Вера в Бога как источник повышенной опасности

Вера в Бога как источник повышенной опасности
**Президент России Владимир Путин подписал закон о введении наказания за оскорбление чувств верующих**
-Ты кому служишь? – допытывались у меня некие мрачные субъекты. И было ясно: они точно записали себя в Христово воинство. -Да я как-то так… – отвечаю застенчиво, – сам по себе, на службу ещё не пристроился. Так… вольный каменщик.  -Масон что ли?! -Да нет… один тусуюсь. Пока без единомышленников. -Еретик, значит. Смотри у нас! доиграешься…
Отрывок из романа «У Христа за пазухой»


Верую ли я в Бога? Этот  распространённый у нас вопрос ставит меня в тупик. Всегда хочется уточнить: в чьего  Бога?
Действительно, что это за явление? Кто это? Философское понятие, истина в последней инстанции? или это личность, верховный Судья, мировой Разум? Или это нечто неуловимое, тайное, существующее как сакральный символ, не определяемое, но понятое. Причём, на интуитивном уровне – абсолютно понятное.
Всю свою жизнь меня мучил этот вопрос, ответ на который я знал. Мучила меня очевидность ответа. Ответ был ясен как данность: бог жил в моей душе всегда. С самого рождения и до сего дня, и в этом для меня не было ничего необычного. Необычно было бы его отсутствие.
Однако меня, по сути верующего человека, постоянно записывают в атеисты. Или в богохульники.
Как так случилось, что библейский Господь и Бог, живущий в моей душе, вошли в такое роковое противоречие?
Я не религиозен, не хожу в церковь, не молюсь на иконы. Однако, будучи художником, я интуитивно ощущаю свою принадлежность к вечности. Для меня потусторонний мир так же естественен, как мир реальный. Более того, инобытие – моя постоянная среда обитания, моя кухня, если хотите. ТОТ мир для меня ближе и понятней, чем ЭТОТ. Поэтому вопроса, верую ли я в загробную жизнь, в вечную жизнь – не существует. Как можно не верить в то, в чём живёшь… Присутствие Бога в том мире также естественно, как кислород – в этом.
Мой бог – это искренность. В христианстве принято исповедоваться представителю церкви, и этот представитель, после различных ритуалов, как бы отпускает грехи твои. Я исповедаюсь самому Богу. Всегда. Моя литература – это рассказ Богу о себе.
Мой бог – это стыд, чуткий камертон, реагирующий на всякую неправду. Порою он звучит, как набатный колокол.
Так почему точка отсчёта веры должна исчисляться Адамом и Евой и прочими незатейливыми, а подчас и бездарными фантазиями чуждых мне людей? Чуждых по духу, по крови, по образу мыслей, разделённых со мной тысячелетиями.
Изучая Библию, я нашёл там вещи, глубоко оскорбляющие не только моё нравственное чувство, но и простую человеческую логику, здравый смысл. В Библии сосуществуют на равных правах две религии – противоположные по своей сути и этике. Ветхий завет (Второзаконие, Левит, Числа) – легли в основу Торы. Тора суть – иудаизм. Иудаизм же отвергает Христа в принципе. Получается бессмыслица: Ветхий завет отвергает Новый завет.
И эта очевидная нелепица самих христиан не оскорбляет. А ведь Сын Человеческий был убит как раз за то, что осмелился протестовать против иудейского Закона. Он разрушил храм ветхой веры и утвердил Новый завет.

«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». Евангелие от Иоанна.
Прошло два тысячелетия, а слова Христа так и остались гласом, вопиющим в пустыне.
С точки зрения археологии слова и реконструкции смысла, понятие ВЕРА и РЕЛИГИЯ несут в себе различную смысловую нагрузку. ВЕРА – современное звучание древнеарийского образа, состоящее из двух рун: Руна ВЕДЫ – способность изведать божественную мудрость. Руна РА – сияние истины Всевышнего. РЕЛИГИЯ – Ре – повтор; Лига – лигатура, писание, т. е. отражение веры. Таким образом, религия – это повторная попытка восстановить утраченную связь с Богом через пророка или мессию. Этимология объясняет: религия продукт вторичный. Ещё можно сказать, что религия – изобретение человеческого ума, тогда как вера – божественное проявление.
ПРАВОСЛАВИЕ – прославление ПРАВИ – духовного мира Всевышнего прародителя и его детей. ПРАВЬ – духовный мир Всевышнего Прародителя; ЯВЬ – материальный мир; НАВЬ – мир душ умерших предков; СЛАВЬ – мир творящий. Иная этимология используется РПЦ: Православие – (калька с греческого – буквально, по смыслу морфем) «правильное учение» или «правильное славление». «Правильное учение» – термин, обозначающий духовную миссию (!) Что-то в этом слышится неуклюжее, как детский возглас: «Я самый лучший, самый правильный!». На деле же, расистские постулаты Ветхого завета входят в систему ценностей этого «правильного учения».
Из истории вопроса: После завоевания Израиля Ассирией левиты составили свой писаный закон (до этого он передавался устно). В 621 г. до Р. Х. они закончили Второзаконие, прочли его народу в Иерусалимском храме. Второзаконие положено в основу Торы, составляющей Пятикнижие, как сырой материал для Талмуда; сам же Талмуд породил множество комментариев и разъяснений к комментариям, что всё вместе составляет иудейский закон. Основа Второзакония – религиозная нетерпимость, а убийство во имя религии – его главное отличие.
Заметьте, не продолжение РОДА (как было на Руси до принятия христианства), но УБИЙСТВО инородцев легло в основу этой религии.

Всем всё понятно. Религия – политическое оружие. Вера – интимное чувство. И не надо путать одно с другим. Наверное, я наивный человек, но мне непонятно.
Непонятно, как «незатейливые фантазии» чуждых русскому духу людей овладели умами целой нации, и правит ими уже многие века. Непонятно, почему вера в Бога определяется ритуалами, но не сутью вещей, не смыслом и образом жизни. Непонятно, как случилось, что этот странный замес чуждых нам знаний стал называться исконным православием и выдаётся как национальное достояние.
Моё чувство верующего оскорбляет эта ложь. Меня оскорбляет и нынешнее православие, и церковь, и та навязчивость, с которой слуги божьи пытаются проникнуть во все сферы жизнедеятельности.
Разве моё оскорблённое чувство верующего в защите не нуждается?