Николай Платошкин о словах Матвиенко про образ будущего России
Николай Платошкин о словах Матвиенко про образ будущего России
Сегодня

Валентина Матвиенко утверждает, что образ будущего был не только в Советском Союзе, но он есть в современной России. С точки зрения Матвиенко, отсутствие образа будущего в Российской Федерации — это неправда. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Николай Платошкин
Образ будущего в СССР
Николай Платошкин сказал, что образ будущего в СССР — это один из важнейших факторов, почему большинство населения поддерживало советскую власть. Ведь помимо образа будущего была еще и уверенность в завтрашнем дне.
Какой был образ будущего в СССР? Это прогресс, это движение к коммунизму. То есть был идеал. Но идеалом все не ограничивалось. Ведь, подчеркивает Николай Платошкин, в СССР действительно были научные достижения, социальная мобильность и прогресс. Это было не на словах, а на практике.
Люди это видели, и поэтому понимали, что образ будущего в СССР — это не какие-то сказки, а это движение вперёд. Конечно, реализовать весь этот проект было сложно, но люди верили в саму возможность, и это все-таки важно.

СССР
Мнение Валентины Матвиенко
Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, уверена, что в России образ будущего не хуже, чем был в СССР. Валентина Матвиенко считает, что есть какой-то миф, что якобы только в СССР был правильный образ будущего, но это, с её точки зрения, не так.
Валентина Матвиенко сказала, что образ будущего России есть в основном законе страны: там говорится о политических, экономических и социальных основах государства. При этом Матвиенко подчеркивает, что большинство россиян разделяют эти нормы и ценности. Как это доказывается? Это все прошло проверку временем.
Еще один важный момент: в 2020 году были поправки к Конституции. Валентина Матвиенко сообщила, что подавляющее большинство поддержало поправки, и о чем же это говорит?
Это говорит о том, что большинство россиян согласно с тем, какой курс в России, и какое будущее возможно при таком курсе.
О каком будущем идёт речь? О разумном развитии, о стабильности, без радикальных решений в экономике, подчеркивает Матвиенко. Это путь, за который выступает большинство россиян: без революций, без радикальных реформ, а за стабильность.

Валентина Матвиенко
Позиция Николая Платошкина
Николай Платошкин, понятное дело, не согласен с позицией Валентины Матвиенко. Потому что никакого образа будущего нет в основном законе России. Есть нормы, которые действуют согласно закону.
Но есть также и следующая проблема: не нужно игнорировать то, что всегда есть противоречие между тем, как «должно быть» и тем, как есть на самом деле. То есть для большинства россиян основные законы — это совершенно точно не руководство к действию, так как даже если изучить опросы, то большинство с этими законами даже не знакомо. И как это большинство, не зная основных законов, их поддерживает, верит в светлое будущее?

Николай Платошкин (лидер движения "За новый социализм")
Николай Платошкин уверен, что образ будущего возможен только с государственной идеологией, которая отвечает интересам большинства. По факту, что бы ни говорила Валентина Матвиенко, в современности этого нет.
Тот факт, что граждане поддерживают, например, те или иные решения правительства, конечно, не означает, что таким образом они знают, что в России есть образ будущего, уверенность в завтрашнем дне.
Николай Платошкин считает, что образа будущего в действительности в современности нет. Поэтому и нет никакой политической активности общества, когда в среднем на выборах 2022 года в регионах участвовало всего около 20% избирателей, а 80% просто все это игнорируют.
Как считает Николай Платошкин, только социализм может быть образом будущего для большинства россиян. Более того, социалистические ценности и являются идеалом для большинства россиян, о чем говорят социологические опросы и что, конечно, отрицают люди вроде Валентины Матвиенко.
Комментарии
Кому присягают таким образом бывшие наши союзные республики?
Китаю, Турции – тем, кто четко определяет свою внешнюю политику, тем, у кого есть образ будущего, как у этих двух вышеназванных государств.
Тем, кто сумел сформулировать образ победы. А мы двадцать лет не можем сформулировать, куда мы идем, какое общество мы строим и каков наш образ победы.
Поэтому мы оказались в состоянии стратегического одиночества.
К чему это приведет? К тому, что у нас не будет союзников вообще.