ИУДЕИ БОРЯТСЯ С ХРИСТИАНСТВОМ УСТАМИ НЕОЯЗЫЧНИКОВ

На модерации Отложенный

Современные вояки уже давно поняли: главная война идет в сфере ИНФОРМАЦИИ. Серьезные, по крайней мере, усвоили.

А наиболее умные из этих серьезных даже и понимают, что наиболее важное в этой сфере информации - не кибератаки, не хакерство и всяческое такое прочее. А самый-то центральный смысл вот в чем: ЧЬЯ БУДЕТ ИДЕЯ ТОРЖЕСТВОВАТЬ, ТОТ И ВЫИГРАЕТ. Которая идея будет владеть умами, тот и победит в информационной войне. То есть: чья идея овладеет умами - тот овладеет миром.

Теперь, братья христиане, давайте глянем: какая идея суть главный враг у антихриста? Идея Православная, разумеется, есть у него главный враг. Понятно, почему православная. Прочие христианские конфессии так иудаизировались к настоящему времени, что вряд ли смогут противостать рожденному от израильского колена Данова – а таков именно есть антихрист (смотри отцов и Предание церкви). Да эти конфессии -соглашатели с иудеями - также и в прежние века мало на что годились.

Нас же теперь вот что интересует: а у кого еще, кроме как у антихриста, Православная идея главный враг есть? Да вот у таких силовых структур, например, как ЦРУ и тем более АНБ. Они это в своих циркулярах сотрудникам доводят, что православие, именно, является главным препятствием для того, чтобы Западу захватить Россию, полностью ее себе подчинить. Православие. Церковь русская. Даже вот не ядерный щит РФ, заметьте, является тому главным препятствием западной окончательной победы, а, именно, православие!

Об этом, например, Генри Киссинджер еще в 1994 году четко высказался: «Нашим главным врагом стало русское православие»! Тогда же примерно Збигнев Бжезинский откровенничал (если верить Михалкову): "Теперь у нас остался один враг - православная церковь". А был Бжезинский куратором секретных программ ЦРУ. Но и такое ведомство не особо секретничало в те годы. Думали: скоро и Россия развалится точно также, как СССР. (Просчитались. СССРу было 70 лет. А России – не менее 70 веков. Смотри Ломоносова «Древнейшую Российскую историю». Или лучше – книги по Русской Северной Традиции.)

Итак, начальники врага указали. С того момента соответствующими подразделениями западных спецслужб разработаны в деталях и вовсю применяются стратегии дискредитировать православие. Несколько топорные, впрочем. Типа как раньше западные спецслужбы же боролись против советской власти выдумыванием анекдотов. (А ее не анекдоты сгубили, советскую власть. Она сама сгнила изнутри. Да и не могла не сгнить – безбожная потому что.)

А вот иудаизм борется с православием иначе. Более хитро. Не топорно. И потому куда как опаснее, чем спецслужбы!

Не говорю, к стати, что все евреи против православия борются. Даже не скажу, что все поголовно иудеи воинствуют против христиан, хоть иудаизм талмудический это и предписывает им делать прямо или косвенно, активно или пассивно – интернет пестрит цитатами из Талмуда на эту тему.

Однако же вот радикалы иудаизма борются против православия просто не покладая рук! У большинства из них это стало делом всей жизни. Такой экстремист, как раввин Шнеерсон, к примеру, заявил в том же 1994 году вот что: «У русских есть только две организованные структуры: православие и казачество. Казаков мы изгоним и восстановим Хазарию. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся – уничтожим. Больше у русских нет более-менее организованных структур, да быдло и эти-то сохранить не сможет, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно» (Jews are attacking).

Так оскорбительно не отзывалась о русских даже, кажется, Новодворская. И даже Фарион (депутат от партии, которую финансирует Коломойский), имеющая «цель жизни – уничтожить Москву» так не лается. Впрочем, не про брехню речь.

А разговор как раз, что в основном-то иудаизм борется с православием отнюдь не путем брехни от собственного лица. А куда как более хитро! Иудаизм борется против православия под видом борьбы… против иудаизма. Да! так! Тут многоходовая игра. Сначала иудаисты создают подставную организацию, которая выступает, обыкновенно, «против засилья авраамических религий». Свое руководство ей тщательно скрывают от рядовых членов, естественно.

Так «Родноверие», например, было разработано в США под иудаистским руководством. Кэтрин-Клэр Чумаченко, которая там и родилась - в штате Иллинойс, стала женой президента Ющенко и принялась на Украине со страшной силой распространять чуму этого псевдородноверие. Пошли неоязычники насаждать всяческие «раскрещивания» и т.п.

Подчеркиваю: не будем путать с родноверием истинным! Истинные родноверы никогда не хулили Христа и не станут его хулить. Потому что Христос это и есть Даждьбог Воплощенный. Хуление же христианства есть четкая «торговая марка»: сделано иудеями. Так оно идет со времен апостольских и до нашего времени непрерывно. И ни под какой личиной иудейскую эту TM "сделано иудеями" не спрятать! Это Мошево шило в мешке ни в каком не утаить.

Так вот, рядовым членам («быдлу» по выражению вышепомянутого раввина) о теневых руководителях подобных организаций или движений знать не положено. А вот проплаченных ими лидеров эти руководители обучают. Поясняя на пальцах этим своим агентам примерно так: Нам, иудеям, реально противостоит сейчас только православное христианство. Оно не дает нам окончательно прибрать к рукам все другие народы. А как нам это христианство победить? Очень просто: Народы не любят - кого? Да нас, иудеев, они не любят. Инстинктивно. Как, именно, претендующих на господство. Итак, народы не любят иудеев. Следовательно для пользы нам, иудеям, вы, неоязычники, должны внушить своему народу, что христианство будто бы есть продолжение иудаизма. Религия, вышедшая из него. Или – в качестве секты отпочковавшаяся от иудаизма. Вот как вы должны народу внушить, чтобы он говорил: ага - яблочко от яблоньки недалеко катится. И тогда народы отвернутся от христианства, потому что будут видеть в нем происки нас, иудеев. А вот как они от него отвернутся – тут-то настоящие мы сами, реальные иудеи, как раз и схаваем эти все народы, лишившиеся защиты Христа!

То есть у иудеев это новая модификация старой практики РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Причем и модификация-то состоит лишь в том, что имеется дополнение в виде известной ВОРОВСКОЙ практики: желая замаскироваться, громче всех кричит «держи вора!» сам, именно, этот вор!

Лидеров неоязычников тайные иудейские инструктора так, например, обучают разглагольствовать своей пастве: «Посмотрите на христианское богослужение. Едва четверть времени всех служб суточных, когда звучат тексты новозаветные. Три четверти же всех служб звучат тексты ветхозаветные, составленные до Христа и составленные, конкретно, иудеями. Ну так и зачем русскому человеку заходить в храм, где, как минимум, три четверти времени происходит поклонение еврейскому богу? Как минимум…»

А дальше следует байка, будто бы Христос есть и сам еврей. Сами-то иудеи прекрасно знают, что это ложь (см. хотя бы книгу Дугласа Рида «Спор о Сионе»). И ложь-то эта распространилась по миру лишь пару-тройку самых последних веков. И опровергнута не единожды специалистами серьезными доказательно. Да только вот иудеи также знают прекрасно и еще кое-что другое: да вряд ли большинство православных книги тех специалистов читало! Официальная церковь их разве рекомендует? Как же… Того же Джекоба Коннера книгу «Христос не был евреем» кто-нибудь прочитал? Или уж хотя бы Дмитрия Логинова «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе»?

Теперь насчет служб церковных. Действительно, имеются песнопения, содержащие что-то такое насчет «Израиля». Так это ж только после нерусской собаки Никона песенка такая стала примешана. После сатанинской реформы 1666 года. (В апракосе 1057 года знаменитого новгородского Софийского собора просто не было никаких «Израилей» – вот о них и не пели.) Да, повредилась после никонианской реформы какая-то часть богослужений. Малая, кстати. И восстановлена будет – предсказание такое хранит Русская Северная Традиция. Так надо и молиться об этом восстановлении, а не ругать.

Да и понимать не мешало бы, как именно произошло повреждение. Пока тогдашний царь отлучился на войну – Никон организовал «справу» церковнослужебных книг. А это получилась не справа – расправа. Стали, например, везде, где раньше писалось «Иль» писать «Ииль». Последнее сокращение означает Израиль, а первое ведь означало Илион – Трою. Ее вот и воспевали… ДО Никона.

Тут и еще трудней разобраться прихожанину, слушающему проиудейское неоязыческое лукавствование. Про ту ведь сатанинскую справу – обстоятельно и всерьез – очень мало кто пишет. Про эти вот Иль/Ииль попадалось мне, например, только в тексте «Богоприимец Симеон о стреле», да и то не особенно обстоятельно.

А ведь о таких вещах трубить надо! Если не желаем забыть, каким вправду было христианство на русской земле. Когда вокруг столькие «доброжелатели» беспокоятся, чтобы мы поскорей забыли.

Не столь и большая часть, впрочем, оказалась испорчена тем никонианским Иилем. Да вообще и не так уж много ветхозаветщины на церковных службах, как передергивают неоязычники. Наряду с книгами Нового завета - какая ведь ветхозаветная книга-то поется на службах в основном? Псалтирь. А что такое Псалтирь? А это гимны, которые царь евреев Давид – раскаиваясь, что поднял руку на Град Божий Иерусалим, - выпросил у иевусея (т.е. скифа) Орны. То есть они-то как раз по чину Мелхиседекову. По которому сам Христос есть Первосвященник. А не по чину Ааронову, по которому почти весь остальной составлен Ветхий завет. (См. Аарон отрицал Мелхиседека – Первосвященник по чину Мелхиседекову отрицает Аарона.)

Однако это не главное. Болтовня будто в христианской церкви богослужение совершают в основном иудейскому богу. Это лишь один из приемов сеять отвращение к церкви. Есть одна центральная догма, которую ревностней всего вдалбливают иудеи - скрытые руководители лидеров подставных неоязыческих общин. А именно: они учат всеми силами навязать представление о том, что Христос, якобы, на самом деле не воскресал.

Как правило, тут пускается в ход арсенал материалистов, позитивистов. Бешенных ревнителей здравого смысла под серым знаменем, на котором начертано этак вот по линеечке: чудес не бывает! Возглашаются риторические вопросы типа: «Вы верите, что мертвый - может воскреснуть?! Да потом еще и - вознестись на небо?!? И это – в 21-м-то веке!! Когда наука… Да вас тогда в смирительную рубашку надо! А тех, которые дурят людям голову проповедями, что такое возможно – пересажать как мошенников!» Причем такая риторика ничтоже сумняшеся вкладывается в уста… язычников. То есть, вроде как, людей верующих (другое дело – в каких богов и в какие чудеса). Ладно ведь еще, когда в 20-м веке весь этот бред насчет правил без исключений выдавали атеисты. Так теперь туда ж и «сказочники природы»… Не шито ль белыми нитками?

Но скрытые манипуляторы на такую нестыковку идут. Рискуя разоблачением. Кому-нибудь и когда-то ведь обязательно бросится в глаза странность вульгарно-материалистического пафоса в устах язычников. Идут, потому что считают наиважнейшим внушить как можно большему количеству людей что, будто бы, Христос НЕ воскрес. Что никакой победы над смертью, якобы, не было. А по какой причине иудаисты, скрытно манипулирующие подставными неоязыческими организациями и движениями, считают внедренье такой дезинформации в общественное сознание задачей наиболее важной?

Причина очень проста. Им ведь нужен страх иудейский. Послание своим того же раввина Шнеерсона пронизано словом «страх»: «Посеем среди народов страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее… Страхом и будем править». А как ты посеешь страх среди христиан, если они знают: Христос – воскрес? То есть показал самым наглядным образом, что со смертью заканчивается далеко не все. 40 дней после Своего воскресения перед вознесением рассказывал ученикам и ученикам учеников о мирах иных, чем земной… Вот это напрочь и ломает главный рычаг воздействия адских манипуляторов на людей: весьма снижает остроту страха смерти, а также страха получить «неудавшуюся» земную жизнь, страха не преуспеть здесь. Ну, и каким же страхом иудеи тогда будут править?

Вот как об этом говорит святой старец Силуан Афонский: «Апостол Андрей сказал игемону, который угрожал его распять, если он будет проповедовать: если бы я боялся креста, я его бы не проповедовал! Так и все другие апостолы… Многие несут большие подвиги ради Господа: они познали Господа и борются».

Логинов в 1999 году так написал об этом: «Чудо, явленное Галилеянином, изменило все. Версии атеистов о том, что, якобы, никакого Воскресения не было, не выдерживают серьезной критики. Если бы организовали подмену и распяли другого, иудеи и римляне могли бы показать тело этого другого и тем искоренить культ в зародыше. А если бы Иисус на кресте не умер, а лишь потерял сознание и потом постепенно оправился от тяжелых ран – откуда бы такой огонь веры в проповедях Его учениками именно о победе над СМЕРТЬЮ, о Воскресении? Это поразительное бесстрашие, с которым они и сами пошли на крест?» (Руна тысячелетия).

Если бы Христос не воскрес, то сейчас бы и споров не было, воскрес или не воскрес, потому что христианство тогда бы просто не состоялось! Так как распространилось оно лишь благодаря чуду воскресения. У всех апостолов пропал страх смерти, а появился страх Божий: страх разлучиться с Богом, страх не оказаться ТАМ вместе с Ним. Поэтому еще при жизни апостолов христианство стало мировой религией. Ни с одной религией так не случилось, чтобы при жизни основателей она уже сделалась мировой!

Еще иудеям очень не нравится, что христианство борется с грехами: учит не грешить, дает ясное представление, что такое добро и зло. Почему иудеям это не нравится? Потому что ведь одно дело поработить язычника, который не имеет понятия «грех» и ему в принципе без разницы, что творить. Такого иудею относительно легко заставить все делать, что иудей захочет. Гораздо трудней иудею или проиудейскому режиму сделать своим рабом христианина. Какие-то дела христианин из-под палки может делать будет, а вот от определенных дел откажется категорически: потому как они суть грех и он скорее умрет, чем сделает!

Поэтому лидер неоязычников научен иудеями вкручивать что-то вроде: «Вот попы-то как раз и убивают медленно в людях неприятие всяческих злодейств путем совершения таинства исповеди. Ведь оно чем заканчивается? Что грехи отпускаются. То есть сделал какое-то зло - беги в церковь и тебе его отпустят. И греши дальше. Вот если бы отпущения бы не было - человек бы не грешил. А христианские попы, глянь-ка ты, - отпускают!»

Язычник передергивает здесь вот в чем: отпущение грехов есть лишь завершающий момент. Ядро же таинства исповеди составляет покаяние. Не просто отпущение происходит, а - что батюшки называют – согрешивший приносит плод покаяния. А именно, добрый плод этот состоит в том, что человек научается никогда так больше не делать. Если человек знает, что грех можно искупить, то он и будет стремиться реализовать как-то эту возможность.

А вот если бы он не знал, что такая возможность есть, он бы сделал зло - и все-то ему в принципе без разницы было, что дальше делать: все равно же на нем это висит. Он бы тогда подобное сотворял и дальше. По принципу «семь бед - один ответ» или что-нибудь в этом роде.

Грубая аналогия с юриспруденцией: для снижения преступности закон должен быть не только не слишком мягким, но и не слишком строгим. Если исключена возможность за грабеж, например, получить условный срок, то грабитель может начать просто убивать всех свидетелей. По принципу: только бы не поймали, отпущения-то ведь все равно ни за что не будет.

Итак, это ложь – насчет вреда отпущения. И – заведомая, то есть насаждающие ее сами знают, что они лгут. И в этом ничего нового. Еще Христос говорил о сатане: «когда говорит он ложь – говорил свое, ибо он отец лжи», «он был человекоубийца от начала». Это говорит Христос в том же стихе Евангелия от Иоанна, в котором говорит иудеям: «ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего».

Новое разве только, что теперь иудеи свою ложь против христианства и Христа вкладывают в уста язычников. Впрочем, извиняюсь, и в этом – ничего нового! иудеи всегда стремились припахать язычников для борьбы с христианством, чтобы самим постоять в сторонке, а потом на язычников и свалить всю вину и кровь.

По принципу: кто Христа распял? – римляне, они ж всегда жестокие были. А кто потом гонения на христиан устраивал? – Нейрон, почему-то неймется вот ему всё… Хотя историки 19-го, например, века в том сходятся, что жесточайшие гонения на христиан первопричиной имели все иудейское интриганство.

Подобное готовится и сейчас, похоже. Еще раз процитирую раввина Шнеерсона: «В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижёров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Мы полностью обезопасим себя».

И вот ведь многие современные язычники готовы подобных этому Шнеерсону радовать. Сами того не подозревая, конечно же. Ведь они же и не догадываются, на чью мельницу воду льют (кроме немногочисленных негодяев, работающих за деньги).

Не все, понятное дело, манипулируемы. Есть и просто находящиеся на такой стадии развития души. В каком-то смысле язычество – естественный этап роста. Скажем, из атеиста естественно вырасти уж хотя бы в язычника, если - пока - не вмещаешь большего.

Большую симпатию, чем адепт вульгарного материализма, вызывает… дитя природы. Назовем так без малейшей иронии. Другое дело, что когда-то надо переходить и в следующий возраст. Насытившись различными уровнями ДУШЕВНЫМИ – однажды родиться в ДУХЕ.

Знаешь и почитаешь богов – прекрасно! Но ведь когда-то надо за деревьями разглядеть и лес – то есть постичь и Бога. Это есть две естественно-последовательные ступени Единого, нераздельного Православия. О двух ступенях единого Посвящения у меня статья «Подводные камни крещального Днепра», если кому-то интересно подробнее.