Россия. Двигаясь вправо не придёшь влево.

     Наблюдая российские СМИ, читая материалы в российском интернет пространстве, испытываешь ощущение, что Кремль одерживает одну за другой победы над госдепом, коррупцией, олигархами, экономикой. В воздухе висит густое чувство, что вот-вот произойдёт "левый поворот": гимн Союза на месте, слова о признании развала СССР величайшей глобальной катастрофой произнесены, олигарх посажен и даже помилован. Не даёт  сделать это здесь и сейчас бессмысленное сопротивление госдепа и подрывная работа оставшихся со времён Ельцина системных либералов, собранных в пятую колонну.

   В реальности это мираж. Времена Ельцина это времена очагов социализма, которые к сегодняшнему дню ликвидированы. В образовании платные отделения стали платными ВУЗами, в медицине платные услуги стали платной медициной. Частично оплачиваемое ЖКХ стало полностью оплачиваемым. Льготы монетизированы, распределительные пенсии исчезли, жильё многократно возросло в стоимости. То есть никакого намёка на левый разворот -  движение только вправо. Курс движения - монополистический капитализм. Как доказательства этого: в образовании - объединение образовательных учреждений с закрытием сельских и мелких школ: в медицине - создание профильных центров с закрытием сельских больниц и ФАП, сокращение городских больниц и развитие частных клиник; в экономике сельского хозяйства - создание комплексов и агрохолдингов с ликвидацией коллективного хозяйства; в электроэнергетике  - разрушение единой энергосистемы с созданием крупных генерирующих и передающих компаний; В сырьевой экономике - крупные добывающие, транспортные и перерабатывающие компании; в торговле - сети Мега маркетов.   Отношения всех отраслей хозяйства и отношения человек-производство-государство стали единственно товарно-денежными. Гражданин стал потребителем и генератором рыночной формулы - спрос рождает предложение, одновременно попав в кабалу финансовых учреждений, зарабатывающих на его желании жить лучше, потребив больше.

    Сегодня мы наблюдаем уникальную картину, которую некоторые поспешили назвать "революцией сверху" по переходу к левому повороту. Связана она с понятием Крымнаш. В этой точке пересекаются интересы левых и патриотов. И начинается сложнейшая система сакральных, метафизических отношений.

    Над Россией господствует дух справедливости. Он движет людьми более, чем законы. Понятие справедливости распространяется на все сферы жизни - от личных прав и свобод, до прав и свобод государств. Такое мировоззрение признаётся единственно верным и противники его вслух объявляются врагами. Русское мировоззрение испытывает напряжение при произнесении географического названия Прибалтика и инертно при произнесении названия Средняя Азия. Те географические контуры, где русское мировоззрение напряжено, я называю русским миром. Эти контуры не совпадают с географическими границами государств. Поэтому внешний мир воспринимает желание русского мировоззрения к объединению враждебно. В системе современной толерантной фразеологии этот внешний мир ( географически вначале, а затем и понятийно ) носящий общее название Запад, отказался от термина враг и не использует его в своей речи, что совершенно не значит, что  не использует он его в своих действиях. Действия Запада враждебны по отношению русского мировоззрения во всю глубину известной истории их взаимоотношений. Поэтому отсутствие в лексике Запада и его адептов внутри нашей страны в её отношении слова враг, никого здесь не приводит в заблуждение.

  Так совпало, что к буржуазной внешней политике Кремля, направленной на исполнение его желания быть равным среди ведущих буржуазных государств, добавилось исполненное Кремлём желание населения Крыма быть в составе России ( всё же кремлёвская власть по происхождению русская и ей присуще русское мировоззрение ). Само стремление России быть равной с Западом для Запада является конкурентным и неприемлемым и плюс к этому несомненное укрепление России присоединением Крыма вызвали резко негативную реакцию Запада. Памятуя об оставленных СССР в наследство России мощных паритетных Западу ядерных сил, Запад не рискует вступить в открытую с Россией конфронтацию и прибегает к испытанному оружию уничтожения конкурента - экономическому удушению, перемежая его антирусской политикой стран санитарного кордона вокруг России.

  Проводится удушение через шеи ближайших к верховному правителю олигархов. Многие как раз в этом и увидели признаки "революции сверху". У этих многих выход из-под санкций видится через развитие отечественного производства, перехода его в собственность государства. В чём спешу их разочаровать. Во-первых, неоднократным и твёрдым отказом власти от пересмотра итогов приватизации. Во-вторых, законами, подобными закону Ротенберга, где власть берёт на себя обязанность возмещать не секторальные, как в 2008 году банковские, потери, а потери от санкций личных средств олигархов за счёт государственного бюджета.

  Почему власть столько смела, что отказывается от пересмотра итогов приватизации? Мой злой ответ на этот вопрос в том самом русском следовании духу справедливости. Наш с вами дух справедливости потерял целомудрие. Акт дефлорации над ним совершил господин Чубайс в обмен на право каждому из нас продать кусочек своей родины посредством того самого пресловутого приватизационного ваучера. Мало того, что мы сами соблазнились, мы опозорили и своих детей, получив ваучеры и на этих несмышлёнышей. Глубоко удовлетворённый Чубайс, плачущей девке нашей совести, бросил меж окровавленных ног право приватизации своего жилья и земельной доли.  Вот с тем сегодня и живём - с позором и страхом потерять вместе с пересмотром итогов приватизации жалкие крохи того, за что продались.

  Потому, вероятно, мы и податливы власти до той степени, что заявляем ей - приходи и владей нами. Власть это и делает. Продолжая отстаивать свои собственные интересы во внешнем мире, она нас использует против действительно имеющейся внутренней противовластной силы - тех самых ельцинского разлива системных либералов. Вместо того, чтобы сплотиться самим за свои интересы, мы сплачиваемся вокруг власти, откликаясь на её ложное предупреждение, что всякая смута заканчивается развалом страны и указывает нам на свежий пример Украины.

   В этой ситуации надо твёрдо помнить о двух вещах и знать, что власть их тоже прекрасно помнит и жутко боится. Во-первых - на революцию за чужие деньги, как произошло на Украине, не ездят. Революция в ваш дом приходит тогда, когда ваша власть, преследуя свои корыстные буржуазные цели, втягивает страну в империалистическую войну и эта война перерастает в войну гражданскую.  Во-вторых, остановить власть на этом разрушительном пути может только воля людей, соединённых идей экономической свободы - свободы равных людей.