Как известно, в последней декаде июня израильские власти приняли решение возобновить снос домов палестинских террористов. Так, например, 23 июня был уничтожен дом жителя Палестинской автономии Зияд Ауада, арестованного по обвинению в террористической деятельности и убийстве офицера полиции Израиля. Подчеркнём: не признанного виновным в судебном порядке, а ещё только обвинённого в совершении преступления!
К слову сказать: практика разрушения жилищ палестинских террористов не применялась девять лет, с 2005 года, когда она была признана «неэффективной и вызывающей еще большую агрессию жителей Палестины против Израиля». За четыре года применения таких санкций было уничтожено около 660 зданий.
Но, как бы там ни было, подобная «домосносительная» практика официально прописана в иудейском государстве на законодательном уровне. Но вот в России…
Как стало недавно известно, в Чеченской республике началось уничтожение (как правило – сожжение) домов … РОДСТВЕННИКОВ боевиков, убитых в ходе спецоперации в Грозном.
Подчеркнём: не САМИХ боевиков, а именно их родственников!
Так, в селении Янди Ачхой-Мартановского района уже сгорели четыре дома родни террористов, в том числе – 26-летнего Анзора Тарамова. В селении Котар-Юрт Ачхой-Мартановского района сожжён дом родственников Аслана Бютукаева, которого считают руководителем действиями боевиков при нападении на Грозный 4 декабря. Он же – руководитель батальона смертников «Рийад ас-Салихийн», созданного чеченским полевым командиром Шамилём Басаевым.
Понятно, что все эти вещи происходят по прямому распоряжению президента Чеченской республики Рамзана Кадырова, лично принимавшего участие в грозненской спецоперации и имеющего личные счёты с террористами (уже только за убийство его отца – Ахмата Кадырова).

Но вот как это соотнести с российским законодательством, в равной степени действующим и на территории Чеченской республики – большой вопрос. На который Генпрокуратуре РФ рано или поздно, но ответить всё же придётся …
Комментарии
Однако - и это нельзя не признать! - президент Чечни пока что - надёжный союзник Москвы по линии борьбы с исламским экстремизмом на Кавказе.