Нынешнее Христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее

На модерации Отложенный
"Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32).


Это удивительно, но придать Христианству сходство с трупом Ленина стараются из года в год сами священники Русской Православной Церкви.

Утратив традицию передачи таинства благодатных сил от живых к живым, как это делали Иисус и его ученики, нынешние "продолжатели дела Спасителя" стали использовать в качестве источника благодатных сил "мощи усопших святых"! Это ли не кощунство над учением Христа и памятью о нём?!

Судите сами, вот публикация ежедневного интернет-издания "о том, как быть православным сегодня".

Screenshot_195

Почему Православная Церковь установила почитание святых мощей?

В творениях святых отцов Христианской Церкви мы находим троякое основание для установления почитания святых мощей тех или других угодников Божиих.


1. Останки святых имеют неотразимое религиозно-нравственное воздействие на душу человека, служат живым напоминанием о личности святого и возбуждают верующих к подражанию его благочестивым подвигам. Иоанн Златоуст говорит: «Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит пред нами, и мы видим его, и таким образом человек, испытывающий это, исполняется великой ревности и сходит отсюда, сделавшись иным человеком».

2. Наряду с нравственно-назидательным почитание мощей в Церкви Христовой имеет ещё значение литургическое. С земною Церковью в общении любви находится и Церковь Небесная, и такое общение Церкви земной и Небесной выражается в молитве, венец которой составляет возношение Святейшей Евхаристии: «Ныне силы небесныя с нами невидимо служат, се бо входит Царь славы, се жертва тайная совершена дориносится…» Один из учителей древней Церкви (Ориген) говорит: «В молитвенных собраниях присутствует двоякое общество: одно — состоящее из людей, другое — из небожителей…» Мощи святых и являются залогом их участия в наших молитвах. Вот почему древняя Христова Церковь преимущественно совершала Евхаристию на могилах мучеников, причем самые гробы их служили престолом для Таинства. Когда гонения ослабевали, христиане спешили воздвигнуть храм над усыпальницей мученика. Так, в Риме построена церковь на месте, где, по преданию, погребено тело апостола Павла (Евсевий. История Церкви. 11, 25, 3).

3. Третьим основанием для почитания святых мощей служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил. «Мощи Твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих», — читаем мы в молитве Преподобному Сергию. И это основание стоит в связи с самыми глубокими догматами православной веры, с догматами Воплощения и Искупления. 
Источник.

Прочитав этот текст, я невольно задаюсь вопросом: получается, быть православным сегодня — значит быть некрофилом?! Но это же сродни сумасшествию!

скелеты в православии

Между тем, ничто не мешает нам открыть священное писание и прочесть там об отношении самого Христа к трупам умерших людей.

Приведу три цитаты:

Цитата первая:
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
 (Евангелие от Матфея, глава 23).

Надо полагать, перед нами критика Спасителя, обращённая к неким первосвященникам (!), которые и прежде, ещё в библейские времена, организовывали бизнес на мертвечине и практиковали убийство пророков:

Цитата вторая:

59А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
60Но Иисус сказал ему: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Евангелие от Луки, глава 9).


Цитата третья:
26 "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва(Евангелие от Иакова, глава 2).
Как мы видим, ничего подобного, что делают сегодня священнослужители РПЦ с трупами, Учитель Иисус не завещал делать. Ни в одном месте святое писание не говорит делать то, что делает сегодня церковь.

"Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32). ело без духа мертво"(Иак. 2: 26). Уже из этого следует, что выдавать тела мёртвых за "источник благодатных сил" — величайший обман!

Скажу более того, поклонение трупам (мощам) — это диаметральная противоположность тому, чему Спаситель учил своих учеников.

Учение Христа есть "Учение о духе Святом", без которого всякое тело — мертво, ибо дух животворит, а кроме того — даёт знания, раскрывает и проявляет дремлющие в человеке таланты, и т.д, и т.п. Вместе с тем, дух Святой является источником благодатных сил, которые способны буквально чудесным образом исцелять больных!

В подтверждение этим словам ещё одна цитата из святого писания:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5и служения различны, а Господь один и тот же;
6и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Коринфянам, глава 12).


Приведенного знания из святого писания уже достаточно, чтобы мы сделали вывод: прикладывание человека к трупу или к его фрагментам (мощам) в надежде, что мёртвые кости (!) дадут больному живительные силы (!), это нечто за гранью разума и находится за рамками учения Христа-Спасителя!

112202

За подобным обрядоверием и суеверием, представленным на этой фотографии, насаждаемым РПЦ и другими конфессиями, также называющими себя христианскими, от верующих людей скрывается сама суть учения Спасителя, а ведь смысл его очень простой.



Никто не может познать Бога, если только он не откроет Творца внутри себя. 

Между тем, открыть в себе Бога, который есть дух, человек может легко через практику посвящения его другим человеком, который уже владеет ключами от этой тайны.

Собственно, призвав к себе 12 учеников, Иисус тем и занимался с ними, что устраивал им практические занятия по освоению таинств "Царства Небесного" и духа Святого, которые у каждого внутри.

По завершению практики и передачи ученикам опыта и определённых знаний, они были посланы Христом в мир со словами напутствия.

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. (Евангелие от Матфея, глава 10).

Итак, мы видим, что Христос, передав ученикам практический опыт, связанный с практическим освоением таинств "духа Святого", с этим практическим опытом и послал учеников своих в мир, заповедав им больных исцелять, прокажённых очищать, мёртвых воскрешать, и так далее и тому подобное.

Где сегодня подобная практика в лоне любой церкви, называющей себя христианской???

Нет этого. Нам предлагается взамен описанной в Евангелиях христианской практики чудотворного исцеления — некрофилия!

avraamiy_bolgarskiy_dsc8356_58678819444

Между тем, ещё в средние века было много последователей Христа-Спасителя, которые владели практикой знахарства, чудотворения, ясновидения, врачевания и т.д., и т.п. Эти способности были тогда у многих людей благодаря тому, что была преемственность поколений, и практика освоения таинств духа Святого передавалась от отца к сыну, от матери к дочери...

Так продолжалось до тех пор, пока на территории Европы не возникла Священная Римская империя, вся полнота власти в которой стала принадлежать Римско-Католической церкви.

Католики перво-наперво объявили всех народных лекарей, знахарей и ясновидцев "колдунами", а всех женщин-ведуний и врачевателей, у которых был дар от Бога, назвали "ведьмами". Ещё их всех заклеймили как "еретиков", извращающих учение "Святой христианской церкви". Далее на этих людей была устроена охота как на диких зверей. Их стала выискивать повсеместно специальная служба сыска — Инквизиция. Далее суд, ложное, совершенно дикое обвинение, и такая же дикая казнь. Чаще всего "еретиков", "колдунов" и "ведьм" уничтожали, устраивая публичные казни, путём сожжения на костре.

burning-15
Гравюра XVII в. Ян Люйкен. Костёр в Амстердаме в 1549 г. 

Добавлю к этому, что истребление самых талантливых, самых духовно одарённых людей продолжалось в "просвещённой Европе" почти 400 лет и завершилось лишь к началу 19 века!

В итоге, владеющих духовыми практиками и техникой посвящения других людей в тайны духа Святого последователей Христа там почти всех истребили.

Как показала дальнейшая история, подобные специалисты в области духовных практик смогли пережить страшные времена лишь в Русской Сибири, в Индии и ещё в ряде стран (в Иране, например).

И вот сейчас мы имеем в современной России похожее на труп Православие и священников, которые называют себя христианами, но совершенно не владеют духовными практиками, которыми владел Христос-Спаситель.

При этом Правительство России прилагает большие усилия и тратит огромные денежные средства, чтобы поднять авторитет Русской Православной Церкви в глазах народа и сделать Христианство мощным инструментом по усилению народного патриотизма, особенно в свете новейших военных угроз, которые Запад создал в отношении России.

Что из этого получается, вы можете судить по этим фотографиям, которые красноречиво объясняют, что РПЦ в нынешнем виде способна лишь на то, на что она способна.

4_7

daily_picdump_657_640_04-s640x456-156650

up53521-2-1291577812

115981_ns

2756002

Возможно, я проведу очень грубую аналогию, но её суть отражает ситуацию совершенно точно: "если зодчего, который научился строить только сараи, попросить построить большой дворец, он в конечном итоге построит вам большой сарай вместо дворца". 

Аналогично, если священники РПЦ не умеют делать то, что делал Иисус и его ученики, то они не только не смогут помочь обществу своим мастерством владения духовными практиками, но и не смогут никого и ничему научить. Что мы все сейчас и наблюдаем.

Между тем в России есть люди, которые такими практиками владеют.

Почему бы государству не вложить сегодня средства в них и не создать школы, которые будут через духовные практики раскрывать у детей и взрослых их дремлющие таланты и готовить из них уникальных специалистов и для Русской Православной Церкви, и для Российской Армии, и для работы в государственных управленческих структурах?

Если нашей власти нужен подъём народного патриотизма, если нашей власти нужен сильный русский народ, способный удивлять весь мир не только широтой своей души, но и особым непобедимым Русским духом, то такие школы, возрождающие духовные практики Христа-Спасителя, нам сегодня нужны как воздух.

Особенно сегодня, когда мир вновь стоит на пороге большой войны.

А пока государство затрачивает большие средства и силы на реанимирование трупа Русской Православной Церкви, тело которой "без духа мертво"(Иак. 2: 26).

Воскресить РПЦ можно, но для этого надо вдохнуть в неё животворящий дух!

26 декабря 2014 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Сitarellaquf: насчет духа Вы хорошо подметили, только, я считаю, не нужно всех косить под одну гребенку. Есть люди, которые верят и соблюдают законы.

Blagin_Anton: дело не в вере. Верить можно и в марсиан, живущих на Марсе. Учение Христа, как я показал в статье на основе цитирования Евангелий, было основано на духовных практиках, в ходе которых раскрывались самые необычные таланты человека: ясновидение, знахарство, чудотворение и прочие, как принято говорить, сверхспособности. Сейчас ничего этого нет у тех, кто считает себя последователем Христа-Спасителя. Нет практики, нет сверхспособносей. Осталась слепая вера, которая сродни веры дикарей в некую сверхестественную силу. Христос сделал всё, что для его учеников не было ничего сверхестественного. Они сами были как Боги, могли сотворчествовать с духом Святым и творить то, что другим было не под силу. В этом был смысл Христианства. Апостолы лечили людей духом Святым и одновременно проповедовали о "Царстве Небесном" и "Боге, который есть дух". А сейчас что? "Мощи святых" напоминают нам о былом?