Как местные кумушки мужа моего зауважали

На модерации Отложенный

     Случилось это знаменательное и немаловажное для нашей дворовой жизни событие аккурат  в женский весенний день 8 марта.

     Тогда шел второй год нашей совместной жизни. Муж был не из местных, и наш кумсовет (так я называю местных бабулек, кумушек, неизменно, в любое время года и погоду сидящих на скамейке возле подъезда) его никак не принимали. Чужак, и точка. И «г»-то у него мягкая, «не нашинская», и одет-то всегда аккуратно, элегантно, «не по-мужицки», и выправка-то подозрительная, «фрицовская», и слова-то матерного не скажет… «Не наш человек»! На его вежливое «Здравствуйте!» неизменно продолжали отворачивать носы…

     И вот, в сей славный праздник, муж, будучи человеком галантным, решил подать мне блузку в постель. Я же, до конца еще не проснувшись, не скоординировав движения, неловко пошатнулась и верхней скулой угодила как раз об угол «фортеплясов». Пианино тогда стояло рядом с диваном. Фингал под глазом не заставил себя ждать – сочный удался, раплывчатый…

     Но, фингал фингалом, а жизнь-то продолжается, и в праздник особенно увеселений хочется… Решили мы с мужем сходить на саночках покататься с горки, пока снег еще не растаял… Выходим из подъезда, а кумушки уже тут как тут. На скамейке сидеть холодно, да и снегом она покрыта пока, но они тоже не лыком шиты – вынесли из дома кто табуреточки, кто стульчики со спинкой для большего комфорта… Сидят они рядком, значит, и по привычке уже собрались гордо головы отвернуть, но… Мой фонарь им сверкнул ярко и дразняще… Провожали они его взглядом аж до самого дальнего поворота…

     Нагулялись мы, накатались. И уже метров за триста от дома, не помню, с чего вдруг, но решила и я мужа на санках прокатить. Уселся он всем своим немалым весом (несмотря на то, что худосочный, на деле оказался еще каким увесистым) в эти детские саночки, сложившись впятеро (благо, зад по ширине вошел), и потянула я его напрямки к дому. К концу этой трехсотметровки, надо сказать, весьма запыхалась (но не бросать ведь было уже начатое дело в конце пути) и на глаза кумушкам явилась раскрасневшаяся, с одышкой и ссутуленными плечами.

Онемевшие кумушки прищуренным глазом проводили нас прямиком в подъезд…

     Далее по программе - праздничный стол, как водится. Салатики, закусочки, горячее, ну, в общем, все как обычно. И, не помню, какого ингридиента вдруг дома не оказалось, но пришлось мужу топать в магазин.

     Тут сразу внесу уточнение. Есть у нас сосед, которого кумушки очень почитают и уважают. Мужик здоровый, рыжий, курчавый – и жену-то гоняет, и с мужиками на лавочке водочки попьет, порой недели по две-по три из запоя не выходит, и старух на лавке так построит матом, что те потом неделю по стойке смирно стоят… В общем, свой, настоящий – Мужик одним словом, с большой буквы! Муж мой за его супругу порой вступается. После того, как спустил этого Игоря с лесенки, Игорь его обходит стороной и старается не сталкиваться нос к носу. Побаивается.

     И вот, выходит муж из квартиры и тут распахивается дверь напротив и оттуда с воплями и визгами выбегает Нина (супруга Игоря), за ней с криком «банзай» и стулом словно знаменем в руке прямо на мужа с налитыми кровью и алкоголем глазами вылетает сам Мужик… Столкнувшись с моим драгоценным нос к носу, Игорь замирает, роняет стул и задом, задом, аки рак, потихонечку обратно в свою конуру ретируется и закрывает нежно дверь… Все это происходит в какие-то секунды…

     Бабульки же на стульчиках внизу наблюдают такую картину… С глазами бешеной собаки и воплями типа «помогите» из подъезда вываливается Нина и несется, не разбирая дороги, в неизвестном направлении. Следом за ней выходит мой муж и двигается в том же направлении.

     Челюсти старушки долго не могли сомкнуть, но зато теперь не просто зауважали, но и здороваются со всем почтением, с полупоклоном. Ну а как? Мало того, своя жена с синяками ходит, так еще и соседских гонять начал!