Киборги взяли в плен российских разведчиков

«Мы устроили засаду на разведчиков противника, в бою ранили и захватили в плен четверых», — передает из села Водяное (которое находится в Ясиноватском районе Донецкой области — рядом с Песками) командир взвода «Правого сектора» с позывным Борн.

Двое из захваченных «ДНРовцев», как рассказал «Обозревателю» представитель «Правого сектора», оказались россиянами.

«Двое из них — из полиции «ДНР», еще двое — пограничники из Ярославля. По возрасту — дети. Никто не выжил. Хотя мы везли их в больницу. Не довезли. У одного из русских нашли мобильник и позвонили его матери. Сказали, что ее сын героически погиб в бою с «Правым сектором» в Украине», — рассказал «Обозревателю» Борн.

По словам Борна, матери погибшего россиянина не солгали, так как разведчики отказались сдаться.

«Его мама — в слезы, но мы сказали, что мы не приходили в Россию и просим на украинскую землю детей не посылать», — подчеркнул боец.

Поселок Пески в Ясиноватском районе Донетчины и граничащий с ним аэропорт по прежнему находятся под обстрелами.

«Когда темнеет, они подходят и стреляют из БМП, БТР, «джихадок» (пикапы с минометами).

С расстояния в 1,5 км дадут 5-10 залпов и быстро уезжают», — сообщил боец.

Он считает, что их подразделение могло бы не только удерживать позиции, но и наступать.

«Если бы был приказ, мы бы и поселок Спартак взяли — там людей мало, мы подходили, видели. Мы бы их смели легко, а идет перетягивание одеяла. Идет позиционная война», — отметил Борн.

Ранее в интервью «Обозревателю» бывший инженер с Ивано-Франковщины, а теперь — боец с позывным Борн рассказал, как из «офисного планктона» он превратился в «киборга» и «правосека». Борн поделился подробностями нескольких драматичных боев за донецкий аэропорт и описал подвиги своих товарищей.

«В окно влетела граната и снесла Мирону кусок черепа — размером с ладонь, обнажив мозг. Джмиль стрелял с плеча с гранатомета, мы кидали гранаты со 2 этажа вслепую. Вдруг Север как закричит: «Здобудем українську державу, або загинем в боротьбі за неї!». Его крики нас и спасли. Потому, что по тому шуму, какой он производил, можно было подумать, что нас в 10 раз больше. Эти слова никогда не забуду», — описал один из боев Борн.