У нас там холодно стало, и нэ топят совсэм!

На модерации Отложенный

Вкусно отужинав в одном из новых ресторанов Москвы, обсудив все нюансы и скрытый смысл валдайского послания президента, а также преимущества контролируемого снижения курса национальной валюты, мы решили отметить успехи страны в одном из ночных заведений нашей столицы.

“Это мой любимый ночной клуб. Мои друзья его открыли. Тут все на высшем уровне, - начал убеждать меня в правильности выбора пункта назначения мой полутрезвый приятель. - Больше всего мне нравится, как тут работает фейс-контроль. Ты заметил, какая очередь на входе. Лохов сюда не пускают. А самое главное, не пускают лохушек. Девушки тут все проверенные. Из высших слоев. Можешь смело знакомиться и сразу приглашать к себе домой. Никакого риска. Ничего из квартиры не пропадет. Можешь не переживать”.

“Интересно. То есть они лично каждую из девушек сначала тестируют таким образом? Сначала приглашают к себе в гости, и если ничего не пропадает из квартиры, то дают им карту заведения?” - пытался я разобраться в инновационной схеме верификации красоток.

“Я не знаю, как они это делают, но они в этом деле - асы! Я тебе точно говорю, - продолжал мой приятель. - Я сам лично много раз увозил отсюда моделек”.

“Давай лучше выпьем. А то мне совсем не хочется знать, кого ты увозил и что с ними делал, - попытался я сменить тему разговора и повернулся к бармену. - Молодой человек, добрый вечер. Нам два old fashioned, пожалуйста”.

Пока брутального вида мужчина лет 40-45 умело размешивал бурбон, я решил осмотреться по сторонам. Метрах в 10 от себя я заметил довольно интересную парочку девиц. Первая была уж слишком яркой, я таких не очень люблю. Но вторая привлекла мое внимание. Невысокая брюнеточка с прямым волосами и большими грустными глазами. Ее обтягивающее платье позволяло разглядеть каждый упругий изгиб молодого невинного тела. Нужные места были полностью обнажены. Остальные были прикрыты настолько тонкой тканью, что в полумраке можно было предположить, что она абсолютно нага. Наверное гимнастка, подумал я. Либо балерина. Либо танцовщица гоу-гоу. Нееет. Это невозможно. Тут же все девушки “из высших слоев”, как сказал мой друг. Значит, все-таки, успешная спортсменка.

Что я знаю о спорте? Что сейчас интересного происходит? Какие чемпионаты? Какие турниры? Кроме шутки Тарпищева относительно неженственности парочки Вильмс, я и не в курсе никаких событий. О чем же мне с ней поговорить? Ну ладно. Действовать надо в любом случае, подумал я, а то такую быстро уведут.

“Вы откуда такая красивая?” - начал я разговор с прекрасной незнакомкой.

“Я с Хыева. А шо, сразу выдно, шо ли, шо я нэ мэстная?” - обиженно ответила она.

“Нет, что Вы. Я совсем не об этом. Признаюсь, я пока стоял смотрел на Вас последние несколько секунд, я все пытался отгадать, гимнастка Вы или балерина” - пытался я продолжить разговор.

“Да нэт. Какая гымнастка. Я в адмыныстрации работала помощницей одного руководытэля. Дак его люстрировали, и я бэз работы осталась” - искренне ответила мне Халя.

“Неприятная история. Я Вам сочувствую. То есть Вы приехали в Москву попытаться начать новую жизнь, найти новую работу, новых друзей?” - вроде налаживался наш диалог.

“Да нэт. У нас там холодно стало, и нэ топят совсэм. Я сюда перезымовать приехала. Но вот никак нэ могу определиться с местом жительства. У вас, кстати, топят дома? Тэпло?” - в ее глазах засверкала надежда.

“У нас да. С прошлой недели начали. Жена даже жалуется, что слишком сильно. Детишкам нашим, говорит, жарко спать. Вы меня извините, пойду подойду к своему другу, а то он там сейчас и мой бурбон выпьет. Хорошего Вам вечера” - быстренько попрощался я с Халей и вернулся к приятелю.

“Ну че? Как малышка? Достойная?” - радостно спросил он.

“Неплохая. Но не получилось. Как-то холодно она со мной пообщалась. Отморозилась” - признался я в своей неудаче.

“Ну не переживай. Я же тебе говорю, тут все высшего класса. С первого раза не всегда получается. Но ты не сдавайся. Давай выпьем. За то, чтобы кто-нибудь согрел нас этим вечером!” - поднял он свой бокал.

“Ну давай. И не только сегодня. А то, как говорят по ТВ, зима близко, - поддержал его я. - Ты знаешь, она пока со мной говорила, все смотрела на тебя. Мне кажется ты ей больше понравился. Уверен, тебе удастся увезти ее домой с первого же раза”.

“Ты думаешь? Мне кажется, она слишком крута для меня. Я обычно к таким не подхожу” - начал включать он заднюю.

“Я уверен. Даже готов поставить на это сегодняшний счет. Если она откажет, то я все оплачиваю. По рукам?”

“По рукам! Только мне надо еще один old fashioned, а то я так сразу не готов” - заволновался он.

“Молодой человек, сделайте нам, пожалуйста, еще два двойных, и по-скорее, - попросил я бармена и протянул ему пару купюр. - Это за скорость”.

Как вы, наверное, догадались, это были единственные деньги, которые я потратил в ночном заведении.

По пути домой из окна такси я увидел вдалеке сверкающую рекламу нашей газовой монополии. Воистину, национальное достояние, подумал я.