Ждать осталось недолго, угрюмое лицо Путина вместо тысячи слов

На модерации Отложенный

Вот и прервалось молчание нашей официальной власти. Многие уже начали подсчитывать часы, сколько наши молчали по поводу взрыва, просили разбудить Медведева и т.п., в то время как противоположная сторона успела и позлорадствовать и взять ответственность на себя и заявить о своей непричастности, причём сделал это один и тот же человек с разницей в пару часов. Мы же хранили молчание.

Вот сегодня это молчание было прервано. Уже вечером на доклад к Путину приехал глава Следственного комитета Бастрыкин. Он доложил, что это был теракт, за которым стоят спецслужбы уркаины. Прямое обвинение. Акт международного терроризма. Израиль в таком случае, например, после расстрела на Мюнхенской Олимпиаде с исполнителями не церемонился, как и США с запрещённым у нас ИГИЛ в Афганистане.

Лицо Путина в этот момент, как отметили многие, было угрюмым. Он повторил то, что ему рассказал Бастрыкин: «теракт приведший к разрушению критической инфраструктуры, к которому причастны спецслужбы». Вот примерно так и должен выглядеть серьёзный политик. Он ждёт выводов расследования и обвиняет исполнителей. Путин - законник. Он не ловит хайп в соцсетях, не спекулирует попусту и не идёт на поводу у горячих голов. Он всё делает взвешенно. Завтра у Путина по планам заседание Совбеза.

 

 
Вот с таким лицом Путин слушал доклад Бастрыкина

Можно сейчас только строить гипотезы относительно того, что там будет обсуждаться. Но нам бы, конечно, хотелось, как и всем тем, кто душой и телом на переднем крае борьбы с карателями, чтобы мы уже начали.

Впряглись и пахали глубоко. Главнокомандующий операцией назначен, полномочия, по слухам, получил широкие. Подкрепления готовятся.

Будет ли изменён статус операции на контр-террористическую? Раз теракт на «критически важной инфраструктуре» (а это на минуточку подпадает под соответствующую резолюцию СБ ООН о защите критической инфраструктуры от терактов), то можно и в КТО переименовывать. Вообще нам всё равно как её назовут, главное, чтобы это приблизило нашу победу, а не отдалило. Если сегодняшние рамки нам мешают использовать какое-то оружие, если они связывают нас руки, то отбрасываем их на помойку, развязываем руки и побеждаем. Другое нас не должно устраивать. Рыцарство уже не работает. Кстати, о КТО. Медведев в сегодняшнем ночном интервью заявил, что «с террористами надо поступить так, как принято во всём мире – уничтожить. Именно этого и ждут граждане России», т.е. всё они там понимают наверху. Завтра он будет на Совбезе, спокойно может озвучить эти слова снова. Учитывая полную молчанку по поводу взрыва, то скорее всего, некое решение выработано и Медведев его озвучил первым. Режим КТО как раз и позволяет ликвидировать террористов даже за рубежом.

Все также ждут принятия решения по ударам по стратегической инфраструктуре. Якобы ранее её берегли, но ситуация изменилась. Допускаем, что все решения, если заседание будет открытым или если будут после даны комментарии, то воплощены в жизнь не прямо завтра, а в течение небольшого периода, примерно в месяц-полтора, когда как раз подойдёт наше подкрепление, устаканится погода и мы сможем вести наступательные действия по всем фронтам или сосредоточенное наступление на каком-то одном направлении с хорошим продвижением вперёд.

Ждать осталось недолго.