И кончились бы все преступления и войны.

   Жизнь учит нас и совершенствует, хотим мы того или не хотим. Условия жизни для каждого человека – это условия задач, которые надо научиться решать без погрешностей, если хочешь получать пятёрки, а не двойки. Обучение происходит безостановочно, и ученикам, научившимся решать простые задачи, предлагаются задачи повышенной сложности. Ученики – наши души, жители вечности и дети Божьи. Учитель – сам Создатель, Он и даёт нам решать задачи. Если Он нас породил, Он же должен вложить нам ума, ради этого Он и создаёт нам всё более сложные и трудные условия.

   А что вы хотели…?

 

   В школе жизни, как и во всех школах, есть бестолковые ученики, и есть толковые. И бестолочам не объяснить, а вот толковые ученики могут понять, что если ты не хочешь жить по-хорошему, то ты – просто неуч, и жизнь тебя проучит. Все твои беды являются отрицательными оценками высшего Учителя за твои ошибочные слова и поступки. Если же ты ухитряешься уйти от расплаты за грехи, следуя подсказкам сил ада, Отец тебе и в аду не запретит побывать, чтобы ты знал. Думай…!

Если же для тебя Бога нет, ты думать по этому вопросу не можешь, и тебе сначала надо сообразить, что Он есть. При этом ты догадаешься, что своими нарушениями заповедей ты гневишь Его, и это опасно, а исполнением заповедей ты доказываешь Ему своё почтение, и это на пользу.

   Тут надо подсказать, что первое почтение – это когда ты берёшься за изучение переданных от Него наставлений Христа. Если думать, что тут на самом деле переданы наставления Божьи, то само собой понимается, что когда люди отказываются изучать Христа, здесь они показывают Небесному Отцу своё непочтение, они без слов, а на деле постоянно показывают Царю Вселенной, что Он для них – никто…. Поэтому думай над Словом!

 

   Надо добавить, что обычно родителям досаждают дети в пьяном виде, и Небесному Отцу тоже досаждают пьяные. Ведь разум человека, опьянённого грешными радостями, нельзя считать трезвым. На протрезвление разума служит наказание лишением свободы, здоровья, жизненного благополучия и другими лишениями. Разум пьянеет от грешных радостей, а наказанный человек этих радостей лишается, поэтому мозги у него начинают работать трезво, и сильно наказанные люди обычно сразу вспоминают о Спасителе. Если же беды играют воспитательную роль, не давая людям забыть Отца и возвращая их на пути добра, то вот и пойми, что лучше не дожидаться беды.

   На самом же деле, лучше понять о необходимости доброго поведения со слов, а не от плетей! Просто берёшь книгу, думаешь над ней, соображаешь, догадываешься, что за грехи ты будешь обязательно бит, и отказываешься от грехов. В противном же случае жизнь тебя бьёт и бьёт, а ты без знания Слова не можешь сообразить, что сам на себя навлекаешь эти побои своими грешными делами, и что тебе надо срочно исправляться в делах. Этот спасительный вывод о необходимости исправления не родится в мозгах, если памятью не усвоено Слово. Ему там родиться просто не с чего. Вошло?

   Вот и знай, что выбор у тебя невелик – или ты отказываешься от худых дел из-за ударов судьбы, или тебя заставляет отказаться от них усвоенное тобой Слово. Действие Слова на грешника сродни действию нашатыря на пьяного, и лучше ему протрезветь от нашатыря, чем оказаться в вытрезвителе.

 

   Вроде бы подаются простые и доступные мысли, но они подаются людям, которых изо дня в день пьянят грешные радости. Если бы люди были трезвы, они бы с радостью приняли спасительные для них мысли. И кончились бы все преступления и войны. Но не тут-то было….