Песня о расставании. На бегство Гельмана, Акунина и Маши Гессен из России

Люди покидают Росию. И какие люди.
Вот Марат Александрович Гельман лыжи смазал:
Прочитал резолюцию Сената США по России и понял, почему уезжаю из России. Я не хочу участвовать в этой войне. На стороне «путинской власти», потому что считаю, что она в этом конфликте — агрессор и нарушитель, на стороне «мирового сообщества», потому что это война против моей страны.
И это еще следы Акунина не остыли:
С путинской же Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней все. И находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка мне стало тяжело. Поэтому эмигрировать я, конечно, не намерен, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Буду периодически навещать — смотреть, не заканчивается ли запой. А «частью того, что называется Россия», я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна. И Россия, которая является частью меня, тоже никуда не денется, <cite>отметил писатель.</cite>
Не вернется из Америки депутат Илья Пономарев.
Репатриировалась в Израиль католичка Ольга Бакушинская.
В Израиле ты, по крайней мере, знаешь, кто твой враг. А в России после развития украинского кризиса, я не знала, чего ожидать даже от своих ближайших знакомых. Часто их реакция на мою позицию в этом конфликте была очень агрессивной. Ближайшие друзья могли сказать: «Да тебя надо убивать!» Если человек такое проговаривает, значит, он готов убивать. Это мне кажется гораздо более опасным, чем внешняя угроза, с которой Израиль научился справляться, <cite>рассказывает Бакушинская.</cite>
Закатилось за горизонт солнце российской журналистика Маша Гессен.
Почти каждый вечер, когда я возвращаюсь домой, моя девушка, Дарья, говорит мне, что я умница. Отчасти потому, что она меня любит, отчасти потому, что я, и правда, умница, но в основном потому, что мы недавно эмигрировали из России, <cite>пишет в своей статье для The New York Times журналистка Маша.</cite>
Она очень довольна тем, что она успела уехать из России до того, как рубль «рухнул», а в российских СМИ и интернете начала усиливаться цензура: «Последний независимый российский телеканал вот-вот прекратит вещание?
Власти приказывают интернет-провайдерам закрывать доступ к сайтам оппозиции и даже блогам отдельных людей? Я умница, что успела организовать наш отъезд, пока мы еще имели доступ к информации».
Надо бы подвести промежуточный итог забегов.
Обычно, когда некая общественная страта стремится к отъезду, это называют «утечкой». Вот когда из нашей страны уезжали ученые, это называлось «утечка мозгов». Хотелось бы определить где у нас протечка и что утекает на этот раз.
Галерист, неудачливый историк, журналистка, ЛГБТ-активистка. Все белоленточные. Все креаклы.
То есть перед нами бегущие вожди разгромленного белоленточного движения. Волна миграции по итогам холодной гражданской войны.
Но бегут они не от ужасных репрессий. Репрессий-то — вообще нет. Они бегут от нас с вами — окончательно и глубоко им несимпатичных и ставших опасными. Они бегут от будущей войны. От невозможности публиковать проповеди «Лесбиянки наилучшие родители». Короче говоря, они бегут сразу от всего.
Все изменилось.
И самое главное последствие этих изменений — это исчезновение «кормовой базы» и снижение порога комфортности.
Все дело в том, что их питательная среда — это продукт разложения нашего общества, а их комфорт — это наше пассивное поведение, наше отсутствие реакции на уничтожение нашей среды обитания.
Но вдруг издания перестали работать с хамящими аудитории журналистами, профессиональные историки осмеяли последний труд писателя, окружающие выразили готовность жестко реагировать на русофобию. Надо ехать. Кушать тут уже нечего, а навязывать свое общество стало рискованно.
Словом, хорошо в этой «утечке рукопожатности» не то, что эти вот уезжают, а то, что раз вот эти уезжают, то, может быть, учёные вернутся?
Хотелось бы надеяться.
А от лица ув. Редакции Культпульта я передаю отъезжающим взрослую (18+) песню о расставании, а также о конфликте кремлевских и белоленточников, вот ссылка:
http://youtu.be/VVkwoY6dQFo
Комментарии
но видно, какие отъезжающие, такие и наПУТствия )))))))))))))))))))))))))))))))
Это ------ не русский"(С)
Комментарий удален модератором
нелюдей, который многие люди ждали.
Отрицательный недостаток только в том,
что не все уехали. Это печалит, огорча-
ет и разочаровывает. Однако, всё ещё в
переди.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот у кого остался "ваучер Чубайса" ?
Или сегодня в День Конституции РФ ("ельцинской") кто скажет что ходил голосовать за неё?
Сначала "суку-Чубайса" надо в себе "высушить досуха".
Комментарий удален модератором
Теперь бы мне мог продать за... потом договоримся :-)
Я ходил с паспортом, получил его (на две "Волги" - 10 000 руб.) и куда "вложить"?
Подумал ... отдал сестре в МГТС. Потом она на мой ваучер получила более 1000 баксов (конечно не две авто, но тоже кое что).
Другие и за "бутылку" отдавали.
И это называется "приватизация"? :-)
Очень бы не хотелось чтобы снова началась "переделка собственности", что и хотят америкозы.
Комментарий удален модератором
Я же говорю о тех, кто в большинстве своём как дети были просто обмануты.
Кстати, я не уверен что грамотность населения именно во вложении и накоплении у нас как-то коренным образом поменялась.
Ищут "сказочных" процентов и быстрого обогащения.
Просто надо было сделать "именные ваучеры" с купонами. Вложил куда-то и получай ежемесячно по купонам проценты. Эти ваучеры только по наследству можно было бы передавать.
Но я же понимаю - очень "умный" не я, а тот кто провёл приватизацию именно так, с выдачей "приватизационных чеков" - обезличенных.
Комментарий удален модератором
Окружающие оффисы своими дымчатыми стеклами-стенами – тысячью глаз клерков, секретарш и менеджеров глазеют на меня. Почти, а иногда вовсе голый человек, едящий щи из кастрюли. Они, впрочем, не знают, что это щи. Видят, что раз в два дня человек готовит тут же на балконе в огромной кастрюле, на электрической плитке что-то варварское, испускающее дым. Когда-то я жрал еще курицу, но потом жрать курицу перестал. Преимущества щей такие, их пять: 1. Стоят очень дешево, два-три доллара обходится кастрюля, а кастрюли хватает на два дня! 2. Не скисают вне холодильника даже в большую жару.
Я, задыхаясь, жру голый на балконе. Я не стесняюсь этих неизвестных мне людей в оффисах и их глаз. Иногда я еще вешаю на гвоздь, вбитый в раму окна, маленький зеленый батарейный транзистор, подаренный мне Алешкой Славковым – поэтом, собирающимся стать иезуитом. Увеселяю принятие пищи музыкой. Предпочитаю испанскую станцию. Я не стеснительный. Я часто вожусь с голой жопой и бледным на фоне всего остального тела членом в своей неглубокой комнатке, и мне плевать, видят они меня или не видят, клерки, секретарши и менеджеры. Скорее я хотел бы, чтобы видели. Они, наверное, ко мне уже привыкли и, может быть, скучают в те дни, когда я не выползаю на свой балкон. Я думаю, они называют меня – «этот крейзи напротив».
Тоже ведь история: молодой талантливый поэт покидает СССР в поисках свободной жизни...
Я вам не нравлюсь? Вы не хотите платить? Это еще очень мало – 278 долларов в месяц. Не хотите платить. А на хуя Вы меня вызвали, выманили сюда из России, вместе с толпой евреев? Предъявляйте претензии к вашей пропаганде, она у вас слишком сильная. Это она, а не я опустошает ваши карманы.
Паниковский...был...слепым...!
А Эдичка...-это ...навсегда.., но это ещё не диагноз...!
Пускай их!
Комментарий удален модератором
Уезжают не от того, что люди стали к ним хуже относиться. Не потому, что общество стало к ним более нетерпимым.
И эта мысль спорная: "Они бегут от нас с вами — окончательно и глубоко им несимпатичных и ставших опасными".
Они бегут, потому, что все время хотели отъехать, никогда они не хотели жить в России. Россия для них была местом командировки, за работу в котором платят хорошие деньги. А сейчас все может обернуться железным занавесом, и уехать не получится. А может и начаться война (не холодная). Может быть значительное подорожание, могут упасть доходы. И так далее. Место командировки из Ялты превратилось в Нарьян-Мар. Пора им делать ноги.
И, делая хорошую мину при плохой игре, они, якобы в чем-то разочарованные, банально делают ноги. А фон для эмиграции сейчас очень даже подходящий.
Думаю, это - тенденция.
Так что, ничего личного.
а гнойнички то выдавим и промоем...