"Русская" Неродовая Община - светлое будущее человечества.
На модерации
Отложенный
Проведем простое доказательство данного утверждения.
1. Бесспорный факт, что все люди разные , т.е. кооперативная игра в обществе это утопия и некооперативная игра (т.е. каждый сам за себя) это практически навсегда.
2. В моих статьях я неоднократно приводил равновесие Д.Нэша для некооперативной игры (Равновесие Д.Нэша БАЗОВОЕ научное знание, т.е. "равновесию по Нэшу (Дж. Нэш – американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике 1994 г.), являющемуся инструментом анализа почти по всем разделам экономической науки, когда необходим КОМПЛЕКСНЫЙ анализ взаимодействия экономических субъектов." и это написано УЖЕ в простейшем учебнике http://uchebnik-ekonomika.com/uchebnik_mikroekonomika/vopros-66gurvits-maskin-mayerson-teorii-22085.html ).
3. Повторюсь вкратце:
стратегия в некооперативной игре считается оптимальной, когда игрок (индивид общества) действует как в своих интересах, так и в интересах группы(общества) одновременно. Иное - проигрышная стратегия ( вульгарно здесь: Про взаимопомощь и ошибки Адама Смита. http://www.youtube.com/watch?v=ERikN13y4iw ).
Роберт Ауманн( лауреат Нобелевской премии по экономике2005 года«за расширение понимания проблем конфликта и кооперации с помощью анализа в рамках теории игр».) первым провел полный формальный анализ так называемых бесконечно повторяющихся игр, что позволило выявить, какие выгоды дают долговременные отношения.
И то, что ВАЖНЫ долговременные отношения в некооперативной игре, показал также последний нобелевский лауреат по экономике Ж.Тироль за 2014г.
"Одна из самых известных его работ — теории коллективных репутаций — развитие концепции модели Акерлофа о рынках с асимметричной информацией. Эта теория формализует и описывает в виде математической модели такие понятия, как репутация, качество (товара, услуги), честное поведение."
Репутация и есть долговременные отношения.
4. Ранее Маркс еще в 1881 году:
"дуализм, свойственный строю земледельческой общины (прим. от В.Лафет - Маркс о русской неродовой общине), может служить для нее источником большой жизненной силы. Освобожденная от крепких, но тесных уз кровного родства, она получает прочную основу в общей собственности на землю и в общественных отношениях, из нее вытекающих, и в то же время дом и двор, являющиеся исключительным владением индивидуальной семьи, парцеллярное хозяйство и частное присвоение его плодов способствуют развитию личности, несовместимому с организмом более древних общин." Полные тексты набросков см.: К.
Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421, 1924.
5. Т.е. Маркс показал, что русская община неродовая - некооперативная игра и выделил в этой игре Личное и Общее ( см.: Диалектический анализ развития России. http://worldcrisis.ru/crisis/1526837 ).
6. И теперь в пункт 5 подставляем п.2. и п.3. и получаем доказательство очевидности того,
что РУССКАЯ НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА ЕСТЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, т.е. идейная конструкция русской неродовой общины обеспечивает оптимальную стратегию развития общества.
Подытожим:
Равновесие Д.Нэша вместе с работами других ученых (Э.Маскина, Р.Ауманна, Ж.Тироля и др.) показывает какова должна быть общественная стратегия для оптимального устойчивого развития.
Если же через это (динамическое) равновесие мы смотрим на либерализм и социализм мы получаем проигрышные стратегии.
Это скорее всего и "почувствовал" Маркс ещё раньше, изучая русскую неродовую общину:
"Чтобы иметь возможность со знанием дела судить об экономическом развитии России, я изучил русский язык и затем в течение долгих лет изучал официальные и другие издания, имеющие отношение к этому предмету. Я пришел к такому выводу. Если Россия будет продолжать идти по тому пути, по которому она следовала с 1861 г., то она упустит наилучший случай, который история когда-либо предоставляла какому-либо народу, и испытает все роковые злоключения капиталистического строя. " К. МАРКС. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»
И соединяя "ПРОЗРЕНИЯ" Маркса о русской неродовой общине ( о её идейной конструкции) с равновесием Нэша, МЫ и ПОЛУЧАЕМ ВЫИГРЫШНУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ вначале для РОССИИ (при определенной "изоляции" России на период переформатирования своей государственной парадигмы), а через Россию и для всего мира.
Как-то так!
http://worldcrisis.ru/crisis/1685154
P.S.: "русская" в кавычках ибо одинаковая практически для всех народов России, что и составляет ОСНОВУ "РУССКОГО МИРА" и есть основа для строительства ОБЩЕГО будущего.
Комментарии
Равновесие Джона Нэша ТАКЖЕ математически доказывет почему ЖИВАЯ СИСТЕМА ( в том числе социальная) противостоит окружающему миру.
И от Маркса:
"Лучшим доказательством того, что такое развитие "сельской общины" (прим. - Маркс о русской неродовой общине) соответствует направлению исторического процесса нашего времени, служит роковой кризис, претерпеваемый капиталистическим производством в европейских и американских странах, в которых оно наиболее развилось, - кризис, который кончится уничтожением капитализма и ВОЗВРАЩЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА К ВЫСШЕЙ ФОРМЕ НАИБОЛЕЕ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА – К КОЛЛЕКТИВНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ПРИСВОЕНИЮ." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421, 1924г
Если речь шла о столкновении славян и других народов, Маркс тут же призывал к решительному террору по отношению к славянам. Во время революции 1848 г. он призывал немецких и австрийских милитаристов «растоптать нежные цветки славянской независимости». Ведь: «…мы знаем теперь, где сосредоточены враги революции: в России и в австрийских славянских землях, и никакие фразы, никакие указания на неопределенное будущее этих земель не возбранят нам считать их друзьями наших врагов».
http://newsland.com/news/detail/id/1067631/
"Чтобы иметь возможность со знанием дела судить об экономическом развитии России, я изучил русский язык и затем в течение долгих лет изучал официальные и другие издания, имеющие отношение к этому предмету. Я пришел к такому выводу. Если Россия будет продолжать идти по тому пути, по которому она следовала с 1861 г., то она упустит наилучший случай, который история когда-либо предоставляла какому-либо народу, и испытает все роковые злоключения капиталистического строя. " К. МАРКС. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»
она пока идет по учению Сталина,
==========
там нет партий и вождей-по Ленину)
Марксизм при Сталине — это инструмент структурирования сознания для потенциальных троцкистов, они же хрущевисты, они же ельциноиды, они же коррумпированный путинский чиновник, они же нововеры и прочая, и прочая. Марксизм при Сталине — это для неспособных проникнуть в красоту стихий. Проще говоря, марксизм — для дураков, которых Сталин сумел заставить работать, то есть держал в руках вожжи управления ими.
сумел заставить работать, то есть
держал в руках вожжи управления ими.
==============
в США рабство иного типа-
пролетариату(дураку по-вашему)
в чём разница?
2. Живая система обладает рядом функций, её определяющих - одно из них самосохранение.
Новороссия - это реакция живой системы РАДИ своего сохранения.
3. Панссионарии-русские добровольцы и не только - это работа иммунной системы этой живой системы.
4. Реакция российской власти на процессы в Новороссии - это уже сохранение квазиродовой общины бюрократии. Иначе бюрократию попросят вон.
5. Конфликт в Новороссии - борьба ЖИВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ с неживыми ЗОМБИсистемами нацизма-фашизма и либерализма Запада.
6. речь Путина - это реакция квазиродовой общины бюрократии (национальной российской) на эту борьбу.
Да, люди неодинаковы. Овцы тоже неодинаковы, но они все овцы. Волки тоже все неодинаковы, но они все волки. Какая может быть община у волков с овцами?
===========
люди выше на пирамиде развития-
разум включать на эволюционный путь-
олигархат обязан делиться с пролетариатом)
потому и обязаны сделать первыми шаг
на эволюционный путь)
А Русская Неродовая Община - это неразделимая и неразрывная взаимосвязь ЛИЧНОГО и ОБЩЕГО, при этом обязательным условием развития этой взаимосвязи является размежевания Личного и Общего на естественном экономическом праве Личного, обеспечиваемого порядком организации Общего. Только неразделимая и неразрывная взаимосвязь Личного и Общего есть обязательное условие живой социальной системы со всеми характеристиками живой системы.
Дураков нет.