начало

На модерации Отложенный

 

Дункан Маклауд

 
Итак, лет двадцать назад, когда Союз распался и наступила незалежность, среднестатистический хохол, работавший на заводе по производству Очень Важных Гаек, обнаружил, что дома нечего жрать. Ибо Гайки раньше покупала Москва и прикручивала к каким-то Секретным Ракетам, а теперь Гайками выдают зарплату. Поэтому дома из еды только сало от кабанчика, который кум заколол, а хлеба почему-то нет, хотя хохол был уверен, что кормит весь Союз...

И вот наш условный укр взял ведро Гаек, отрезал себе шмат сала и поехал в Москву продавать товар и покупать жене черевички как у Наины Ельциной.

Трясясь в поезде и жуя сало, хохол въехал в Москву. Город был огромен, грязен и недобр. Мрачного вида мужик, ковыряющий в зубах складным ножом, указал как пройти на завод по производству Секретных Ракет. По пути на завод хохла три раза остановили менты и каждый съел немного сала. Потом хохол не удержался и сыграл в наперсток, потеряв все гривны. Потом он дошел до завода - и там ему сказали, что нынче везде мир, Секретные Ракеты никому не нужны и Гайки хохол может накрутить себе... вот куда захочет, туда пусть и накрутит.

Обалдевший хохлоукр зашел в "Макдональдс" и съел котлету с булкой. От этой чудовищной пищи у него подвело живот. Полдня он просидел в вокзальном сортире, где было грязно, вонюче и страшно. В кабинке слева ширялясь наркотой. В кабинке справа трахались малолетние лесбиянки. От ужаса хохол спустил в дыру обратный билет на поезд и ему стало совсем страшно.

На остатки денег хохол купил чая из веника и стал бродить по вокзалу, умоляя христа-ради купить у него ведро Гаек.

Наконец какой-то добрый интеллигент в очочках посмотрел на гайки, вздохнул, сказал: "Только из уважения к украинском народу... иначе ведь эти русские вас замучают" и поменял ведро с Гайками на билет в плацкарте до Харькова. "Там уж как-нибудь доберешься", - сказал он.


Хохол расцеловал благодетеля во впалые щеки и уехал из ужасной страшной грязной Москвы, сменяв последнее сало на китайские черевички (развалились, правда, на следующий день).

Потом на Украине все как-то не то, чтобы наладилось, но обрело формы. Россия вновь стала закупать Гайки. Заводик потихоньку работал. Кум откормил нового кабанчика. Газ-нефть так и продолжали браться неизвестно откуда и неизвестно ПОЧЕМУ.

Хохол порой с ужасом вспоминал пребывание в Москве, нервно пил горилку, рассказывал маленьким детям о пережитом ужасе и часто крестился. Укро-телевидение помогало ему, каждым репортажем из года в год укрепляя во мнении: "В России все плохо!" Потом хохол даже съездил в Турцию - понравилось. А начальник завода съездил в Италию и сказал, что в Европе еще лучше. Тем временем Россия рядом шумела, стреляла, ссорилась, чего-то зачем-то строила... но хохол этого и не замечал.

И вдруг, после милого традиционного митинга на Майдане, после постреляшек, после нормального, обыденного объяснения Юго-Востоку, что они ватники, колорады и быдло, начались странности.

Крым вдруг взял и ушел в Россию! А ведь этого быть не может! Хохол твердо знает, что в России - ужасно! Значит - Крым увели! Как хряка у кума увели на днях из овина бойцы-правосеки. Так и Крым...

А теперь Донбасс и Луганск! Эти страшные экономические гири на ногах великой Украины! Тоже хотят отобрать!

Вот и пишет наш хохол в сети. Негодует. Упрекает негодяев-кацапов. Пышет злобой. Хватается за сердце, вспоминая ужасы Москвы.

...Ну а из Канады или Израиля твердо поддерживает его мнение старый знакомый, московский интеллигент, выручивший когда-то билетом до Харькова. У него там небольшой бизнес - ведро Гаек из платино-иридиевого сплава послужило хорошим стартовым капиталом. И он всей душой за независимость и величие Украины.

А вы говорите - шизофрения... на содержании... Это надо быть украинским литератором, пишущим на кацапской мове, чтобы тебя местный олигарх взял на содержание. Или от природы шизофреником, причем совсем без должной медицинской помощи. Основной же массе населения достаточно двадцатилетнего отставания от реальности и замечательного укро-ТВ.