Реальна ли «единая федеративная Украина без фашистов» (Безлер) ?

На модерации Отложенный Действительно ли Безлер наивен?

оригинал: http://vineyardsaker.blogspot.ca/2014/11/is-bezler-really-naive.html

«Единая федеративная Украина без фашизма?
Не смешите, этот поезд уже давно ушел.
Что-то из области фантастики на данный момент»
~Андреас Уолш ((Andreas Walsh)

Данная тема разделяет многих искренних и хороших людей, но ее очень редко обсуждают. Хотя она и является крайне важной. Сегодня я хочу подробно обсудить ее.

Реалистичный аргумент (версия первая)

Как сказал Отто фон Бисмарк: «Политика – не точная наука». Прекрасно надеяться на лучшее, но если вы не бредите и не верите в магическое мышление, необходимо всегда быть готовыми к худшему и соглашаться на любой компромисс. Многие конфликты заканчиваются каким-либо компромиссом, который не нравится ни одной стороне, но который обе стороны принимают, так как альтернатива намного хуже. Как правильно сказал Андреас Уолш, «единая федеративная Украина без фашистов» (слова Безлера) – это чрезмерное требование. На самом деле поддержка так называемой «антитеррористической операции» (АТО) «растет», что зомбирование украинцев продолжается успешно. К примеру, 2 дня назад я смотрел очередную конференцию между гражданами Киева и гражданами Донетска, и пришел в ужас, так как я увидел, что люди в Киеве серьезно и искренне говорили о том, что «российская армия вовлечена в бои в Новороссии». Что касается новой укровской Рады, то она битком набита полевыми командирами-нацистами, лидерами эскадронов смерти, политиками-нацистами, и, конечно же, олигархами. Правда в том, что нет никаких признаков де-нацификации Украины, а как раз наоборот, все признаки быстро растущей нацификации украинского общества.

Все так, но это только часть всей картины. Маленькая часть.

Реалистичный аргумент (часть вторая)

Большая проблема реалистичного аргумента, представленного выше, в том, что он полностью сфокусирован на краткосрочную перспективу. Хуже того, он отвечает на неправильный вопрос, а именно: «есть ли какие-то признаки де-нацификации на Украине или нет?» Правильный ответ отличен от представленного выше, и он таков: «жизнеспособен ли нацистский режим на Украине?» Это тоже реалистичный аргумент, я бы поспорил, что более реалистичен, чем первый. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно ответить на подвопросы:

а) Жизнеспособен ли нацистский режим на Украине от природы? Что значит, при самой благоприятной внешней обстановке, может ли нацистский режим оставаться у власти на Украине? В практических терминах это означает: могут ли нацисты предотвратить полную «сомализацию» того, что осталось от Украины? Могут ли они, если у них будет достаточно поддержки из заграницы, стабилизировать и каким-то образом построить хоть какую-то государственность?

б) Даже если нацистский режим в Киеве жизнеспособен, могут ли страны, граничащие с Украиной принять нацистскую Украину как долгосрочного соседа? В конце концов, против Гитлера никогда не голосовали, понадобились советские войска (а также немного припозднившихся сил англо-саксов), чтобы избавиться от него. Я считаю, что есть режимы, которые по своему существу настолько ужасны, что никто бы их не принял (ИГИЛ, например).

Давайте начнём с первого вопроса.

Я не думаю, что хоть кто-то будет отрицать, – Украина это тонущий корабль. Украинская экономика уже в прошлом, с ней покончено, она мертва. Не осталось никаких финансов, ни денег, ни золота. В настоящий момент Украина буквально «движется только по инерции», и когда, наконец, доберётся до мёртвой точки, положение дел станет по-настоящему страшным. Сейчас режим у власти занят всевозможными очень «патриотическими», но совершенно бесполезными делами. Они переписывают книги по истории (даже при том, что у них нет денег, чтобы их напечатать), они принимают не-граждан на высшие посты в правительстве (американцев, поляков, немцев, литовцев, грузин и так далее) и заменяют название Второй Мировой Войны. Великолепно, это уж наверняка; но мучительно ясно, что у них, у Хунты, нет никакого плана укрепления экономики, и на это даже не претендуют. Так что мы имеем дело с тонущим кораблём, команда которого даже не делает вида, что предпринимает хоть какие-то усилия, чтобы не дать ему пойти на дно океана. Насколько это образование жизнеспособно?

Давайте рассмотрим второй вопрос:

Невозможно отрицать, что ни Европа, ни Россия просто не могут отвернуться от Украины, как отвернулись от некоторых стран Африки к югу от Сахары, и сделать вид, что её не существует. Неважно, насколько она в итоге станет походить на Сомали, Конго или Либерию, Украина существует, там живут миллионы людей, и они не хотят умирать. И у них есть оружие, масса оружия, и  не имеет значения, какова там политика, ведь ЕС и России придётся спасать украинский народ, и ни одна сторона не обладает средствами или желанием делать это в одиночку. А это, в свою очередь, означает, что у обеих сторон есть право вето на любой план спасения Украины. В том числе и у России.

Кстати, у России есть вариант спасения только Донбасса, самой богатой и образованной части Украины, и она может оставить остальную часть бюрократам ЕС. Кроме того, Россия намного более способна изолировать себя от «африканизированной» Украины, чем ЕС. Иными словами, хаос на Украине намного больше угрожает ЕС, чем России, и ЕС намного меньше способен разобраться с последствиями этого хаоса, чем Россия. И русские это понимают.

И последнее, но отнюдь не самое незначительное. Не важно, кто у власти, и не важно, какова политическая ситуация, сама география диктует простую реальность: Россия всегда будет крупнейшим торговым партнером Украины. Думать иначе означает просто-напросто игнорировать природу рыночных сил. Иными словами, любой – и я имею в виду именно любой – план восстановления Украины должен будет быть сконцентрирован на восстановлении экономических связей с Россией.

Всё вышесказанное можно легко суммировать следующим образом: в долгосрочном плане никакой режим в Киеве не жизнеспособен, пока не получит поддержку России. Действительно, всё так просто.

Конечно, в краткосрочном и даже среднесрочном плане англо-сионисты могут поддержать нацистский режим в Киеве, но в долгосрочном плане это напрасный труд, у них просто нет никаких ресурсов, необходимых для того, чтобы это сделать.

Фальшивые и настоящие войны

Недавний шквал фальшивых войн, демонстрируемых нам CNN, привел к тому, что общественность перестала понимать, как ведутся настоящие. Мы привыкли, что США нападают, «плохие парни» отстреливаются, а потом Штаты побеждают, и все радостно переходят к следующей псевдовойне. В настоящих войнах все происходит не так.

Во-первых, настоящие войны тянутся годами. Я не о таких, как Война в Персидском заливе или Косовская война. Я говорю о настоящих войнах.

Как Первая или Вторая Мировая. Или как война между США и Японией в Тихом океане. Или Корейская война (которая по сути до сих пор продолжается).

Во-вторых, в большинстве настоящих войн сторона, подвергшаяся нападению, как правило, не готова себя защитить, поэтому на нее и нападают. Это касается и России, как ясно из интервью Михаила Хазина: Россия не была готова бороться с англо-сионистской Империей (Россия предпочла бы, чтобы этот конфликт случился в 2020). Но когда на вас нападают, время выбираете не вы, и преимущество по определению принадлежит наступающему.

В-третьих, из-за этого большинство настоящих войн начинаются с отступления атакуемой стороны. Что вытекает прямиком из второго пункта, указанного выше. Сейчас Россия «отступила», оставив за собой лишь часть Донецкой и Луганской областей, ей пришлось «бросить» не только большую часть исторической Новороссии, но и всю Украину. Это нормально и целиком и полностью предсказуемо. Что удивительно, так это что вся украинская армия не смогла задавить два достаточно небольших региона.

Но любой, кто всерьез считает, что на этом война закончится, слишком наивен и не понимает, что поставлено на кон: само существование России как нации и государства. Россия никогда не допустит, чтобы это противостояние замерло на нынешней линии фронта. Более того, Россия никогда не позволит, чтобы у власти в Киеве остались приверженцы фашистского режима, и как я объяснял до этого, у России есть средства, чтобы этого не допустить.

Старожилы Донбасса, которые тут же сравнили нынешнюю войну со Второй Мировой, правы. Обе эти войны ставили под угрозу выживание России не только как нации и государства, но даже как цивилизации. Тот факт, что Вторую Мировую вели в основном с вермахтом, а нынешняя ведется посредством пропаганды, не играет абсолютно никакой роли. В обоих случаях мы имеем дело с попыткой уничтожить «Россию» в самом широком смысле этого слова.

Повстречав множество людей, переживших Вторую Мировую, в том числе и русских, которые жили в Германии, и изучив историю той войны, я пришел к выводу, что сегодняшний уровень русофобии даже хуже, чем во времена Гитлера. По крайней мере во время Второй Мировой немцам не промывали мозги, воспитывая ненависть к русским (в такую чушь верили разве что члены НСДАП, да и то не все!), а сейчас русофобия распространена в параноидальных масштабах, особенно в Штатах и в контролируемой хунтой Украине.

Если у вас есть возможность, почитайте украинскую националистическую прессу, послушайте их речи, полистайте вебсайты, не только политические, попытайтесь вобрать в себя как можно больше украинской нацоналистической мысли, и вы поймете одну простую вещь: в самой своей сути «Украина» – глубоко «анти-российская». В своей концепции она не содержит положительного содержания, она вообще не несет содержания сама по себе. Украина только против России, и противопоставление себя России  и есть главная ее характеристика.

Исторически украинский проект задумывался Папством как антиортодоксальный, но из-за спада христианства на Западе и роста национализма «украинский проект» преобразовался из главным образом антиортодоксального в свою модернизированную, светскую версию, став антироссийским.

Так же как иудаизм с исторической, культурной и религиозной точки зрения – не что иное как антихристианство, так и «Украинизм» – это просто «Антирусизм». Думаете, я шучу?

Только взгляните на этих власть имущих уродцев в Киеве: рожденные в Штатах иммигранты, евреи-олигархи, просто нацисты, священник-униат, гей-активисты, главы ликвидаторских отрядов и студенты-проевропейцы. И скажите, существует ли хоть какая-то идея, какой-то истинный концепт, объединяющий этот цирк уродов? Только одно: ненависть, бешеная ненависть к России.

Реалистический реализм

Сущностная связь между Россией и Украиной сродни отношению между электроном и позитроном: при столкновении случается взрыв, и высвобождается большое количество энергии (в виде насилия… к счастью, без гамма-лучей). Хорошие новости для России, масса ее вещества на несколько порядков больше массы Украинской античастицы. Проще говоря, «Украинские позитроны» (то бишь кондовые русофобы-нацисты) проиграют по крайнее мере в конечном итоге. Масса России больше как по экономическим, так и по демографическим, географическим, интеллектуальным, культурным, социальным и духовным показателям. У фашистов нет шансов.

То есть Безлер, человек вовсе не наивный, просто более дальновиден. Конечно, непосредственная текущая задача состоит в том, чтобы защитить Новороссию и дать ей шанс пережить зиму. Краткосрочная задача будет заключаться в перестройке Новороссии (которую нужно считать «освобожденной Украиной» в противовес «оккупированной Украине» или Бандерастану). В таком случае среднесрочная задача – достичь какой-либо договоренности с кем бы то ни было у власти в Киеве, и это обеспечит пусть и временную, но ощутимую безопасность для Новороссии. И напоследок, долгосрочная задача будет сводиться к оказанию политически правильного давления с тем, чтобы скрытно, под видом почти бездействия, благоприятствовать очищению Украины от нацизма (пусть Укры думают, что они самостоятельно «избавляются от фашистских веяний»).

Да, на эту, как и на любую другую войну уйдут годы, но другого выхода нет. Наивно полагать, что Россия, а тем более крошечная Новороссия, может позволить себе жить рядом с «анти-Россией». Наконец, народ Украины, по крайнее мере большая его часть, заслуживает лучшего, чем жить при нацистском режиме! Да, в настоящий момент имперская пропаганда, по-видимому, побеждает, но первые трещинки уже появляются, особенно в Европе. Чем чаще Киевские уродцы будут показывать свое настоящее лицо, тем сложнее будет европлутократам  выдавать их за «хороших ребят» перед и так обнищавшим, в большинстве своем враждебно настроенным населением Европы. Случится то же самое, что случилось с «героическими Афганскими моджахедами», которые начинали как «борцы за свободу», потом были понижены до «Исламских фундаменталистов», затем переквалифицированы в «террористов Аль-Каиды» и теперь в «суперзлодеев ИГИЛ».

После всего, что будет сказано и сделано, после того, как все уляжется, и война закончится, неизменными останутся два факта: то, что Украина – это искусственное образование, и то, что никто не захочет возобновления войны. Теоретически раскол Украины на несколько частей возможен, но он таит огромную опасность: вопрос границ – потенциально наилучший способ вернуться к насилию и террору. Куда лучше позаботиться о том, чтобы каждому региону позволили сохранить и развивать свою собственную идентичность. И потому «единая федеративная Украина без фашизма» – это не столько возможное, сколько единственное решение.

Безлер прав.

-Балобан (The Saker)