Хронология геноцида или Экспорт католического староверия на Русь
На модерации
Отложенный
Всякое искоренение истины нуждается в благообразной маскировке, «оправдывающей» извратителей и обманывающей коротко и поверхностно мыслящую массовку.
Зри в корень!
Козьма Прутков
Применение на Руси народного астрономического календаря подтверждается артефактами и летописными материалами:
В «Повести временных лет» описаны природные явления хронологически соответствующие современному летоисчислению. Использование чужого староверия - «старого стиля» не подтверждается, так как в этом случае совпадение дат невозможно.
В год 6599 (1091) В тот же год знамение было на солнце, как будто бы должно было оно погибнуть и совсем мало его осталось, как месяц стало, в час второй дня, месяца мая в 21--й день.
1567 "Того же лета априля в 9 день бысть обновление месяцу: гинуша с осмаго часу дни и наполняшеся до 11 часу, и бысть в то время мрачно: всяк человек человека видяще зелена, а солнце же остася аки молод месяць трею дней" (Дополнение к Никоновской летописи, 7075) [7: 408]. ."
Показательно послание игумена Памфила », написанное в (1502-1505 г.г.). - одно из немногих произведений древнерусской литературы, живо и эмоционально рисующее народные обряды в день Ивана Купалы. Это был древний языческий праздник в ночь с 23 на 24 июня, приуроченный к дню высшего солнцестояния, носил веселый и разгульный характер. В ночь на Ивана Купалу добывали «живой» огонь, жгли костры и прыгали через них, сжигали или топили соломенных кукол, изображающих древних божеств (Купалу, Марену), водили хороводы, собирали травы и цветы - сорванные в ночь на Ивана Купалу они считались особо целебными и чудодейственными.
В случае использования в XVI веке календаря "старого стиля" совпадение православного и языческого праздников было бы невозможно из-за расхождения с природными явлениями на 10 суток.
Настоящими летописными свидетельствами достоверно подтверждается, что церковный юлианский календарь (Вечный календарь Дионисия Малого) на Руси до реформы патриарха Никона 1654 года полностью соответствовал астрономическим канонам.
Загадка для историков в том, что они в круг своих понятий не могут вместить, что в Древней Руси до реформы Никона летоисчисление велось астрономически точно по природному и церковному юлианскому календарю
Глобальный Предиктор, реализуя управление во всех подконтрольных ему странах, искажая летописную, историческую, хронологическую информацию, нарушая хронологический порядок следования фактов и явлений, реализовал концептуальное управление жестким маневром и экспортировал католическое староверие на Русь, предварительно упаковав в красивую обертку православной веры.
Католический - «Старый стиль», действовавший в Западном мире до 1582 года, успешно запущен в Православный Мир благодаря Никоновской реформе 1654 года. Белое стало черным, а черное белым. Ложное староверие Европы превратили в символ Православия. Бумажный календарь, ошибочно именуемый юлианским и абсолютно не связанный с астрономией, за новыми Православными обрядами невидимым Троянским конем сразу проявился в русских летописях.
Сводная Галицко-русская летопись
1654: "Затмьнiе солнца було въ середу Серпня (август) дня 2"
Сводная Галицко-русская летопись
1699: "Солнце минилося сентября 13 числа, когда Иванъ Мазепа былъ в Черниговь."
Источник: proza.ru, https://vk.com/@9698666-eksport-katolicheskogo-staroveriya-na-rus
Комментарии
" Летописи не сохранили день торжественной закладки Архангельского собора. Известно лишь, что построен он был «одиного лета» и освящен 20 сентября 1333 года (18, 266). Это был первый каменный храм в московском Кремле, который освятил сам митрополит Феогност.
В этой дате содержится загадка – одна из многих загадок в истории того времени.
Весьма странным оказывается выбор дня недели, когда было совершено торжественное освящение Архангельского собора. 20 сентября 1333 года – понедельник.( Этот день недели в Древней Руси почитался несчастливым и крайне редко избирался для каких-либо важных событий. Кроме того, освящение храма обычно приурочивали к нерабочему дню – воскресенью или празднику.)" - по новому Стилю воскресенье!!! Загадка для историков в том, что они в круг своих понятий не могут вместить, что в Древней Руси до реформы Никона летоисчисление велось астрономически точно по природному и церковному юлианскому календарю.
Кроме собственно хозяйственных дел, они тщательно следили за календарем и вели непростой график домашних Богослужений. Савин Карпович Лыков, который был ответственным за церковный календарь, точнейшим образом рассчитывал календарь и Пасхалию (судя по всему, по системе вруцелето, то есть с использованием пальцев руки). Благодаря этому Лыковы не только не потеряли счет времени, но и следовали всем указаниям церковного устава относительно праздников и дней поста. Молитвенное правило исполнялось неукоснительно по старопечатным книгам, имевшимся в семье.
Сегодня по ТВ сообщили, что Лыкова пользуется григорианским календарем! Хотя более вероятно, что это календарь до Никоновской реформы.
1 Молитва Моисея, человека Божия.
12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
До реформы Никона счисляли мудро! Вам более нравится смотреть не на Мир Божий, а на мертвую бумагу - католическое староверие "Старый стиль".
В течение многих и многих поколений народ жил по своему, принесенному из глубокой древности календарю, не имея никаких связей с официальным календарем государства и церкви. Но «однажды» он пришел в соприкосновение с ним и затем за какое-то время совместил с его датами даты своего древнего календаря и главное — веками накопленную сельскохозяйственную информацию.
Таким образом, в течение нескольких тысячелетий до прихода на Русь юлианского славяне должны были пользоваться другим календарем, и они им действительно пользовались. Один вариант такого календаря, изображенный на поверхности глиняного сосуда, датируемого IV веком нашей эры, был обнаружен археологами в селе Ромашки Киевской области и в 1962 году расшифрован академиком Б. А. Рыбаковым.
К сожалению, мнение, будто народные календари не отличались большой точностью, бытует даже в научной литературе. При этом не учитывается, что само существование народного календаря — как земледельческого — теряет смысл, если его погрешность за обозримый промежуток времени превышает одни сутки. Вот так!
А 1 марта специалисты (узкие) фиксируют только весеннее обострение.
Даты и время равноденствий по UTC-0
год день время
2008 20 05:48
2009 20 11:44
2010 20 17:32
2011 20 23:21
2012 20 05:14
2013 20 11:02
2014 20 16:57
2015 20 22:45
2016 20 04:30
2017 20 10:28
2018 20 16:15