Судя по тому, что вся погань — в бешенстве, дела не столь уж плохи. Посмотрите, что творится с русскоязычной хохлопропагандой. Образчик: http://obozrevatel.com/blogs/26750-segodnya-poshel-obratnyij-otschet-suschestvovaniya-putina.htm ну и небольшая цитата этой грязи:
он все эти годы шел к бесславному концу. И саммит стал жирной точкой для него как политика. Его списали все, даже бывшие симпатики. Его на этом саммите демонизировали и опустили до уровня крысы. Я писал как раз об этом в своей последней статье на «Обозревателе». Теперь он маленькая злобная вонючая крыса, а не политик.
ну и так далее. Истерика у щеневмерликов знатная, треск рвущихся пуканов такой, будто Рокоссовский собрался в генеральное наступление.
Что хочу сказать: фотография сбития Боинга, вероятно, подлинная, поскольку никакой солидной реакции покуда не последовало.
Приказали пошуметь все той же второстепенной погани: каким-то блогерам, «Слониму», «Эху мацы» и проч., да и то внутри России. На Западе появление этого фото стараются игнорировать и замолчать. Незачем западному обывателю ЭТО видеть. Будь это фейк, Псаки кричала бы громче. Но пиндосы молчат в тряпочку. Никому это не странно?
Так вот — косвенно подтверждается, что фотка с американского БПЛА. Поэтому «Как этот снимок попал к русским?» — вот что сейчас волнует Барака Гулаговича Обаму. Поэтому же и не пытаются опровергать — ведь сразу начнет вылезать история с американским дроном, спокойно снимавшим расстрел гражданского самолета укропами. И сразу появится масса вопросов, ответы на которые могут закончится для Гуталина импичментом и судом.
Как бы то ни было, в противоположность истории с «Курском» (в те времена у России не было выбора), Москве во всех отношениях выгодней держать карты рубашкой вверх, покуда не появятся «объективные выводы международной комиссии». Отсюда и смешная заминка с публикацией этих самых «объективных».
Комментарии
Порошенко пытался удерживать натянутую улыбку, но выходило у него это с большим трудом. На фоне возгласов улюлюкающей молодёжи Порошенко быстро сел в автомобиль. Словацкий президент в этот момент продолжал стоять на улице, с его губ не сходила несколько странная улыбка…