Кое что о белорусских литературных неграх.
В истории последних столетий множество примеров как героизма тех, кто защищал права, так и подлости официальной власти. Применяя математический аппарат для статистического анализа ситуации можно заметить, что количество подлецов в правительстве кореллировано с политическими взглядами вождей, их уровня интеллекта, однородности социума. Вожди племени Муиба-Юмба обычно окружали себя верноподданными людоедами, готовыми съесть мозг своего брата ради великой цели – ублажения божества. Постепенное повышение уровня интеллекта привело к фильтрации окружения по признакам разумности советов вождю, верноподданичеству и личной преданности. Появление транспортных систем, миграция больших групп людей и появление сильной неоднородности социума инициировало медленное стирание культурных границ между нациями, что постепенно привело к возникновению внутригосударственных проблем нового типа, вызывавших длительные гражданские войны. Это были как межрассовые войны, так и войны за морально-нравственные принципы. На национальной волне «приподнимало» со дна мутных лидеров, умевших лучше обворовывать, а потом преподносить возникшие временные трудности как результат происков внешних врагов, провоцируя военные конфликты. Появление законов и международных правозащитных организаций дало людям надежду на цивилизованную жизнь в условиях, когда смена поколений могла привести к «демократической» власти с помощью СМИ повлиявшего на выборы очередного тирана-людоеда, имеющего в распоряжении красную кнопку глобального термоядерного уничтожения, однако столкнувшись с кабинетной бюрократией, которая проглотила множество криков о помощи, получая за «правозащитную деятельность» хорошие гонорары, постепенно начинаешь понимать, что надеятья не на кого.
Белорусская прокуратура, в поте лица борющаяся с преступностью не выходя из своих кабинетов с помощью современных технических средств – электронной почты и интернета, делает всё возможное для защиты интересов государства от граждан. Это можно видеть на примере моей переписки, которая велась много лет без всякого результата.
Дискриминация подобного рода в США какого либо негра привела бы к массовым акциям протеста чернокожего населения, но в Белоруссии видимо я – единственный литературный негр, поэтому у нас всё тихо. Я требовал суда, выдвигал обвинения в клевете в мой адрес, заявлял о дискриминации и нарушении моих конституционных прав – всё безрезультатно. Но благодаря письменным ответам из суда, прокуратуры и администрации у меня сократились расходы на туалетную бумагу, поскольку они в ответ на мои электронные письма присылали бумажки, пока не вышел президентский указ о переходе на электронный документооборот. После этого указа переписка стала вообще бессмысленной, поэтому я решил попробовать себя в качестве писателя, не надеясь уже в Беларуси работать по специальности «конструктор микропроцессорной техники», поскольку мне многократно отказали в приёме на работу даже в качестве грузчика. Помнится Солженицын пришёл именно к такому же результату, собрав в одном произведении свои мемуары об архипелаге. Что такое современный архипелаг и с чем его едят – можно будет узнать, проанализировав пережитые мной события прошедших десятилетий, которые иначе, как «правовой беспредел» не назовёшь. Предполагаю, что задача, поставленная сотрудникам спецслужб в отношении меня, была весьма непростой – дискредитировать и недопустить трудоустройства, лишить возможности жить полноценной жизнью и ограничить контакты с другими людьми, контролировать и докладывать о каждом моём шаге, разработать спецсофт для «точечной цензуры» в интернете и обеспечить «прозрачность» моего общения в сети – мало ли – вдруг я агент ЦРУ и буду писать докладные в «центр»... Вероятно это не полный набор сравнительно законных функций «чёрного списка», но был ещё и сравнительно незаконный набор, который тщательно скрывали от общественности. В этот набор входили инструкции типа: «Как сделать из парня инвалида за десять лет».
Комментарии
Комментарий удален модератором