На сук пыталась "влезти" ПУКа! А сук вдруг подломился (С УКа!)

Лежу в своей уютной коечке. Пытаюсь «почивнуть». Не получается. Хрень всякая – разная лезет в голову. Сосредоточиться не дает. Слышу – в коридоре вопли, шум, борьба. Вставать лень. Какого лешего я должен реагировать в момент, когда собрался медитировать? Уговорил свое туловище не вставать. Туловище радостно согласилось.

Ворвалось очередное активное чудовище из местной братии по борьбе с ПУКами. Красное от возбуждения. Пыхтит. Пытается эмоциями меня сплющить. Хххха. Не получится. Я – медитирую. И на вопли не реагирую. Включил в работу «среднюю линию». Линия за чудовищем чутко наблюдает. Ждет своего моменту. Дождалось. Чудовище успокоилось и преданно уставилось в мое несчастное выражение лица.

«Всё», - спрашиваю, - «успокоился»? А сейчас с чувством собственного достоинства и с расстановкой расскажи мне о "расчесанном месте": «Что беспокоит? Чем озабочен»?

И задало тут вопрос это чудовище:

«А скажите, мой генерал, отчего этого мы не можем прямо и открыто АТАКОВАТЬ эти поганые ПУКи и в благородном порыве  порвать их на части, а части потом пустить по «ветру», аки так и положено для ПУК»?

Ухмыльнулся я в ответ, заглянул в самоЕ себя поглубже, вспомнил о том, каким был «горячим и самоуверенным», когда начинал эту бесконечную "возню" и доброжелательно «промямлил»:

«Знаешь, дорогой товарищ. А ведь мы с тобой на ВОЙНЕ. А на войне принято каждого бойца ЛЮБИТЬ и БЕРЕЧЬ, как зеницу ока. Потому как в каждом бойце силища несусветная. И эта силища нужна не для того, чтобы ею ПОЗОРНО распорядиться, а для того, чтобы ПУКи превратились в «дыхание ветра, сопровождающее полет мотылька». Нельзя идти на противника «в лоб» и «лезти в воду, не зная броду»! Разведка нужна. И разведка разная нужна: и прямая, и замаскированная. Разная. А уж затем, когда поймем кто перед нами, можно и ДАВАНУТЬ. Давануть точечно, но больно.

Успокоился мой боец и с благодарностью прошептал: «А сегодня – то в суде чо будем делать? Делать ведь что – то нужно!»

«Согласен», - говорю. «Нужно делать. И мы будем делать. После того, как «картина мира» станет ясна. Посиди, дорогой товарищ. Чаю попей. Дай подумаю»!

А картина – то сложилась очень даже «некрасивенькая»: мой боец обратился в суд с требованием к председателю собрания признать протокол общего собрания недействительным. Суд нагло ввел в дело на стороне ответчика ПУКу. И мне нужно было решить вопрос: какое отношение ПУКа имеет к рассматриваемому спору и чем эти самые правоотношения должны подтверждаться и фактически подтверждаются (ст.

148 ГПК РФ)? Ну, а затем принять решение, что со всей этой хренью делать?

И я приступил к построению цепочки рассуждений:

  1. отношения между собственниками при проведении общего собрания строятся в соответствии с требованиями ст.ст. 44 – 48 ЖК РФ. Про ПУКу в этих уважаемых статьях «нету звуку»;
  2. отношения между собственниками и ПУКой строятся в соответствии со ст. 162 ЖК РФ. Согласно ч. 1 ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. Поэтому ПУКа, как доказательство возникших между ней и собственниками отношений», в суд должна приволочь этот самый договор в письменной форме, в котором с одной стороны имеется подпись этой самой ПУКи, а с другой стороны подписи всех собственников, которые на общем собрании выбрали эту ПУКу той самой ПУКой, издевательства которой над своими кошельками и нервами собирались терпеть в установленный сторонами срок. Кроме того, ПУКа должна приволочь в суд протокол общего собрания собственников, в котором указаны условия заключения договора управления. Если ПУКа не сможет представить подтверждение возникших между ней и собственниками помещений правоотношений, то можно смело и нагло гнать её из судебного заседания, заявив соответствующее ходатайство.

Вот таким образом выстроил я цепочку рассуждений, а затем заявил ходатайство о том, чтобы суд «предложил представителю ПУКи представить суду договор и решение общего собрания собственников, в котором указаны условия заключения договора управления», что суд и сделал. Естественно ПУКа не смогла по этому поводу издать какого – либо «членораздельного звука», а с нашей стороны последовало следующее заявление ходатайства, в котором мы «потребовали суд исключить из ответчиков ПУКу (отправить ее в "длительную разлуку») в связи с тем, что «Боливар (суд) не выдержит двоих, а тем более троих», что суд РАДОСТНО сделал.

Так что… польза от получения «более достоверной картины мира», а также построение тщательно продуманной до суда тактики более чем доказана.

 

Удачи вам, мои принципиальные и смелые бойцы. Берегите себя и свои силы. Главное сражение еще впереди. Пока что все бои ЛОКАЛЬНЫЕ. И будем считать их РАЗВЕДКОЙ боем.