миниатюра

На модерации Отложенный

Конечно, у него было имя, она даже помнила его и пользовалась им, чтобы заставить стать чутким ухо, но в мыслях её он был безымянной тусклой массой. Он, кажется, считал себя неплохим писателем, возможно, так оно и было, хотя какое ей дело до того, чем занимается это рыхлое тело, если оно не удовлетворяет её статную плоть. Разве не всё равно, что внутри у мужчины, нужного тебе для того лишь, чтобы унять огонь, зажжённый не им? Когда тушат пожар, кто задумывается над тем, откуда взята вода для этого - из журчащего ручейка, полноводной реки или стоячего колодца?
Иногда ей хотелось развлечься, и тогда она входила в роль пылкой влюблённой, писала пространные письма, обрывала телефон, искала встречи с объектом. И чем сдержаннее оказывалась жертва, тем настойчивее и рьянее она продолжала свою атаку. Её веселило то, как человек пытается сначала вежливо объяснить, потом начинает грубить, заканчивается обычно блокированием номера и страницы.

Зачем она это делала? Хоть ненадолго хотелось испытать чувство всепоглощающей любви с будоражащими кровь мурашками. Отпылав двумя пожарами, сердце её не могло уже воспламениться никогда. Горела только плоть, та, что между ног и внизу живота. Но это быстро поправлялось: пожарных со шлангами разных калибров было хоть отбавляй. Но и избирательна была она: пришла ей в голову как-то бредовая идея собрать коллекцию необычных любовников. Кто только не входил в неё! Здесь равно уживались как киллер, так и учёный. На самом деле, ей было всё равно, кто они, но ей было забавно ощущать их в себе - таких разных, но одинаково влекомых... Живущие по всей стране - все они сошлись в одном месте - лоне женщины, так и не получившей удовлетворения и вновь ищущей и жаждущей.