёт рекорды в самых разных слоях населения. Например, в последнем номере журнала «Славянка» опубликован редакционный комментарий, посвященный необходимости соборной церковной молитвы за Путина тем же чином, каким раньше, ещё до революции 1917-го года, Православная Церковь молилась за Русского Царя. В статье говорится, что «в нынешних условиях, когда вопросы безопасности страны и народа встают в полный рост, возникает необходимость сугубой молитвы за верховного правителя страны Владимира Владимировича Путина».

Это общецерковное молитвенное поминание Путина во время общественных богослужений, по мнению редакции «Славянки», должно быть закреплено официальным решением московского священноначалия: «События последних лет ставят в практическую плоскость вопрос о необходимости церковного поминовения и сугубой молитвы за Верховного правителя России, каковым по существу является Верховный главнокомандующий В.В.Путин. Необходимость обеспечения духовной безопасности Верховной власти в России ставит перед священноначалием Русской Православной Церкви и народом Божиим вопрос о восстановлении древней церковной практики «Молитвы за царя» в форме соборного поминовения личного имени действующего Президента».

Молитва за царя – древнейшее установление Святой Церкви, напоминает читателям «Славянка». Уже Ветхий Завет содержит многочисленные примеры моления за царей, под властью которых в то или иное время находился народ Божий. Еврейские патриархи Иаков и Иосиф молились даже за фараона египетского. А Моисей и Аарон входили к фараону «глаголати именем Божиим».

Показательно, что Церковь всегда молила Бога за возглавителей мировых империй: ассиро-вавилонской, мидо-персидской, римской, как за Помазанников Божиих, несмотря на то, что сами эти монархи порой относились к Церкви весьма сурово. Так, римские императоры, о которых молились христиане, являлись не только правителями государства, но и верховными языческими жрецами, не раз возглавлявшими кровавые антихристианские гонения.

Ссылаясь на авторитет Святых Отцов древности, «Славянка» констатирует, что «среди христиан всегда существовало сознание необходимости поддерживать бытие империи своими молитвами потому, что с существованием такой империи связано существование и всего мира». Именно такой – последней, священной мировой империей является сегодня, по мнению многих, Россия, возрождающаяся под руководством Путина, а потому и молитвенное поминовение его имени в общественной и келейной молитве есть прямая обязанность каждого искренне верующего христианина.

Вперёд ногами с дыркой в затылке…»

Пока русские христиане молятся за Путина, Запад очень надеется на его скорейшее свержение. За кулисами официальных мероприятий западные политики и стратеги блока НАТО вовсю обсуждают сценарии готовящегося в Москве переворота и детали "послепутинского" этапа российской истории. Такую информацию опубликовала 27 декабря 2014 года немецкая газета «Bild».

При этом главная ставка заговорщиков, в лучших традициях европейского капитализма, делается на жадность «жирных котов», лидеров российского компрадорского капитала. Западные кукловоды очень надеются, что «в связи с санкциями и потерями прибыли давление на Путина со стороны могущественных олигархов к концу 2015 года настолько усилится, что он просто вынужден будет уйти», - пишет Bild.

Впрочем, «просто уйти» Путину вряд ли удастся. Запад во главе с Вашингтоном, разъярённый путинскими попытками возродить русскую мощь и перекроить глобальный геополитический баланс сил, жаждет крови ненавистного «кремлёвского диктатора». Впервые «жёсткий» сценарий госпереворота, связанный с физическим устранением президента России, был озвучен ещё летом 2014 года бывшим помощником директора ЦРУ Гербертом Мейером. В статье, опубликованной американским изданием The American Thinker 4 августа, он заявил буквально следующее: «Как только российские олигархи поймут, что президент РФ Владимир Путин – их личная проблема, а его амбиции будут стоить им собственных роскошных яхт и дорогих любовниц, миллиардеры сами позаботятся о смене власти».

Мейер, являющийся ныне вице-президентом Национального разведывательного совета США, уверен, что «такие подонки, как Путин, не признают своих ошибок, наказаниями их не остановишь, они будут идти до конца, пока кто-то не отправит их в нокаут». Поэтому, по мнению ветерана ЦРУ, как только Запад даст российским миллиардерам понять, что Путин – это их собственная проблема, олигархи соберутся на тихий разговор и решат дальнейшую судьбу России. «Они могут убедить Путина покинуть Кремль с торжественным салютом или вынести упрямца ногами вперед с дыркой в затылке – нам все равно»,/i>, - пишет американский «рыцарь плаща и кинжала». Мейер не исключил даже возможности гибели президента России в самолете от рук«сомнительных повстанцев, орудующих ракетой земля-воздух».

Европейские коллеги Герберта Мейера предпочитают более мягкие и нейтральные выражения, но суть от этого, конечно, не меняется. Так, уже упоминавшаяся германская газета «Bild» пишет, что в 2015-м году «возникнет необходимость совершенно новых мер», которые издание скромно называет «перезагрузкой для спасения России».

Согласно сведениям Bild, возможность свержения Путина всерьёз рассматривается даже в правительственных кругах в Берлине. В частности, газета ссылается на мнение, высказанное внешнеполитическим экспертом фракции ХДС/ХСС в бундестаге Карлом-Георгом Вельманом (Karl-Georg Wellmann), который считает, что «экономический и общественный кризис в России представляет все большую опасность для окружения Путина и для него самого».

Насколько реальными являются планы западных стратегов? Выступая в Москве в декабре 2014 года с большой итоговой пресс-коференцией, Путин, отвечая на вопрос корреспондента Reuters о возможности дворцового переворота, отшутился.«Насчёт дворцовых переворотов, успокойтесь: у нас нет дворцов, поэтому и дворцовых переворотов быть не может, - заявил он. - У нас есть официальная резиденция Кремль, она хорошо защищена, и это тоже фактор нашей государственной стабильности. Но стабильность основана не на этом: она основана – и у неё не может быть никакой другой более прочной базы – на поддержке российского народа».

То есть, на нашей с вами поддержке.

А значит, если мы с вами не хотим, чтобы разномастная сволочь в недрах западных спецслужб решала за нас, как России жить и кому быть во главе нашей страны, если не хотим оказаться бесправной массовкой в сценариях, написанных обитателями высоких кабинетов в Вашингтоне или Брюсселе, каждый должен понять, что сегодня именно от него зависит судьба страны. Пусть немного, совсем чуть-чуть, но – именно от него. От тебя, от меня, от каждого из нас. От нашей смелости, осмотрительности, мудрости, мужества и терпения, или наоборот – от нашей глупости, трусости, безразличия, безволия и эгоизма.

Выбор каждый должен сделать сам. Господи, помоги!

Русская дивизия накануне битвы

Два года назад, в 2012-м, «последний солдат империи» Александр Проханов высказался о роли Путина в современной российской истории так: «Сегодняшняя Россия напоминает дивизию, которая идёт через болото. Кругом непролазная топь, войскам предстоит выйти на твёрдую землю и развернуть своё наступление. Танки тонут в липком месиве, уходят под воду, пуская тяжёлые пузыри. Орудия увязают в кислой едкой жиже. Солдаты тащат на себе тяжёлые стволы, толкают руками колёса, надрываются, выдирая лафеты из этой топи. Кто-то проваливается в трясину и падает в пучину. Одного удалось спасти, а другой так бесследно и ушёл под зелёную ряску.

В этой лязгающей, хрипящей надрывной дивизии командир единственный, кто удерживает солдат от паники, придаёт своими скупыми холодными командами уверенность, заставляя через силу, через страх, через ужас, через надрыв продвигаться войска. На его голове бинт с кровавым ржавым пятном. Вот он приказал музыкантам играть походный марш. И музыканты, искусанные комарами, распухшими губами дуют в свои жуткие медные трубы, колотят в барабаны, лупят в медные истошные тарелки.

Дивизия движется через топи, проталкивает грузовики с боеприпасами, обозы, фургоны с красными крестами, в которых стонут раненые. И с каждой верстой всё меньше остаётся воинов и солдат. Но вперёд, вперёд, вперёд, только вперёд!

По сторонам булькает и чавкает таинственное, злое, жестокое болото. Из-под зелёных кочек вдруг выглянет какой-нибудь жуткий домовой, вскрикнет злобная ведьма, взлетит болотная — перепончатая, с тяжёлым чёрным клювом — птица. Духи болот пугают, глумятся, визжат, хохочут. Сверху, сквозь тощие, едва живые ёлки и сосны, налетает вражеская авиация, бомбит колонну в болоте. Повсюду взрывы, обрубки ног, рук, изрезанные, израненные тела. Вперёд! Вперёд!..»

Все мы, русские патриоты – уже давно добровольные бойцы этой дивизии. Мы в ней с самого начала, с первого призыва. Мы были с ней во времена её прежней славы, не покинули в годину горя и смут. Все вместе, падая и вставая, утопая в болоте, захлёбываясь его зловонной жижей, толкали по гатям пушечные колёса, несли на плечах снарядные ящики, подбадривали унылых, подтягивали отстающих. Многие из нас не дожили, сгинув в проклятой трясине, так и не дождавшись битвы, не дотянувшись до вражьей глотки…

И вот сегодня от имени рядовых бойцов нашего русского отряда, от имени моих боевых друзей, живых и мёртвых – я хочу поговорить с командиром нашей дивизии. Ты чуешь, комдив: события ускоряют свой бег! Враги сильны, коварны и беспощадны. Скоро бой, жестокий и кровавый.

Так объяснимся же заранее, комдив. Долгие годы после твоего назначения к нам в дивизию мы ждали... Долгие годы мы терпели лишения и скорби, голод и холод, разруху и мглу, пока ты там, наверху, в «высших эшелонах», боролся со своими врагами, завистниками и интриганами. Пока уничтожал своих конкурентов одного за другим, при этом не обращая на нас, по большому счёту, никакого внимания.

И теперь мы хотим спросить у тебя: ты с нами, комдив? Ты – тот, которого мы ждали, или нам ожидать другого?

Ты готов связать с нами свою судьбу? Ты отдаёшь себе отчёт, что мы вместе стоим на том роковом рубеже, где кончается грёбаная политика с её хазарским постмодерном, и начинается – наконец-то начинается (!) настоящая живая жизнь, жизнь накануне грозной, ослепительной вечности?

Ты готов отдать заветный приказ, готов выпустить на волю нашу силу и мощь, высвободить колоссальные энергии нашей мессианской жертвенности, нашей священной ярости?

Ты понимаешь, что грядущая война не пощадит никого, что в её алчное пылающее жерло один за другим рухнут все мировые лидеры, все империи и континенты? Ты понимаешь, что отдав этот долгожданный приказ и став олицетворением нашего общего Дела, нашего великого Возрождения, нашей общей воли к Победе, ты попадешь не только в пучину земных катаклизмов и бурь, но в самый центр иных, сакральных, таинственных энергий, которые от века движут мир?

Если да, если ты готов к этому, то ты не можешь не понимать: скоро с твоим именем пойдут в бой полки. С твоим именем будут умирать солдаты. Твоим именем матери будут называть младенцев, оно будет возноситься к Небесам в столичных храмах и затерянных монастырях, в жарких молитвах миллионов русских сердец!

Скажу тебе правду: мы устали ждать. Ты нужен нам, комдив. Мы и так слишком долго ждали тебя. Если ты с нами, если ты наш, то и мы все – твои без остатка. Дивизия выйдет из болот и лесов на простор русских равнин, развернётся в боевые порядки и тогда не будет в мире силы, способной одолеть её мощь, сломить её дух, подорвать её доблесть и волю к победе. Не будет силы, способной угрожать тебе, поразить тебя, обидеть тебя, когда мы с тобой будем одним, единым целым.

Ты готов? Но знай: когда тысячи будут умирать за тебя, ты тоже должен быть готов без колебаний умереть за них, за нас всех. Сгореть дотла, без остатка, не оставив себе ничего личного, ничего частного, ничего своего…

Да, так! Тяжкий крест, великая судьба. Храни тебя Бог, комдив! Но… Если ты не готов, если ты не наш, знай – Бог пошлёт нам другого. С тобой или без тебя, то, что должно свершиться – свершится!

Ей, гряди, Господи! Аминь.